Для воздействия на сознание человека (ученика), пришедшего в любую школу земной учитель применяет нетрадиционные методы. Так как среди учеников начального этапа имеются люди с различными интеллектуальными способностями, различным жизненным опытом.
Соответственно, и с различным фундаментом мировоззрения, то учитель строит схему работы с учеником таким образом, чтобы с минимальной затратой энергии построить у ученика свой фундамент мировоззрения. В него одновременно вкладываются теоретические инструментальные средства, которые в процессе наложения "теоретического" слоя за слоем, выносятся постоянно на поверхность, как опорные точки-постулаты, вокруг которых и разыгрывается теоретический спектакль. При таком методе сознание предварительно сбивается с исходного мировоззренческого фундамента путем использования формул-вопросов, которые тут же имеют ответ, противоречащий здравому смыслу. Поэтому сознание заходит в искусственно созданный тупик и не способно оценивать эту ситуацию, если заранее к этому не подготовлено. Способность выдерживать такой прессинг может далеко не каждое сознание, тем более что ученик, пришедший к учителю, настроен на доверие к нему. В результате работа сознания строится на вновь созданном фундаменте мировоззрения учителя, который далее может делать из сознания ученика любую пригодную учителю структуру.
Надо сказать, что такая методика применима к любому доверчивому сознанию. Поэтому зачастую мы видим в большинстве сект аналогичные методы воздействия на сознание.
Сознание развивается. Развиваются и способности его аппарата ума. Логическое мышление преобразуется в образное более высокого порядка. Структура ума развивается. И сознание осваивает новые пространства своего бытия, переходя в иные сферы и на иные принципы существования. И главная задача, чтобы на этом пути не было таких воздействий на сознание.
Надо сказать, что такая методика применима к любому доверчивому сознанию. Поэтому зачастую мы видим в большинстве сект аналогичные методы воздействия на сознание.
Сознание развивается. Развиваются и способности его аппарата ума. Логическое мышление преобразуется в образное более высокого порядка. Структура ума развивается. И сознание осваивает новые пространства своего бытия, переходя в иные сферы и на иные принципы существования. И главная задача, чтобы на этом пути не было таких воздействий на сознание.
Обсуждения Воздействие на сознание