Ум великого индийского бессмертного
Был чудесным образом передан с запада на восток.
Люди могут быть тупыми и умными,
Но в Дао нет Северного и Южного патриархов.
Источник этого ума светел и чист,
Был чудесным образом передан с запада на восток.
Люди могут быть тупыми и умными,
Но в Дао нет Северного и Южного патриархов.
Источник этого ума светел и чист,
Он вырастает и непостижимо течет вперед, распространяясь.
Привязанность к вещам всегда была омрачением,
И даже единение с сущностью еще не просветление.
Каждая дверь дхармы включает все сферы,
Некоторые из них взаимодействуют, другие нет.
Взаимодействие их увеличивает взаимную вовлеченность,
И не может быть постоянства в пребывании на одном месте.
Из изначальной формы возникают формы и образы,
Из изначального ощущения приходят радость и боль.
Во мраке высокие и простые слова одинаковы,
В ясном свете чистота и грязь видны явно.
Четыре великих элемента входят в их собственную природу,
Как ребенок отыскивает свою мать.
Огонь — дает тепло, ветер — движет и сотрясает,
Вода — увлажняет, земля — делает твердым тело.
Глаза — видят формы и цвета, уши — слышат звуки,
Нос — чувствует запахи, язык — ощущает кислое и соленое.
В соответствии с каждой дхармой,
Корень дает возникать различным побегам.
Корень и ветви должны вернуться к основному принципу;
“Святое” и “низкое” — просто слова.
Посреди света существует тьма;
Не принимайте тьму за тьму.
Посреди тьмы есть свет;
Не принимайте свет за свет.
Свет и тьма соотносятся.
Как два шага, что следуют один за другим.
Каждая вещь имеет свои функции
Зависящие от его места нахождения и возможностей (пользы).
Все вещи и явления хранятся, запечатлеваются, распространяются, взаимодействуют.
Принцип подвластен стреле, лезвию меча и дубине.
Получившие учение, вы должны действовать в согласии с ним.
Не устанавливайте собственных правил.
Используя глаза, потеряете путь;
Используя ноги, как отыскать дорогу?
Движенье вперед не знает расстояния;
Омрачения же создают горы и реки препятствия.
Я прошу тех, кто исследует тайное,
Не теряйте времени
Привязанность к вещам всегда была омрачением,
И даже единение с сущностью еще не просветление.
Каждая дверь дхармы включает все сферы,
Некоторые из них взаимодействуют, другие нет.
Взаимодействие их увеличивает взаимную вовлеченность,
И не может быть постоянства в пребывании на одном месте.
Из изначальной формы возникают формы и образы,
Из изначального ощущения приходят радость и боль.
Во мраке высокие и простые слова одинаковы,
В ясном свете чистота и грязь видны явно.
Четыре великих элемента входят в их собственную природу,
Как ребенок отыскивает свою мать.
Огонь — дает тепло, ветер — движет и сотрясает,
Вода — увлажняет, земля — делает твердым тело.
Глаза — видят формы и цвета, уши — слышат звуки,
Нос — чувствует запахи, язык — ощущает кислое и соленое.
В соответствии с каждой дхармой,
Корень дает возникать различным побегам.
Корень и ветви должны вернуться к основному принципу;
“Святое” и “низкое” — просто слова.
Посреди света существует тьма;
Не принимайте тьму за тьму.
Посреди тьмы есть свет;
Не принимайте свет за свет.
Свет и тьма соотносятся.
Как два шага, что следуют один за другим.
Каждая вещь имеет свои функции
Зависящие от его места нахождения и возможностей (пользы).
Все вещи и явления хранятся, запечатлеваются, распространяются, взаимодействуют.
Принцип подвластен стреле, лезвию меча и дубине.
Получившие учение, вы должны действовать в согласии с ним.
Не устанавливайте собственных правил.
Используя глаза, потеряете путь;
Используя ноги, как отыскать дорогу?
Движенье вперед не знает расстояния;
Омрачения же создают горы и реки препятствия.
Я прошу тех, кто исследует тайное,
Не теряйте времени
Обсуждения Исследование равных половин