Управление состояниями

Известно, что йоги умеют достигать в асанах определенных состояний, которые позволяют проходить через физическое, эфирное, астральное, ментальное тела большому количеству космических энергийразного вида, за счет чего йог испытывает блаженство, и тела эффективно перезаряжаются энергиями.
Управление состояниями
В этих состояниях отсутствует обыкновенное восприятие пространства и времени, часто вообще отсутствует ощущение физического тела, там присутствует транс, вибрация живой энергии, проносящейся через Сушумну, чакры, эфирноеполе, клетки физического тела. Многие современные йоги занимаются асанами по многу лет, имеют хорошие результаты в гибкости, силе, здоровье, но добраться до этих состояний им не удается. Здесь мы рассмотрим некоторые причины, по которым это происходит и попробуемдать советы, как можно поменять ситуацию.

Встречается ряд причин, у разных людей - разные и в разных сочетаниях.

Первая - физкультурный подход. Это происходит тогда, когда люди гонятся за физическими показателями в асанах: стараются сделать упражнение точно, как на картинке, довернуть тело до эталона, работать на пределе физических возможностей. Сама фиксация их сознания держится годами на физическом теле и это не дает возможности отрешиться от него и почувствовать что-то в других измерениях.

Вторая причина - озабоченность своим здоровьем. Она характернадля людей, пришедших в йогу для поправки своего здоровья и подогреваемых к занятиям страхом болезни. Это тоже привязывает сознание к физическому телу и не дает возможности вывести сознание вастральное, эфирное и т.д.

Третья причина - гордыня. Здесь люди фиксируются на том, как они выглядят в глазах других в зале, когда делают упражнения. Это фиксирует сознание на личности, а духовность в асанах достижима тольков безличностных состояниях, когда мы не помним кто мы, где сидим, есть ли окружающие люди и т.д.

Вообще любые цели, западения на результат, западение на открытии сверхспособностей, устремленность к реализации каких-то идей - все это перекрывает состояние отрешенности, которое как раз и есть ключ ксиддхам, блаженству и т.д.

Четвертая причина - привязанность к схемам. Для первых лето бучения она необходима, чтобы человек не испортил здоровье, не сошелс ума, не сжег себя энергетически, что иногда случается при недостатке знаний, опыта, интуиции. Но когда тело уже почищено голоданиями, каналы чистые от прокачек, опыт набран, то можно делать упражнения столько времени, сколько хочется и выбирать разновидности асан, ведьих около тысячи у каждой. Тогда человек уже начинает осваивать тонкости, детали, у него появляется свой вкус, свой стиль, ведь не могут одинаковые схемы подходить разным людям в совершенстве. Этисхемы идеальны и до них надо еще дорасти, а для этого необходима гибкость, интуиция, позволяющие чувствовать - что вам сегодня надоделать больше, что меньше, с каким акцентом и т.д. Творчество в йоге,возможно, и необходимо для духовного продвижения, но оно начинается не на первых годах обучения, так как опыта, знаний и интуиции ещенедостаточно, а йога - это не живопись, и дело может закончиться даже смертью.

Чтобы подойти к работе с состояниями в йогической практике, необходимо сначала повернуть видение на занятия, как на форму праздника. Для продвинутого йога его занятия являются чем-то праздничным, священным. Это его общение с высокими мирами, высокими энергиями, Богами, с Вечностью. Это и труд одновременно, но никак не тягостная обязанность крутить свое бренное тело, только чтобы оно было здоровым, и не способ накачать в себя побольше энергии как пылесосом искорее бежать по делам. Все это присутствует в йоге, но духовность отэтого еще не пробудится, а следовательно, человек не научится жить йогой, а научится только заряжаться энергией и оздоравливаться. А изчего состоит обычный любой человеческий праздник, как не из энергии самих людей и их веры в то, что, собственно, это и есть праздник? Насприучили с детства к каким-то конкретным праздникам и у нас автоматически возникает праздничное настроение при их приближении. Мыверим в праздники и они происходят. То же самое йог может сделать самдля себя. В "намастэ" мы приветствуем всех существ и их Создателя -как это может не быть праздником для нас? В "Сурья-Намаскар" мыобщаемся с Солнцем - что может быть праздничнее? Дальнейшие упражнениятоже можно сделать праздником - было бы желание. Когда йог продвинулся, он чистит каналы в пранаямах, может выйти в самадхи в Сукхпурак и остальное тоже превратить в грандиозный бал с кучейэнергий, потоков, существ, богов, обществ и т.д. А пока необходимопросто повернуть видение на свои утренние занятия как что-то возвышенное, красивое, священное, что-то дающее вам не просто здоровье и энергию, но и состояние счастья, наполненности и блаженства, а для этого лучше устранить из занятий элементы подавления чего-то, "надо",когда вы заставляете себя и т.д. Следите за тем, чтобы след от каждого занятия был весьма положительный, приятный, как будто вы искупались в искрящемся море. Тогда вам непременно захочется завтра снова заниматься и йога увлечет вас сама.

Желаем успеха!
×

По теме Управление состояниями

Чакры управление

Для нахождения причин заболеваний удобно знать, к какой чакре относится данное...
Религия

Управление полем

Человек, как известно, живет, окруженный энергетическим полем. Это поле состоит...
Религия

Управление чувствами

"Не допуская все внешние чувственные объекты, держа глаза и видение...
Религия

Управление чувствами

"Человек должен вовлекать себя в практику йоги с решимостью и верой и не...
Религия

Октавы Любви. Управление

Десятая октава любви или Необусловленного управления в действии заякоряется...
Религия

Водительские права на управление жизнью

Каждый человек – это работник Творца, только он этого не знает и не чувствует. В...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
Как заставить себя медитировать?