Совершение подношений

Мы делаем песчаную мандалу местного духа, небольшое священное пространство, где все местные духи связаны. Это – прибежище. После того, как мы его создали, каждый из нас пойдёт побродить по местности и принесёт какие-нибудь подношения – камни, кусочки дерева, благовония, и положит их на мандалу в направлении, откуда он больше всего хочет получить энергию, от какого элемента он больше всего хочет получить поддержку.
Совершение подношений
Таким образом, вам следует делать подношение этому направлению и молиться о поддержке и помощи.

Затем мы также сделаем подношение санг. Вчера мы говорили о четырёх гостях. Существует текст для подношения Санг, но у нас его сейчас нет. Он достаточно длинный, поэтому мы его упростим. Обычно подношение Санг совершается на вершине холма, на наиболее досягаемой вершине. На вершине холма подготавливается маленькая горка из камней и затем разводится огонь из веток всех приятно пахнущих деревьев ( таких как кедр и можжевельник), что мы сейчас и сделаем. Всё это собирается и разводится небольшой костёр, и по мере того, как дым поднимается, все собираются вокруг костра, держа в руках немного цзамбы (поджаренной ячменной муки). Цзамбу поднимают со звуком СО. Звук СО произносят три раза, и затем произносят: КИ КИ СО СО ЛХА ГЬЯЛ ЛО. В общих чертах это означет, сто все положительные силы и положительные духи, а также ваши личные дух и энергетические ветры выталкивают это вверх. Энергия выталкивается вверх с КИ КИ СО СО ЛХА ГЬЯЛ ЛО, и затем можно также издать звук, подобный ЙИИИХИИИ, на самой высокой ноте, которую вы можете произвести в своём теле с этой энергией.

Обычно Санг делается утром. Иногда можно делать его короткую версию, но всегда – утром. Часто он выполняется скорее в начале лунного цикла, потому что энергия в это время прибывает. Потому, всё что должно возрастать, увеличиваться, следует делать с потоком восходящей энергии, а не в конце цикла. Но если это делается в конце, это также приемлемо.

То, что мы собираемся делать сейчас – это медитация, где мы пытааемся установить связь с четырьмя гостями. Коротко о четырёх гостях: Что собой представляет первый гость? Божества, древо прибежища, Тапирица, Еше Валмо, все просветлённые сущности, учителя и так далее. Таким образом, это ваше окружение. Оно, в общих чертах, представляет все эти мандалы Ма Гьюд, и всё это представлено Тапирицей. Таким образом, у нас есть цветы, благовония и свечи. Внутренне следует воображать как можно больше подношенийи устанавливать связь. Ваш высший уровень [достигается, прим. пер.] через ваше высшее Я, и, таким образом вы устанавливаете связь с этим.

Что же представляет собой второй гость? В основном – защитники и охранители. Некоторые из этих защитников и охранителей – очень высоко реализованные [сущности], и некоторые – нереализованные, но, в общем, они очень могущественны. мы ищем связь с ними как с поддерживающей помощью. Они гораздо более могущественны, чем мы. Таким образом, главные охранители и многие из их свиты, и свита Еше Валмо принадлежат категории второго гостя.

Что касается третьей категории, мы главным образом имеем в виду восемь классов существ. Наги, духи деревьев, духи камней, водные духи и тому подобное. Также духи мест, таких как старые замки, духи, называемые гьялпо - это категория королей, духи пересечения больших дорог, мест с обширной историей, со множеством смертей и тому подобным. В таких местах существует множество духов. Они наиболее близки к третьей категории и так же обладают достаточно агрессивной природой.

Вопрос: В этой местности в Гражданскую войну произошло много сражений...

ТВР: Да, действительно, одно из них было прямо на этом месте.

Намерение, с которым приглашают гостей – преимущественно сострадание и умиротворённость. "Приходи с миром. Мы предлагаем эти подношения, прими эти подношения, угощайся, отпусти всю агрессивность, повстречавшись с нашей мирной природой". Это будут наши главные средства и подношения. Для мандалы можно принести различные виды подношений: кусочки одежды, нитей, дерева, цветы, листья, камни, любые виды подношений, которые вы можете принести в мандалу, а также монеты, зерна и тому подобное.

Вопрос: К какой категории четырёх гостей принадлежат духи животных – к третьей?

ТВР: Да, животные, многие из них могут относится к третьей категории, а также к четвёртой. То есть к третьей и четвёртой.

Следует понять: что если сущность относится к одной категории, это не значит, что она не может относиться и к другой. Некоторые существа в группе могут быть в более низкой категории, а некоторые – в более высокой. Обычно четверо гостей различаются на основе их качеств реализации, количеству реализации, которой они обладают. Так, третья категория гостей существует по причине индивидуальных кармических связей. С некоторыми местами вы можете иметь очень сильную личную связь. Причина не в самом месте или в духе этого места. То же самое место может быть совершенно другим для остальных людей. Но вы можете иметь с ним очень сильную связь. Это, в сущности, и есть путь кармических связей. Таким образом, это создаёт третий уровень. Также и с людьми – иногда вы входите в очень глубокий контакт с одними людьми, но это с другими это происходит иначе. Поэтому, с вашей точки зрения существо принадлежит к третьей категории, в то время как другой человек отнесёт то же существо к четвёртой. В этом смысле это относительно.

Тем не менее, я думаю, что очень важно для каждого создать собственную связь с четырьмя различными уровнями. Что вы чувствуете, когда устанавливаете связь с четырьмя уровнями? Вы чувствуете скромность. Вы чувствуете уважение. Вы чувствуете дружественность. Вы чувствуете сострадание. Всё это важно. Каждый должен себя чувствовать скромность иногда, правда? Хорошо иметь пространство, в котором чувствуешь себя скромным. И хорошо иметь пространство, в котором чувствуешь сострадание. Вы ведь не пытаетесь чувствовать сострадание к Будде и скромность по отношению к существам низшей сферы, это так не работает. фактически, это не так.

Так что важно создать сердечную связь, и тогда вы испытываете сильные переживания скромности, уважения, дружественности и сострадания. Эти четыре различных уровня создадут эти переживания. В одной-единственной медитационной сессии вы испытываете всё это. Это прекрасно.

Вопрос: Почему существует восемь классов существ?

ТВР: Восемь классов существ? Понимаете, иногда очень могущественные и не способны родиться в человеческой сфере, поэтому они застревают в этих сферах. О нескольких из этих восьми классов мы уже говорили: о нагах, королей старых замков, гьялпо. Вы знакомы с гьялпо? Это один из видов духов. Они провоцируют множество болезней. Согласно некоторым ламам, рак во многом связан с провокацией гьялпо. Гьялпо буквально означает король.

Вопрос: Как духи провоцируются? Какие действия является провокацией?

ТВР: Различные виды загрязнений, сжигание таких материалов, как пластик. Загрязнение [окружающей среды, прим пер.] – один из главных факторов. Также, иногда бывает, что человек ослаблен, и происходят какие-то кармические события. Это могут быть кармические связи или какие-то ваши действия. Иногда существует возможность, и вы ослаблены. Иногда достаточно сильным людям удаётся выбраться из этой ситуации.

Один из способов укрепить то, что мы называем удачей – это подношение санг, подношение дыма. Мы всегда стараемся увеличить уровень удачи. По поводу провокации... Очень трудно атаковать [когда уровень удачи высок, прим. пер.]. Когда же удача и душевный уровень низки, то атаковать очень легко. Таким образом, один способ – пытаться заключить с ними мир и сделать им подношения, другой способ – пытаться укрепить свою собственную удачу и душевные качества. Оба способа обеспечивают защиту.

Я хочу, чтобы вы поняли, что существуют два различных способа. В одном мы пытаемся понять качества духов и совершить подношения, которые являются важной частью работы шамана. Друой способ – тса лунг, тантрический аспект работы с элементами, который больше занимается работой с телом и энергиями в теле. Они поддерживают друг друга, но немного различаются. Вы не должны их путать. Это ведь не сильно запутанно, не так ли?

Итак, например, энергия, которую вы чувствуете через упражнения, движущаяся вверх прана, – наилучший способ увеличить удачу. Когда вы выполняете подношения санг, СО выполняется внутренне, энергетически используя движущуюся вверх прану. Когда вы делаете очистительную практику, посылаете выкуп, в определённом смысле ваша направленная вниз прана более активна. Этот тип движения энергии, движущаяся вниз прана, более активна в ритуале выкупа, поэтому физическое ощущение этого типа движения очень мощно. Они дополняют друг друга, если ваш интеллект и рациональный ум не борется с идеями. Они представляют собой очень мощные практики.

23 Октября 1998 года

Вчера мы совершили на местности два ритуала. Сначала мы создали мандалу или дворец божественного. Обычно мандала – это место, куда могут быть приглашены силы и энергии божеств и духов, в котором они пребывают и откуда они могут оказывать воздействие. Эти силы являются энергетической основой источника.

Три опоры

В общих чертах мы можем рассматривать дхарму как обладающую тремя опорами. Во-первых, она имеет опору тела. Что это означает? Это статуя. Существуют статуи и фигуры, которые являются опорой тела. Этот гаруда перед вами – не настоящий гаруда. Он выглядит как гаруда и на самом деле поддерживает гаруду. Можно привнести силу, энергию в гаруды в этот образ. Это связано с образом и способностью пратикующего привнести энергию в эту форму.

Подобным образом, существует опора для речи. У нас есть тома книг. Причина, по которой эти наставления считаются священными, не качество бумаги и чернил, а потому что они олицетворяют просветлённую речь Будды. Люди относятся к книге дхармы с уважением, как к речи Будды, просветлённой речи. Как таковая, книга является источником благословения и вдохновения.

Третья опора представляет собой сердце или ум. Это ступа. Ступы олицетворяют сердца просветлённых существ.

Эти символы обладают силой привнести энергию и силы в самих себя. Они, собственно, олицетворяют энергию, и из них, как я говорил раньше, энергия может действовать, и вы можете получать её благословение. Вы можете призывать благословения и энергии из этих опор.

Создание мандалы.

Принцип мандалы очень схож с этим. Вчера мы создали очень простую, совсем элементарную мандалу. Когда-нибудь в будущем мы можем создать более детальную, завершенную версию. Мы попытались создать четыре направления в мандале, так ведь? У нас есть две диаграммы. Одна черно-белая, другая – цветная. Эти дворцы, по существу, содержат все четыре направления и центр. Вы можете думать об этом, как о способе создания целой вселенной. в маленьком пространстве представлены все четыре направления и центр. Вы приглашаете в это пространство всех духов и силы им принадлежащие, и тех, кто связан с четырьмя направлениями. Таким образом, вместо того, чтобы говорить: "Восточный дух так далеко отсюда!", вы [находите] восточного духа прямо перед собой. Вместо того, чтобы говорить: "Западный дух так далеко отсюда!", [вы находите западного духа прямо перед собой, прим. пер.]. Это совсем не так [духи не где-то далеко, прим. пер.] Вы сосредотачиваетесь, энергия концентрируется и привносится в одно пространство. Поэтому, в этом смысле мандала очень могущественна.

Призывание четырёх гостей, вопрошение и подношение

После того, как мы создали мандалу, мы призываем в неё четырёх гостей и просим о благословении, целительных силах, о способности устранения кармических препятствий и о способности культивировать сострадание и любовь. Мы просили четырёх гостей даровать нам эти силы. Затем мы делали подношения, исходящие из нашего нашего любящего взаимодействия. Мы можем предлагать очень простые вещи, такие как камушки. Когда я посещаю различные места, люди всегда дают мне маленькие камушки. Это – жест, это означает, что вы нашли что-то, что вам понравилось. Это наделено смыслом, потому вы подносите эти камушки как средство установления связи. У меня очень много камушков. Вы можете предлагать камушки, кусочки дерева, нити, бусы и тому подобное. Поэтому мы создали эту мандалу, куда принесли всё, что мы нашли.

Когда вы гуляете в лесу и на природе, не ведите себя так, как будто там никого нет. Гуляйте так, как будто там присутствует множество живых существ. Невозможно чувствовать себя одиноким, ощущая присутствие этих спутников. Иногда именно это и происходит, когда люди совершают ретрит в уединении.Они могут быть довольны тем, что выбрались из окружения людей, но это не означает, что они хотят находиться в полном уединении. Отшельник может получать очень большую поддержку от сфер не-человеческих существ. Существует множество прекрасных историй о йогинах, которые получали поддержку от местных духов. Люди могут получать значительную поддержку, когда они установили отношения с духами.

Получение
Итак, мы создаём эту мандалу, и мы делаем запрос, и подношение, и способ, которым мы получаем... Вообразите: Будда, например Самантабхадра, – первый гость. Или вы можете представить себе другое внешнее тантрическое божество, или какое-нибудь божество планеты, божество очень высокого уровня, которое принадлежит категории второго гостя. Вы можете вообразить одного из них в центре. Или вы можете представить существо одного из восьми классов, например, короля. [...] Итак, вообразите одно существо восьми классов, или же вы можете вообразить множество чувствующих существ.

Вообразите, что оттуда, из центральной фигуры, качества движутся и приближаются к вам. Представьте все эти очень тонкие качества элементов, подвижные, тонкие качества элементов превращаются в свет и в АХ, и входят через макушку в ваше сердце. По существу, они входят в сердце в смысле его физического местоположения. Сущность сердца не является его физическим положением, это – чистое сознание. Когда это [качества элементов, прим. пер.] растворяется в чистом сознании, эта энергия становится частью человека. Вы можете это делать как для себя, так и для вашего пациента, который лежит в постели и очень болен. Вы извлекаете эти качества из четырёх гостей, трансформируете их [качества] в свет, в АХ, через макушку, в сердце, в чистое сознание, и объединяете эти качества со всем существом пациента. Это исцеляет на очень глубоком уровне. Это не физическое явление, даже не концептуальное. На очень тонком уровне это воздействует на пациента или на вас самих.
×

По теме Совершение подношений

Совершение внешних подношений

Согласно "Подношению Духовному Проводнику" существует десять внешних подношений...
Религия

Совершение показных обрядов

Этот стих говорит о том же, что упоминаемо также в Библии и Коране - о...
Религия

Совершение намаза

Как известно, Ислам состоит из пяти столпов: 1. Шахада – свидетельство того, что...
Религия

Эзотерическое Совершение Мироздания

Знания, Открытые Космическому Сознанию Материя без Духа — безплодна, ибо Дух...
Религия

Эзотерическое Совершение МиРАздания Аспект Науки о Свете

(Аспект «Науки о Свете и Его Трансформации») Материя без Духа — безплодна, ибо...
Религия

Совершенное бытие

С точки зрения гуманистического космизма, небытия в космосе, во всем сущем, не...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Неведение является сансарой
Быть спокойным - самое ценное качество