Авторитеты

Ответ Тайяны: Для того чтобы "ступить на свой личный путь", нужно научиться ходить, ориентироваться в пространстве и познать себя.

Однажды ласточки, летя на юг, присели отдохнуть на дерево, под которым находился курятник. Ласточки начали обсуждать между собой, как хорошо на юге, как так здорово! И этими беседами привлеклась одна курица. Она долго слушала дивные рассказы ласточек, и когда те упорхнули, она сама решила отправиться на юг. Она думала о том, что было бы здорово побывать там, и что она не хуже других. Тогда она твёрдо решила лететь на юг. Все куры собрались. Организовалась огромная "группа поддержки", каждая курица пыталась дать дельный совет, подбодрить, ведь такого в их истории ещё не было. Курица собралась с духом, взгромоздилась на забор, повернулась к югу и, поймав попутный ветер, полетела, что есть сил. Она очень сильно хотела попасть на юг, поэтому она вся отдавалась полету. Вот она перелетела соседский двор, полянку, шоссе, дальше которого еще никто не забредал, и рухнула в колхозный яблоневый сад. И тут она увидела рай на земле! Тенистые раскидистые яблони, сочные яблоки, валявшиеся повсюду, пугало и сторожа! Вернувшись, она днями с упоением рассказывала, как было дело, другим курам.

И вот стая ласточек снова присела на дерево, и ласточки вновь заговорили о юге. Но теперь куры уже не молчали, как обычно. Когда они услышали о море, скалах и песке, то сказали:

- Погодите, погодите, какие скалы? Какой песок? Что вы несёте? Вот у нас есть свой, куриный авторитет!

И знаменитая летчица начала со знанием дела, полуприкрыв глаза рассказывать о шоссе, о саде, о яблоках и о стороже.

- Вот так! - сказали куры. - А то, что рассказываете вы, это какой-то обман, бред, в который вы сами верите и другим только голову морочите! Теперь мы сами всё знаем!

Ласточки как-то загадочно улыбнулись и, не говоря ничего, улетели на "свой" юг.

Так и у людей, среди религиозных фанатов и их дутых авторитетов. Им повсюду мерещатся секты, воры и обманщики. А самое главное - это отсутствие собственных знаний в области истинной религии. Чувствую, что вы недостаточно четко представляете свой путь и место учителя в вашей жизни.

Говоря о пути, мы уже касаемся темы запредельного. Учить людей тому, чему посвящают себя работники системы образования, нелегко, но возможно, так как чаще всего эта работа сводится к передаче определенного блока информации, развитию уже имеющихся и формированию новых умений и навыков. К некоторой методике по применению данных знаний на практике и развитию способности по самообразованию.

Не следует отрицать и тот факт, что в школе качество результатов зависит от коллектива учителей и личности каждого учителя в отдельности.

Рассматривая, казалось бы, такой узкий светский вопрос относительно образования в рамках государства, мы уже здесь затрагиваем принципы преемственности и непрерывности. А они суть Закона Отрицания Отрицания.

В малом видеть большое - способность высокоорганизованных существ. Но, чтобы стать таким, нужно преодолеть массу всяческих препятствий, в том числе самомнение и самодовольство, гордость и невежество. Как вы можете работать над этим, кто вам укажет на то, что вы и есть это? Конечно, тот, кто знает происхождение вещей и знает, как с ними поступать, как освободиться от умственной и духовной ограниченности.

Эти великие представители обладают внутренним видением и универсальным внутренним Знанием. И свобода, дарованная человеческому индивидууму, предоставляет право выбора в использовании их советов, рекомендаций, указаний.

У каждой вещи есть свое предназначение. Божественное творит нас в чудесной мистерии любви. И мы всегда хранимы Его помощниками. У каждого из них своя область проникновения. Они - маяки, указатели на пути. Не стоит создавать излишние для них помехи в виде собственных сомнений. Оставьте свои сомнения при себе. Это ваше достояние.

Сколько кораблей бороздят водную и воздушную гладь. Места назначения у них могут быть разные, возможны пересечения маршрутов. Но благодаря строгому порядку, каждый успешно выполняет свои функции.

Кто для вас является сомнительным автором? Тот, который угоден вашему уровню постижения вопроса? И, конечно, этот уровень - последняя и самая главная инстанция, по-вашему, мнению.

Вам предстоит работа по усвоению принципа относительности. Прочитав одну-две книги, вы пытаетесь делать вывод относительно роли учителя, того, кем вы никогда не являлись.

Думаю, вы читаете не ту литературу. И как читатель вы недостаточно сформированы. Умения в прочитанном (и не только) находить для себя важные ответы и правильно применять их в жизни - это тоже сверхспособности.

Читая, нужно внимательно вчитываться в текст, а не выхватывать отдельные умозаключения из общего контекста. Все выдающиеся мировые Учителя разных времен утверждают относительность всего сущего, указывают на непостоянство всего вечно стремящегося к совершенствованию в потоке бытия беспредельного. Но каждый из них ценит самодеятельность и постоянство самообладания своих учеников.

У М. Вира есть замечательные строки:

Что такое Учитель?
Небо.
Бесконечное небо, позволяющее расти.
Он вне ограничений
и Его присутствие лишает их.
Учитель не символ роста,
не цель,
Он -
То,
Что за всем Этим,
Но из-за Нее
пока еще Здесь.

Можно поставить под сомнение ценность ученика, не владеющего правильным распознаванием. В этом случае уместна поговорка: "Что проку от чудесного молока коровы, которая опрокидывает ведро". Вы боитесь того, что есть вероятность не войти в разряд избранных. Просто еще не пришло время здравого понимания реальности. Размышления на тему актуальности учителя в вашей жизни - характерная черта цинизма и высокомерия. А для других - это гордость за предоставленную возможность быть допущенным в святая святых, в Его представительство на физическом плане. Для них это работа, каждодневный труд по формированию нового человека, осознающего свою зрелость, пробужденость от иллюзий собственной значимости и силу вечности.

Человек, который не закончил формирование своей личности, постоянно находится в напряженном состоянии, в страхе перед покушением на нее. И только знающий и видящий определяет тот момент, когда вы будете готовы принести в жертву свою личность на алтарь у подножия своей души.

Учителю ничего вашего ненужно, у него нет никакой собственности, ценности материального плана их не влекут за собой.

Накопительством усердно занимаетесь вы. При этом стремление ко всему смертному только усиливается. Квартира, дом, два дома; машина: одна, вторая, третья, но более именитая и прямо с конвейера; одна жена заявила, что ты - неудачник, вторая не понравилась твоей деспотичной маме, третья прекрасна, но напрасна, четвертая глупа, но эта, кажется, всерьез. И опять движение по этапу, и снова непреодолимая и необъяснимая тоска. Свою жизнь вы заключаете в тюремные застенки. Вечная борьба, на которую уходит драгоценное время и здоровье.

Но когда-нибудь наступает в жизни момент, и ваше существо проникается глубоким уважением и скромностью перед милосердием и любовью Высшего. И возгорается новая искра, и озаряется новый день.
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме Авторитеты

Авторство и авторитет

Оба слова, вынесенные нами в заглавие, имеют схожий облик, и сходство их отнюдь...
Журнал

Родительский авторитет

Наверное, будет просто неудобно в самой семье перед детьми доказывать...
Психология

Власть авторитета

Представьте себе, что вы решили принять участие в эксперименте по изучению...
Психология

Почему мы некритичны? Авторитет ложный и истинный

Начну историей из жизни. Собрание дачного кооператива по поводу покупки...
Психология

Консультация на тему Источники авторитета проходит в Москве

Консультация под эгидой ВСЦ на тему "Источники авторитета в Церкви" проходит в...
Журнал

Мусульманский религиозный авторитет пожелал Израилю

В ходе визита в Иран видный деятель египетского “Мусульманского братства” Камаль...
Журнал

Сонник Дома Солнца

Опубликовать сон

Виртуальные гадания онлайн

Гадать онлайн

Психологические тесты

Пройти тесты

Популярное

Хоопонопоно. Повышение вибраций
Как качественно обучить человека или команду?