Внутренняя дисциплина человека

Поведение человека во внешнем мире всегда соответствует его произвольному или непроизвольному намерению. И это верно не только в тех случаях, когда люди общаются между собой, но и тогда, когда люди формируют обстоятельства, в которых они находятся.
Внутренняя дисциплина человека
При хаосе внутри себя взаимоотношения человека с окружающей его реальностью так же будут хаотичны и в таких случаях управление человеком берут на себя внешние обстоятельства. Дело в том, что ментал человека, его витал и физический ум, имеют своеобразный тонкий внутренний волевой «каркас», удерживающий эти части человека в состоянии упорядоченности, что не только делает человека адекватным при взаимоотношениях с внешней реальностью, но и защищает его от нежелательных влияний низких сил.

Этим каркасом, удерживающим внутреннюю упорядоченность, является человеческая воля, которая не только участвует  в формировании адекватных взаимоотношениях с внешней реальностью, но и удерживает ментал, витал и физический ум в адекватном рабочем состоянии. Любые неадекватные внешние проявления человеческой активности связаны в первую очередь со слабостью внутренней воли ментала, витала и физического ума. Человека не следует рассматривать изолировано от окружающих его условий, потому что это живое разумное существо.

Итак, внутренняя упорядоченность создаёт устойчивый каркас личности человека, в основе которого должно быть непоколебимое намерение, направленное на внутреннюю работу. В тех случаях, когда этого каркаса нет, или он в чём-то ещё не сформирован, или же не поддерживаемый в рабочем состоянии, обветшал, то этот, даже частичный хаос может стать местом вторжения низших сил, что приведёт к неадекватности во взаимоотношениях с внешней реальностью. Эта неадекватность может быть не только в словах, но и витальных реакциях, и в реакциях физического разума, упорядочивающего отношения к материальным объектам внешнего мира. Например, неадекватность ментала может проявиться в словах, неадекватных обстоятельствам, то же самое можно сказать и о витальной неадекватности, когда человек не способен контролировать свои витальные реакции. Неадекватность физического ума может проявиться в неуместных автоматизмах, например, человек может поставить пустую кастрюлю на огонь газовой горелки, забыв залить туда воды. Уйти из дома, забыв выключить утюг, или оставив ключ в дверях своей квартиры, солонку с солью поставить в холодильник. Описаны случаи такого глубокого распада физического ума, когда человек, для того, чтобы покурить берёт спичку в рот и чиркает сигаретой по пачке сигарет.

Для того, чтобы сформировать внутреннюю определённость и поддерживать её, необходимо иметь чёткое намерение, определяющее смысл своей жизни. Всё должно подчиняться конкретной цели и находиться в поле этой цели. Различные захваченности значимостями этого мира, должны быть под контролем намерения, устремленного к определённой цели. Не должно быть потакания этим захваченностям. Полная сосредоточенность человека на внутренней работе формируется постепенно, в связи с чем значительная часть человеческого намерения продолжает принадлежать внешнему миру. Поэтому, чтобы сохранять свою внутреннюю упорядоченность, человек должен вести во внешнем мире упорядоченный образ жизни.

Для этого необходимо, чтобы у человека была определённая работа, которая была бы для него организующей обязанностью. Другими словами – время, проводимое человеком во внешнем мире, должно быть организованным, а воля его – дисциплинированной и не находится под влиянием всевозможных внешних отвлекающих соблазнов. Это в значительной степени будет способствовать сохранению и укреплению внутренней упорядоченности, что в конечном счёте будет определять его внешнюю адекватность. Внутренняя упорядоченность в значительной степени страдает и теряет свою направленность, если у человека недостаточно выражен над собой контроль. Таким образом, внутренняя и внешняя упорядоченности должны соответствовать друг другу. Всё, что человек делает во внешнем мире должно иметь для него чёткую цель, упорядоченную аккуратность действия и завершённость. При внешней деятельности у человека не должно быть никаких « неохота», «потом», «как-нибудь», «ещё успею», «работа не волк, в лес не убежит» и т. д. Очень важно, не откладывать работу незавершённой, кроме тех случаев, когда она изначально запланирована на отложенное завершение по уважительной причине.

Необходимо, чтобы день начинался с какой-то стандартной определённости, которая ежедневно должна соблюдаться неукоснительно. Желательно, чтобы это была зарядка с вложенным в неё намерением: «я формирую в своём теле готовность к предстоящему дню».

При общении с другими людьми, не следует быть многословным и для общения нужно выделять только необходимое время. Здесь речь идёт о бытовых, малозначимых темах, не содержащих в себе никакой полезной информации.

Мы должны понимать буквально идею «поделиться» с нами какой-то информацией. Человек – социальное существо и постоянно находится в потоках информации, в которых или внешняя реальность, например, люди, СМИ, и др. делится с ним информацией или же какими-то состояниями, или человек делится с внешним миром своей информацией. Слово – «делиться» ещё раз повторяю, содержит в себе конкретный смысл. Человек с вами делиться не только информацией, но и одновременно той энергией, которая ей сопутствует.

Обычно люди делятся своими проблемами, безвыходными ситуациями, несправедливостями этого мира по отношению к ним. Отчего им становится в какой-то мере легче, иногда в значительной степени. Это происходит потому, что они перегрузили на вас не только негативную информацию, но и соответствующую ей негативную эмоцию. И расстояние, которое может находиться между собеседниками, не имеет значения. Это приводит к тому, что ваша внутренняя ментальна или витальная определённость и даже определённость вашего сознания будет в какой-то степени разрушена, и вы окажетесь более доступны влияниям сил низшей природы, в распоряжении которой находятся все средства внешнего проявленного мира.
Внутренняя дисциплина человека
Получаемая извне информация имеет свой спектр от мелкого незначительного «мусора», до той его части, которая может содержать в себе высочайшие драгоценности. Обычно мелкая и незначимая информации приходит в привлекательных упаковках, претендующих на большую значимость и, поэтому вызывает у человека любопытство, иногда исполнение надежд и ожиданий. И в тех случаях, когда человек захватывается подобного рода информацией, будучи несознательным, то в это время идёт интенсивная трансформация какой-то части его сознания в соответствии с намерением, заложенном в этой информации. Примеров можно привести множество, от неосознанного стремления получить от другого человека порцию энергии, до осознанного манипулирования сознанием человека. Например, человек хочет поговорить с другим человеком просто так, поболтать, то этот случай почти всегда связан с неосознаваемым желанием позаимствовать у другого его энергии. длительные разговоры «обо всём и ни о чём» – это всегда перекачка энергии от одного собеседника к другому. Но это ещё и «пустопорожняя» трата времени.

В человеке много противоположностей, среди которых – добро и зло, прекрасное и безобразное, влечение и отвращение, пассивное и активное и др. И при взаимоотношениях человека с другими людьми и вообще с реальностью мира, в которой представлены наряду с людьми – телевизор и интернет, и другие средства массовой информации, а так же природа во всём её разнообразии, то всё это имеет свою намеренную или ненамеренную направленность, которая может быть осознана человеком и воспринята бессознательно. При осознанном восприятии различных внешних влияний, человек в значительной степени защищён от них, при неосознанном, – эти влияния могут заразить его и даже вызвать какие-то разрушения в сфере его личности. повторяющиеся информационные влияния, по мере накопления информации становятся всё более значимыми для человека, что приводит к тому, что он перестаёт критически относиться к информации, идущей от этого человека или об этом человеке.

Когда говорят, что если долго говорить халва, халва, халва, то от этого во рту сладко не станет. Это неправда – станет, и даже горький лук или жгучий перец могут стать сладкими. Это связано с особыми свойствами сознания человека, которое наделено определённой пластичностью и если часто говорить всякие замечательные вещи о каком-то человеке и показывать намеренно сфабрикованные замечательные эпизоды из его жизни, то его образ в сознании человека с каждым подобным повторением будет становится всё более правдоподобным. И даже существенные реальные изъяны его личности будут выглядеть бледно по сравнению с этим внушённым образом.

Все люди внушаемы, правда, в различной степени, и все их мнения о каких-то значимых или малозначимых людях – в основном построены на внушении. Повторные внушения суживают сознание человека иногда до такой степени, что он кроме внушённого образа, который становится для него единственно верным, или внушённой идеи, верность которой, для него, не подлежит сомнению, не воспринимает ни каких противоречий той внушённой реальности, которая сформирована в его сознании. Но если человек осознанно воспринимает влияния, идущие из внешнего мира, то сужения сознания не происходит, и во внутренней картине мира, внушённые образы и образы, полученные из других источников, и в другое время, могут быть одинаковыми по яркости, что позволяет человеку сравнивать их, благодаря чему становится возможным познание истинного намерения этих влияний.

Кстати, намеренные информационные внушения всегда более эффективны, так как на человека действуют одновременно и направленное внушение и само намерение, содержащее в себе цель, ради которой эти внушения делаются. Но если человек осознанно воспринимает остриё намеренного внушения, то внешние влияния такого рода гаснут в субстанции сознания человека, не достигнув своей цели.

Мы должны помнить, что живём в эпоху капитализма, одной из основ которого является идея выгоды. И любая власть при взаимодействии с народом, будет использовать те способы, которые выгодны ей. И, к сожалению, идея выгоды начинает заражать и отношения между людьми, что разрушительно для духа народа, так как ведёт к его деградации. Но народ – это толпа, которая, как может показаться на первый взгляд, ничего не может изменить, но правильное понимание объективной реальности мира одновременно многими единомышленниками, находящимися в одном месте, создают мощный очаг влияния, который может вызывать резонансный ответ во множестве других мест в мире, восприимчивых к подобного рода влияниям. И это будет началом конца идеям выгоды и средствам, которые для этого используются.
Источник: Петр Зорин
×

По теме Внутренняя дисциплина человека

Дзен. Дзэнский опыт и духовная дисциплина

Медитация всегда являлась составной частью буддийской доктрины, хотя те или иные...
Религия

Дисциплина. Антитезис желтому

"Вообще я больше двух рюмок не пью; но, выпив две рюмки, я становлюсь другим...
Религия

Духовная дисциплина

Любая религия или учение, составляющие эгрегор, то есть коллективное...
Религия

Дзен. Дзенский опыт и духовная дисциплина

Буддизм, зародившись в северо-восточной части Индии, сумел распространиться даже...
Религия

Суфизм. Внутренняя жизнь

Для того, кто ведет внутреннюю жизнь, основ­ным принципом является быть кем...
Религия

Внутренняя жизнь

Внутренняя Жизнь напоминает путешествие, которое требует вдумчивого планирования...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
Внетелесный опыт. Подводные камни