101-118
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему 101-118 вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Кто я?
Ничто не приходит. Ничто не уходит. Вы и я - вечно одно. Оставайтесь в
безмолвии и знайте внутреннее "Я". Вы не найдете его в книгах.
Вы найдете его глубоко внутри себя …
[Танец с Шивой. Кайласа Парампара.
О духовной традиции автора. Интернет].
Я всегда Один и Тот же,
Я прихожу в разное время, к разным народам,
на разной ступени вашего развития,
но всегда так, чтобы вы Меня поняли
[Буддийская притча].
Осознаю я это или нет,
я Един с Причиной всего существующего.
Чувствую...
безмолвии и знайте внутреннее "Я". Вы не найдете его в книгах.
Вы найдете его глубоко внутри себя …
[Танец с Шивой. Кайласа Парампара.
О духовной традиции автора. Интернет].
Я всегда Один и Тот же,
Я прихожу в разное время, к разным народам,
на разной ступени вашего развития,
но всегда так, чтобы вы Меня поняли
[Буддийская притча].
Осознаю я это или нет,
я Един с Причиной всего существующего.
Чувствую...
Эзотеризм: Единство Внутренних Учений
Было время, когда весь Мир, все Человечество имело ОДНУ Религию и ОДИН Язык
Все Религии Земли вначале были Едины и исходили от ОДНОГО Центра
[Фабер. В кн.: Т.Д., Кн. 4, с. 959].
Эзотеризм
От Греч. Эзотерикос, - Внутренний, Сокровенный, Сокрытый, т.е. Скрытый и Тайный (Земная Мудрость, [Учитель]).
Экзотерически (Внешний уровень познания), все Религии разные, но Эзотерически, в своей Сокровенной глубине, они дают одно и то же Духовное Видение:
- Неисповедимость Причины (“Пути...
Все Религии Земли вначале были Едины и исходили от ОДНОГО Центра
[Фабер. В кн.: Т.Д., Кн. 4, с. 959].
Эзотеризм
От Греч. Эзотерикос, - Внутренний, Сокровенный, Сокрытый, т.е. Скрытый и Тайный (Земная Мудрость, [Учитель]).
Экзотерически (Внешний уровень познания), все Религии разные, но Эзотерически, в своей Сокровенной глубине, они дают одно и то же Духовное Видение:
- Неисповедимость Причины (“Пути...
Новый Год в Циклах проявлений и связанные с ним дни
Новый Год – некая Точка Отсчета, Базис, на котором мы выстраиваем собственное Познание и Восприятие мира, его изучение и исследование, – У КАЖДОГО СВОЯ ТОЧКА ОТСЧЕТА. Таким образом, эти цикловые[1] многократные повторения (Возобновления) ситуаций.
В которые мы ставим себя, часто, с теми же Ошибками и Заблуждениями в Пределах одного и множества ВОПЛОЩЕНИЙ СВЯЗАН С НАШЕЙ СОБСТВЕННОЙ ТОЧКОЙ ОТСЧЕТА, порождающей Информационный След (Цепь Причин и Следствий) в проявленных мирах, Естество которых...
В которые мы ставим себя, часто, с теми же Ошибками и Заблуждениями в Пределах одного и множества ВОПЛОЩЕНИЙ СВЯЗАН С НАШЕЙ СОБСТВЕННОЙ ТОЧКОЙ ОТСЧЕТА, порождающей Информационный След (Цепь Причин и Следствий) в проявленных мирах, Естество которых...
Духовное Знание
Знание превыше всего.
Каждый, кто принес частицу Знания, уже есть благодетель человечества.
Каждый, собравший искры Знания, будет подателем Света.
Научимся оберегать каждый шаг научного познания.
Пренебрежение к науке есть погружение во тьму.
Каждый имеет право получить доступ к Знанию.
[Т.Д., Кн. 1, с. YII].
Во всем, что есть вокруг - в противоречьи Дня и Ночи,
И в Корабле, плывущему по глади Вод…
Есть Знак для каждого, кто видеть хочет,
кому открыта Дверь…
[Кор’ан 2:159 (164...
Каждый, кто принес частицу Знания, уже есть благодетель человечества.
Каждый, собравший искры Знания, будет подателем Света.
Научимся оберегать каждый шаг научного познания.
Пренебрежение к науке есть погружение во тьму.
Каждый имеет право получить доступ к Знанию.
[Т.Д., Кн. 1, с. YII].
Во всем, что есть вокруг - в противоречьи Дня и Ночи,
И в Корабле, плывущему по глади Вод…
Есть Знак для каждого, кто видеть хочет,
кому открыта Дверь…
[Кор’ан 2:159 (164...
Борьба со скорбями от бед и напастей
175.В Палестине, в пустынях между Иерусалимом и Мертвым морем, внезапно напали на иноков варвары, – и очень многих избили. Как Бог попустил совершиться над Своими рабами такому злодейству? – Этот вопрос обыкновенно возмущает души тех, которые имея мало веры и ведения, думают, что добродетели и подвиги Святых вознаграждаются в краткое продолжение сей жизни – временной.
Мы же, которые не «в животе сем точию уповающе есмы во Христа», чтоб по Апостолу, «не быть окаяннейшими всех человек» (1Кор.15...
Мы же, которые не «в животе сем точию уповающе есмы во Христа», чтоб по Апостолу, «не быть окаяннейшими всех человек» (1Кор.15...
Борьба с духом уныния
108.Шестая борьба предлежит нам со страстью, которую греки называют αχηδια, и которую мы можем назвать унынием, скукой или тоской сердечною. Она сродна печали, испытывается наипаче странствующими по пустыням иноками.
И есть неприязненный враг пребывающих в уединении, и всякого монаха беспокоит, особенно около шестого часа, (по нашему 12 часа в полдень), как лихорадка какая, в определенные часы нападающая на больную душу со своими всерасстраивающими действиями. Некоторые старцы (Евагрий в I...
И есть неприязненный враг пребывающих в уединении, и всякого монаха беспокоит, особенно около шестого часа, (по нашему 12 часа в полдень), как лихорадка какая, в определенные часы нападающая на больную душу со своими всерасстраивающими действиями. Некоторые старцы (Евагрий в I...
Борьба с духом тщеславия
Борьба с духом тщеславия (Кн. 11-я)
118.Седьмая брань предлежит нам с духом тщеславия, – разновидным, изменчивым и тонким, так что с самыми острозоркими глазами едва можно не только предостеречься от него, но его рассмотреть и узнать.
Прочие страсти просты и однообразны, а эта многочастна и многообразна, и отовсюду и со всех сторон встречает воина, и когда он еще борется, и когда уже является победителем. Ибо она покушается уязвить воина Христова и одеждою, и статностью, и походкой, и...
118.Седьмая брань предлежит нам с духом тщеславия, – разновидным, изменчивым и тонким, так что с самыми острозоркими глазами едва можно не только предостеречься от него, но его рассмотреть и узнать.
Прочие страсти просты и однообразны, а эта многочастна и многообразна, и отовсюду и со всех сторон встречает воина, и когда он еще борется, и когда уже является победителем. Ибо она покушается уязвить воина Христова и одеждою, и статностью, и походкой, и...
Признаки ученичества
“Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое” (2 Коринфянам 5:17).
Иногда человек не может назвать точное время и место своего обращения ко Христу или вспомнить все предшествующие этому обстоятельства, но это не доказывает, что он не обращен.
Христос сказал Никодиму: “Ветер дует, где хочет, и голос его слышишь, но не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа”. (От Иоанна 3:8 — по другому переводу). Влияние Духа Божьего на...
Иногда человек не может назвать точное время и место своего обращения ко Христу или вспомнить все предшествующие этому обстоятельства, но это не доказывает, что он не обращен.
Христос сказал Никодиму: “Ветер дует, где хочет, и голос его слышишь, но не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа”. (От Иоанна 3:8 — по другому переводу). Влияние Духа Божьего на...
1.29. Вражда сатаны против Божьего закона
Первая попытка сатаны низвергнуть Закон Божий, предпринятая среди небожителей, на какое-то время, казалось, увенчалась успехом. Было обольщено немало ангелов, но мнимое торжество сатаны окончилось поражением и проигрышем. Он был отлучен от Бога и изгнан с Неба.
Когда конфликт возобновился на земле, сатана снова одержал кажущуюся победу. Согрешив, человек стал его пленником, и владычество человека на земле превратилось во владычество великого мятежника. Тогда казалось, что перед сатаной...
Когда конфликт возобновился на земле, сатана снова одержал кажущуюся победу. Согрешив, человек стал его пленником, и владычество человека на земле превратилось во владычество великого мятежника. Тогда казалось, что перед сатаной...
1.32. Закон и заветы
Адам и Ева при своем творении получили знание Закона Божьего; им были известны его требования; предписания закона были начертаны в их сердцах. Когда человек согрешил, закон не подвергся изменениям, но была установлена особая система служения для того, чтобы человек мог вернуться на путь повиновения Богу.
Было дано обетование относительно Спасителя, и жертвоприношения указывали на Христову смерть как на великую жертву за грех. Но если бы Закон Божий никогда не нарушался, тогда не существовало...
Было дано обетование относительно Спасителя, и жертвоприношения указывали на Христову смерть как на великую жертву за грех. Но если бы Закон Божий никогда не нарушался, тогда не существовало...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме 101-118 вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]