Здесь ясно говорится, что следование частям Вед отличается от того, чтобы последовать Ведам в полной мере. То есть заключению Вед, Веданте. Этот пример с большим источником воды (блага) очень яркий. В Индии в деревнях есть много колодцев.
Один для питья, другой для омовения, третий для стирки белья, четвертый для орошения и т.п. и всего может быть несколько колодцев, в каждом из которых можно сделать одно, но не другое. Потому что естественно, вы не можете пить там же где стираете - нужно другое место.
Но если есть река, воды там очень много и она протекает, как что любой может там исполнить все нужды, для которых нужны несколько колодцев.
Тем же образом Господь является высшей целью Вед и совершенный ведантист обращаясь к Богу, больше не испытывает нужды во многих источниках благ, он пришел в нужное место и теперь у него есть все, И признак совершенного ведантиста - он вовлечен в воспевание святого имени Бога.
Это означает, что он уже исполнил все религиозные ритуалы, прошел через аскезы и покаяния и т.п. В святом имени есть все, даже если челоовек приходит к нему случайно, будучи неквалифицированным.
Но если есть река, воды там очень много и она протекает, как что любой может там исполнить все нужды, для которых нужны несколько колодцев.
Тем же образом Господь является высшей целью Вед и совершенный ведантист обращаясь к Богу, больше не испытывает нужды во многих источниках благ, он пришел в нужное место и теперь у него есть все, И признак совершенного ведантиста - он вовлечен в воспевание святого имени Бога.
Это означает, что он уже исполнил все религиозные ритуалы, прошел через аскезы и покаяния и т.п. В святом имени есть все, даже если челоовек приходит к нему случайно, будучи неквалифицированным.
Обсуждения Назначение вед