Как ребёнок овладевает речью

Каждый ребёнок начинает запись слов и звуков на некоторое устройство тонкого плана, заложенное в конструкцию его тела Высшими Создателями. Данное устройство можно назвать "магнитофонной лентой". Но к ней ещё обязательно даётся программа самообучения, которая позволяет фиксировать отдельные слова и звуки, концентрируя внимание ребёнка на чём-то определённом.
Как ребёнок овладевает речью
Ведь ребёнок записывает не всё подряд, не любые услышанные слова, а только те, которые способен воспринять энергетически, т.е. слова своего Уровня. Сложные слова типа "турбулентность, трансцендентальность, трансмиссия" он не усвоит, если его душа по Уровню развития не соответствует энергопотенциалу этих слов. Даже во взрослом состоянии многие индивиды низкого Уровня не способны запомнить эти слова и использовать их правильно в своей речи.

Каждому Уровню развития человека, а точнее нескольким Уровням, соответствует и свой словарь, определённый набор слов, построенных на определённый энергетический потенциал душ. Все слова, стоящие по Уровню выше самого человека, он будет не способен усвоить и понять, потому что они не подходят ему по энергетическим параметрам.

Программа самообучения и "магнитофонная лента" рассчитаны на запись в основном бытовых слов, которые позволяют ребёнку вжиться в ту среду, в которую он помещён, и наладить информационный контакт с окружением. Все бытовые слова рассчитаны на низкий потенциал душ, чтобы их мог усвоить каждый ребёнок.

Но даже и этот низкий энергопотенциал слов осваивается некоторыми молодыми душами с трудом, некоторые дети не разговаривают до двух-трёх лет. Но зато потом, когда всё-таки словарный запас набран ими, они могут быть очень болтливыми, что можно принять за красноречие. Однако это всего лишь болтливость, которая даётся человеку специально для освоения человеческой речи и приобретения навыков словесного общения, его оборотов, понятий, умения выражать увиденное и услышанное через свой речевой аппарат.

Если бы у человека не было программы, то на его "магнитофонную ленту" записывалось бы абсолютно всё, что он слышит, любые звуки, как это происходит при записи на настоящую магнитофонную ленту. Но программа самообучения обеспечивает определённую избирательность в освоении слов. Сначала они записываются автоматически и только те, которые необходимы ребёнку для жизни на данном этапе его развития. Всё прочее не записывается, а сбрасывается как ненужное. Какие бы умные слова ни были, но для ранней стадии ребёнка они являются мусором, который сбрасывается с устройства записи. На раннем этапе ему нужны другие слова, и именно на них программа самообучения будет сосредотачивать внимание ребёнка.

Если же автоматически какому-либо слову или фразе удастся проскочить на ленту записи, то они там всё равно долго не задержатся. "Магнитофонная лента" ребёнка обладает тем свойством, что всё, что не понято и не осмыслено, удаляется с неё. Эта лента реагирует на частоты энергий слова, выражаемого через посредство звука. И программа реагирует, какие частоты записывать, а какие пройдут мимо. Программа самообучения ребёнка обязательно связывается с матрицей слова и понятий.

Первые слова записываются автоматически, а прочие ребёнок должен учиться осмысливать, должен связывать с ними определённые понятия. С магнитофонной ленты записи в матрицу попадают только те слова, которые осмыслены сознанием и на основе которых выработаны определённые понятия. Важно чтобы душа училась нарабатывать на основе слов понятия, которые будут строить её личную матрицу Понятий.

Таким образом, у младенца запись слов происходит с "чистого листа", но познание языка идёт на основе программы самообучения и программы личности.

Программы направляют изучение на нужные слова, а "нужные" определяются диапазоном частот, на котором данные слова построены. Если душу настроили на низкий спектр энергий, она будет хорошо осваивать и запоминать в первую очередь низкие слова, а все высокие, построенные на высоких частотах энергий, не будет ею усваиваться. Она не сможет их запомнить более чем на два-три дня. Высокие же души сразу будут отторгать низкие слова, так как их программы настроены на освоение слов высокого диапазона энергий и будут нормально осмысливать все слова, несущие знания и понятия их Уровня. Всё диктует программа и уже приобретённые качества души.

Если сравнить, как усваивает речь молодая душа, воплощавшаяся на Земле всего 2-3 раза, и душа зрелая, воплощавшаяся 50-100 раз, то явно будет заметен прогресс у второй, зрелой души. Так как к освоению языка у неё уже подключаются матрица понятий и матрица слова, в которых имеются накопления, сделанные в прошлых воплощениях. Такой ребёнок будет более умным, как говорится, с пелёнок. Взять для примера тех же вундеркиндов, которые с года читают длинные стихи, в три года умеют делать сложные математические сложения, сочиняют стихи, - это старые души с большим опытом прошлых воплощений. То есть молодые души с трёх лет только начинают говорить "папа, мама, дай". а зрелые души читают стихи.

Вундеркинды - это не особо одарённые дети, а просто это достаточно зрелые души, прожившие на Земле множество воплощений. Поэтому они построили в своей матрице почти полностью многие свои качества, довели их до совершенства, а отсюда они способны понять то, что не понимают молодые души, уступающие им по времени в развитии.

Различия в овладении языком у детей зависят от Уровня развития их душ, а это означает, что зависят от её построений. У человека имеются матрицы понятий, слов, качеств, законов, времени, которые работают во взаимосвязи.

А вот у животных, птиц, рыб отсутствует матрица слова, поэтому они не умеют разговаривать. Но у них есть матрица понятий, поэтому животные много понимают, что касается их собственной жизни. Они хорошо понимают человека, но не только его слова, как утверждают некоторые учёные, сколько интонацию звуков. У кошки, собаки нет матрицы слова, поэтому кошка ничего не может сказать, кроме "мяу", а собака - кроме "гав", хотя они обладают таким же речевым аппаратом, как и человек. У них есть горло, язык. То есть они произносят определённый звук, который нами воспринимается именно в таком буквенном выражении. Но эти звуки задаёт им программа, которая определяет стиль поведения животного. Программа задаёт, кто будет гавкать, кто рычать, кто чирикать или заливаться трелями. И матрицы слов тут не участвуют.

А попугаи, например, умеют произносить слова, повторять за человеком какие-то фразы.

Ввиду того, что пятая раса завершает своё развитие и требуются методы, ускоряющие прогрессирование душ, Высшими проводятся эксперименты с сигнальной системой самообучения некоторых птиц.

Попугаи, канарейки, отдельные вороны идут по особым экспериментальным программам самообучения. У них происходит автоматическая запись некоторых слов во временную память. Однако с матрицей понятий эти слова не связываются. Попугай или канарейка повторяют слова, не понимая их смысла. В животном мире действуют сигналы и система жестов: оскалит собака зубы - значит, пугает; виляет хвостом - приветствует кого-то; поджала хвост - боится. Позы устрашения или подчинения заменяют животным слова. И это заложено в их программу поведения.

Повторение чужих слов некоторыми птицами нарабатывает качество способности усвоения и воспроизведения звуков через сигнальную систему, которая работает у животных и птиц. А матрица слова у них отсутствует. Высшие Творцы никогда не останавливаются на однажды созданном. Они постоянно всё совершенствуют, создают новое, поэтому в мире всегда существуют исключения из правил. Но эти исключения помогают Высшим находить новые пути ускорения совершенствования душ.
Л.А.Секлитова Л.Л.Стрельникова, Человек золотой расы, том IV, Рождение Смерть Карма
Взято из открытых источников.
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

Обсуждения Как ребёнок овладевает речью

  • и не забываем о ключевой фразе, что вначале было слово))), (одно, а не много))), проникая в мозг, каждый звук/слово отражаясь зеркальными нейронами, регистрируется, накапливается в бессознательном или осознаётся, сортируется, на речевой и не речевой (речевое и не речевое):1) обращение - с положительной/отрицательной инстанционной, эмоциональной окраской; 2) описание и т.д., на доминантно мотивированное (слово) или безразлично неакцентированное и т.д., от звукового подражания к ассоциативному обрастанию, причинно-следственными и др. связями с накоплением критической массы к осознанию и запоминанию и если, например))) – мама- доброе, тёплое, кормящее с нежным голосом, а папа- тоже самое (мама))), с более грубым голосом и реже попадающее в поле зрения ребёнка))) и так от объекта к объекту, описывается весь доступный мир))), (ещё пример, кошка – покрытое шерстью, мяукающая, а собака – та же кошка, чуть больше, гавкающая))) и т.д. плюс топология (переход, рождение от первого - следующего слово, не разрушая предыдущего))), пример: тон – обратно - нота; нол(ь) – обратное – лон(о); лоно – луна или тон – тен(ь) – обратно нет))) не забывая и об однокоренных, приставках, суффиксах и т.д., видоизменяется слово, плавно одной буквой, в прямом или обратном прочтении или при помощи скачка))) в бессознательном (когда плавный переход не осознаётся)), т.е. первое слово порождает все остальные(при квантовом подходе(разделении) и при полевом подходе, это всё одно и тоже, единое и неделимое речевое пространство))) типа как при химическом подходе, из ничего, из взрыва, от водорода (первого элемента) до последнего 126 унбигексия, где количество однотипных кирпичиков», определяет свойство атома, того или другого химического элемента)))
     
  • Наблюдение за объектом (образом), в реальном и мнимом пространстве, за его отражением, тенью, изменением во времени, (условное отожествление их), осознание реальных и мнимых образов, позволило перейти к осмысленному "звуковому" слову, рисунку, символу, "буквенному" слову, вернее, позволило слову проникнуть и захватить мозг.)))
     
  • Как ребёнком овладевает речь.
    «Для парения над плоскостью рассуждений необходимо определить крайние взгляды (точки опоры, отталкивания, возврата?)))».
    («Первому шагу приближения к истине»).
    - Как человеком овладевает слово, речь? (или от первого до последнего пополнения словарного состава, данного индивидуума, определяющийся местом и временем, памятью, уровнем интеллекта, образованием, проф. деятельностью и т.д.))) постепенно, плавно, рывками, от простого к сложному и обратно, «вначале было слово»))), такой оборот)))
    - Чем докажешь?
    Помимо готовности тела, («имеющий уши да услышит»), нужна и среда, носителей языка, маугли слова не мают)))
    -Ну и?
    Не забывая что мысленное слово – ангел, звуковое – лев, письменное – бык, образное - орёл, и ещё, звуки, буквы, слова… как бы изолированы и одновременно слиты в единый конгломерат, словесного (речевого)) пространства, делящиеся ещё с момента падения вавилонской башни на семьи и группы)))
     

По теме Как ребёнок овладевает речью

Когда желание овладевает вами

В настроении крайнего желания будь невозмутима: когда желание охватывает вас, вы...
Религия

Ребёнок и святой

Человек рождается заново и — только тогда он понимает всю красоту и все...
Религия

Ребенок, как данность

Три года назад я была беременна моим сыном. И события, происходящие во время...
Религия

Ребёнок - воплощение Духа. Святое детство

Все, кого интересует извечный философский вопрос: “Кто Я?” — должны непременно...
Религия

Можно ли сказать, что твой ребенок твое повторение?

23.Вопрос: МОЖНО ЛИ СКАЗАТЬ, ЧТО ТВОЙ РЕБЕНОК – ТВОЕ ПОВТОРЕНИЕ? Ответ: Только в...
Религия

Речь отражает состояние ума

Чтобы иметь хорошие взаимоотношения, очень важно обращать внимание не речь. Речь...
Психология

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

О законах свыше
Расширение сознания. Ключи от собственной жизни