Правила Ученика

Самопровозглашенный ученик принимает или устанавливает для себя некое число правил, соответственно которым пытается строить свою жизнь. Признанный ученик ставит перед собой правила, которые он обязан соблюдать и применять на практике. Некоторые правила касаются его физического тела, другие регулируют рождение и развитие нового тела ¬тела Адепта. Правила, относящиеся к физическому телу, включают соблюдение законов своей страны, мира в семье и целомудрия, заботу о теле и бережное обращение с ним, отвержение физического вмешательства (в том числе гипноза) со стороны других людей.

Относительно правил для физического тела: целомудрие соблюдается, если человек не был в браке ко времени поступления в ученики и остался неженатым; но если он не может соблюдать воздержание в желаниях, тогда ему следует вступить в брак. Правило целомудрия в браке требует, чтобы ученик не возбуждал влечения у своей жены и сдерживал свое собственное. Это правило запрещает использование сексуальной функции с какой-то иной целью, кроме естественного контакта междумужчиной и женщиной, Среди правил, регулирующих развитие нового, психического, тела и его способностей, есть правило послушания. Послушание означает, что ученик будет безоговорочно подчиняться указаниям своего учителя во всем, что касается развития психического тела, что он будет строго соблюдать лояльность в желаниях и мыслях по отношению к школе своего выбора, что он будет продолжать работать для своей школы, сколько бы жизней это ни потребовало, вплоть до рождения Адептом. Правило, касающееся медиумизма, требует, чтобы ученик принял все меры предосторожности против медиумических действий: и чтобы он не поощрял и не побуждал других становиться медиумами. Правило о дебатах предписывает ученику воздерживаться от споров и ссор с соучениками или другими людьми. Все вопросы, относящиеся к их занятиям и не понятые учениками, следует адресовать учителю. Если и после вопрос вызывает разногласия, нужно отложить его, пока возросшие способности не позволят ученикам с ним справиться. Согласие и понимание предмета придет само, но не путем ожесточенной полемики или дискуссий, каковые скорее затемняют предмет, чем объясняют его.

Правило об отношении к другим ученикам предписывает ученику устанавливать с ними связь более тесную, чем с кровными родственникам; и добровольно жертвовать собой или чем-то, находящимся в его владении или власти, дабы помочь своему собратуученику, если подобная жертва не наносит ущерба его семье и не нарушает законов страны, в которой он живет, и если она не запрещена его учителем. Если ученик почувствует гнев или ревность, он должен найти их причину и преодолеть их. Он мешает собственному продвижению и продвижению своего класса, позволяя себе какое бы то ни было неприязненное чувство по отношению к соученикам.

Правило относительно желаний требует, чтобы ученик культивировал и оберегал то, что мы называем желанием, постольку, поскольку он будет способен сдерживать его в себе и управлять его проявлениями; и чтобы ученик имел одно твердое, постоянное и неизменное желание - достигнуть перерождения как Адепт.

Правило, относящееся к чувствам и силам, состоит в том, что их следует рассматривать как средство для достижения цели - состояния полного Адепта, что их нельзя использовать для привлечения внимания, удовлетворения чьего-то желания, для влияния на других, для победы над врагом, для самозащиты, а также для вхождения в контакт с силами и элементами, для контроля над ними, кроме как по прямому указанию учителя. Ученику запрещается выходить из своего физического тела или действовать вне его и помогать в этом другому ученику. Любая такая попытка, как бы ни велик был соблазн, может вызвать "выкидыш" зародыша психического тела и окончиться безумием и смертью ученика. Неудача не позволит ему родиться как новое, психическое, тело в его текущей жизни и обусловит медиумические тенденции или еще одну неудачу-аборт в его последующей жизни.

Обязанности ученика по отношению к миру определены судьбой - кармой его предыдущих жизней и вменяются ему естественным образом. Ученик живет своей внутренней жизнью в мире. При все более глубоком погружении во внутреннюю жизнь ученик может захотеть оставить мир людей и жить вместе со школой, к которой принадлежит. Такое желание, однако, возбраняется и должно быть подавлено учеником. Желание уйти от мира приведет к уходу, но ученик будет обязан вернуться опять и работать в мире до тех пор, пока не сможет избавиться от желания его покинуть. Работа ученика в мире может потребовать несколько жизней, но придет момент, когда ему действительно будет необходимо покинуть мир на короткий или длительный срок либо навсегда. Этот момент определяется сроком выполнения его обязанностей перед родственниками и друзьями, а также ростом и развитием нового, психического, тела, которое должно родиться в конце ученичества.
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме Правила Ученика

Качества ученика

Смиренное вопрошание Смиренно задавай ему [духовному учителю] вопросы и служи...
Религия

Правила обучения

В буддийской традиции выделяется три различных вида соблюдения правил. Первый...
Религия

Монашеские правила

1. О сохранении ума Бодхи Прежде всего, вы должны принять твердое решение...
Религия

Правила медитации

Чтобы пережить состояние медитации, необходимо придерживаться нескольких...
Религия

Правила для мирян

Слово "Упосатха" дословно означает "вход для [временного] пребывания". В...
Религия

Правила жизни

Девять правил жизни: 1. Не анализируй 2. Не жалуйся 3. Не сравнивай себя с...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Шахматы и компьютер
Хотели бы увидеть вещий сон в новогоднюю ночь?