1 27 закон данный израилю
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему 1 27 закон данный израилю вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Еврейский праздник Пурим, его метафизическая сущность
Пурим - один из наиболее почитаемых евреями праздников. Известный популяризатор православия диакон Андрей Кураев пишет в данной связи: «Окончился вавилонский плен евреев. Желающие могли вернуться в Иерусалим.1 Правда, оказалось, что желающих вернуться на родину значительно меньше, чем можно было представить по предшествовавшим освобождению плачам и требованиям (из проклинаемой «тюрьмы народов» - России - при открытии ее границ также уехало гораздо меньше евреев, чем хотелось бы лидерам...
Любовь к Творцу и творениям
Общее и частное
Это высказывание является одним из знаменитых и наиболее часто цитируемых в наше время высказываний. Вместе с тем, никто не понимает его смысла. Ведь слово «общий» указывает на сумму частностей, каждая из которых, являясь составляющей «общего», соотносится с ним так, что в соединении со всеми частностями вместе, образует это «общее».
И если мы говорим об «общем законе Каббалы», то это означает, что все письменные источники и исправление своих 612 эгоистических желаний...
Это высказывание является одним из знаменитых и наиболее часто цитируемых в наше время высказываний. Вместе с тем, никто не понимает его смысла. Ведь слово «общий» указывает на сумму частностей, каждая из которых, являясь составляющей «общего», соотносится с ним так, что в соединении со всеми частностями вместе, образует это «общее».
И если мы говорим об «общем законе Каббалы», то это означает, что все письменные источники и исправление своих 612 эгоистических желаний...
Протоевангелие от Иакова
I. В двенадцати коленах Израиля был некто Иоаким, очень богатый человек, который приносил двойные дары Богу, говоря: Пусть будет от богатства моего всему народу, а мне в отпущение в умилостивление Господу. Наступил великий день Господень, когда сыны Израиля приносили свои дары.
И выступил против него (Иоакима) Рувим, сказав: Нельзя тебе приносить дары первому, ибо ты не создал потомства Израилю. И огорчился очень Иоаким, и стал смотреть родословную двенадцати племен народа, говоря: поищу в...
И выступил против него (Иоакима) Рувим, сказав: Нельзя тебе приносить дары первому, ибо ты не создал потомства Израилю. И огорчился очень Иоаким, и стал смотреть родословную двенадцати племен народа, говоря: поищу в...
1.22. Моисей
Эта глава основана на Книге Исход 1-4 гл.
Для того чтобы прокормиться во время голода, египтяне продавали фараону свой скот и земли, пока в конце концов не обрекли себя на вечное рабство. Иосиф благоразумно позаботился об их освобождении.
Он разрешил им арендовать землю с уплатой пятой части от их трудов.
Но детям Иакова не было нужды заключать подобные договора. В благодарность за великую услугу, которую Иосиф оказал Египту, им не только предоставили часть страны для жительства, но они...
Для того чтобы прокормиться во время голода, египтяне продавали фараону свой скот и земли, пока в конце концов не обрекли себя на вечное рабство. Иосиф благоразумно позаботился об их освобождении.
Он разрешил им арендовать землю с уплатой пятой части от их трудов.
Но детям Иакова не было нужды заключать подобные договора. В благодарность за великую услугу, которую Иосиф оказал Египту, им не только предоставили часть страны для жительства, но они...
1.43. Смерть Моисея
Эта глава основана на Книге Второзаконие 31-34
В обращении Бога со Своим народом Его любовь и милосердие неотделимы от бесспорных проявлений строгой и беспристрастной справедливости. Примером этого может служить история еврейского народа.
Бог щедро благословил Израиля. Его нежная любовь описана в следующих трогательных словах: "Как орел вызывает гнездо свое, носится над птенцами своими, распростирает крылья свои, берет их и носит их на перьях своих: так Господь один водил его". Однако евреи...
В обращении Бога со Своим народом Его любовь и милосердие неотделимы от бесспорных проявлений строгой и беспристрастной справедливости. Примером этого может служить история еврейского народа.
Бог щедро благословил Израиля. Его нежная любовь описана в следующих трогательных словах: "Как орел вызывает гнездо свое, носится над птенцами своими, распростирает крылья свои, берет их и носит их на перьях своих: так Господь один водил его". Однако евреи...
1.48. Раздел Ханаана
Эта глава основана на Книге Иисуса Навина 10:40-43; II и 14-22 гл.
Вскоре после победы над Беф-Хораном был завоеван весь Ханаан. "И поразил Иисус всю землю нагорную и полуденную, и низменные места... И всех царей сих и земли их Иисус взял одним разом; ибо Господь, Бог Израилев, сражался за Израиля.
Потом Иисус и все Израильтяне с ним возвратились в стан, в Галгал" (Ис. Нав. 10:40-43).
Племена хананеев в северной Палестине, напуганные успехом израильских ополчений, заключили между собой...
Вскоре после победы над Беф-Хораном был завоеван весь Ханаан. "И поразил Иисус всю землю нагорную и полуденную, и низменные места... И всех царей сих и земли их Иисус взял одним разом; ибо Господь, Бог Израилев, сражался за Израиля.
Потом Иисус и все Израильтяне с ним возвратились в стан, в Галгал" (Ис. Нав. 10:40-43).
Племена хананеев в северной Палестине, напуганные успехом израильских ополчений, заключили между собой...
1.49. Последние слова Иисуса Навина
Эта глава основана на Книге Иисуса Навина 23 ч 24 гл.
Войны и завоевания окончились, и Иисус Навин возвратился в свой мирный уголок в Фамнаф-Сараи. "Спустя много времени после того, как Господь успокоил Израиля от всех врагов его со всех сторон...
призвал Иисус всех сынов Израилевых, старейшин их, начальников их, судей их и надзирателей их".
Прошло несколько лет с тех пор, как народ поселился в своих уделах, и постепенно начали обнаруживаться те самые грехи, которые и раньше навлекали...
Войны и завоевания окончились, и Иисус Навин возвратился в свой мирный уголок в Фамнаф-Сараи. "Спустя много времени после того, как Господь успокоил Израиля от всех врагов его со всех сторон...
призвал Иисус всех сынов Израилевых, старейшин их, начальников их, судей их и надзирателей их".
Прошло несколько лет с тех пор, как народ поселился в своих уделах, и постепенно начали обнаруживаться те самые грехи, которые и раньше навлекали...
1.71. Грех Давида и его покаяние
Эта глава основана на Второй книге Царств 11, 12.
Библия очень сдержанна на похвалы человеку. В ней весьма скупо упоминаются заслуги даже самых лучших людей, когда-либо живших на земле. Подобное умалчивание не случайно, и из него можно извлечь урок. Все добрые качества, которыми обладают люди, являются даром Божьим. Их добрые дела совершены благодатью Божьей через Христа. Так как они всем обязаны Богу, то, оценивая их свершения, мы, в сущности, восхваляем Господа, ибо люди - только орудие в Его...
Библия очень сдержанна на похвалы человеку. В ней весьма скупо упоминаются заслуги даже самых лучших людей, когда-либо живших на земле. Подобное умалчивание не случайно, и из него можно извлечь урок. Все добрые качества, которыми обладают люди, являются даром Божьим. Их добрые дела совершены благодатью Божьей через Христа. Так как они всем обязаны Богу, то, оценивая их свершения, мы, в сущности, восхваляем Господа, ибо люди - только орудие в Его...
1.73. Последние годы Давида
Эта глава основана на Второй книге Царств 24 гл.; Третьей книге Царств 1 гл.; Первой книге Паралипоменон 21: 28 и 29 гл.
Поражение Авессалома не сразу восстановило мир в стране. В мятеже принимало участие столько народа, что Давид не решался возвратиться в свою столицу и снова принять на себя царские полномочия без согласия на то всех колен.
Среди всеобщего смятения, вызванного поражением Авессалома, никто из колен не проявил намерения немедленно и решительно восстановить царские полномочия...
Поражение Авессалома не сразу восстановило мир в стране. В мятеже принимало участие столько народа, что Давид не решался возвратиться в свою столицу и снова принять на себя царские полномочия без согласия на то всех колен.
Среди всеобщего смятения, вызванного поражением Авессалома, никто из колен не проявил намерения немедленно и решительно восстановить царские полномочия...
Современные финикийцы-израильтяне являются евреями Библии?
СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ И ЖИДЫ
Насколько за последние двести лет стало меркнуть догматическое сознание, настолько усилилось весьма нечестивое и странное представление о иудаистах, коих мы называем жидами. Сие привело к тому, что во-первых утвердилось понимание современных жидов, как единокровных потомков древних евреев; во-вторых, что Ветхий Завет (и, следовательно, жидовские комментарии на него) имеет отношение не к христианам, а исключительно к жидам; и в-третьих, что жиды есть тот самый...
Насколько за последние двести лет стало меркнуть догматическое сознание, настолько усилилось весьма нечестивое и странное представление о иудаистах, коих мы называем жидами. Сие привело к тому, что во-первых утвердилось понимание современных жидов, как единокровных потомков древних евреев; во-вторых, что Ветхий Завет (и, следовательно, жидовские комментарии на него) имеет отношение не к христианам, а исключительно к жидам; и в-третьих, что жиды есть тот самый...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме 1 27 закон данный израилю вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]