Русский язык
Сколько примерно времени может потребоваться для изучения разговорного английского языка с нуля?
3 ответа  ·  более года назад
Без Бога нация – толпа,
Объединённая пороком,
Или слепа, или глупа,
Ил, что ещё страшней,- жестока.
И пусть на трон взойдёт любой,
Глаголющий высоким слогом,
Толпа останется толпой,
Пока не обратится к Богу!»
Иеромонах Роман (Матюшин)
------------------------------------------------------

Кто «нацией» зовёт наРОД,
А значит не по-русски мыслит,
Тот иноземцам смотрит в рот
И их учителями числит.

Народ с душой слепой – толпа,
Бредущая словесным стадом,
Ей люба духа худоба,
Она любым химерам рада –
Считает вольницей тюрьму,
Жуёт духовные объедки…
И будет двигаться во Тьму,
Покуда не познает ПРЕДКОВ –
ИХ Нрав и Ум, их Жизнестрой,
ИХ Русское Мировоззренье –
Всё ИХ нетленное добро
Вернуть потребно из забвенья!

Вернуть евреям их Завет
И талмудистам их идеи,
Ведь РУСЬ первично – БЕЛЫЙ СВЕТ,
А русские – не иудеи.

Ученье юдохристиан
Нам импортировали (грехи) греки –
Элладцы впали в грех, в обман,
И с той поры – не чело-веки.

Все Чело-Веки – полу-боги,
Людина – полу-человек,
Есть нЕлюди – их нынче много
В текущий наш бЕЗ-УМный век.

А кто такие чудо-ЮДы?
В чём слова этого секрет?
А это просто - полу-лЮДи,
В КОРНЯХ всех СЛОВ ищи ответ!

В КОРНЯХ всех ЧИСЕЛ скрыта суть,
Во всём зрить в корень Жизни надо.
ЗРИ В КОРЕНЬ, чтоб держать свой путь!
Так нам велит и Род и Рада.

Не БелоСветное звалось
На Древнерусском просто – нерусь,
И долго вызывали злость
Жидовствующих грех и ересь.

Не яхве и не саваоф
У Пращуров не почитались,
Нет в Русской речи этих слов
Их из иврита нам достали.

По-русски Думать,Чуять, Жить
Повелевает Небо грозно,
Чтоб Жизни Свет не потушить
На всей Земле пока не поздно!
Тема без ответов
«Мудрость» это очень хорошо, а «мудрить» - очень плохо?

Есть ли Общий корень у слов МУДрость, МУДрец, МУДрить, МУДить и МУДа?

Словари предлагают такие варианты объяснения этих слов:

МУДРОСТЬ – высшее, целостное, духовно практическое знание, ориентированное на постижение абсолютного смысла бытия.

МУДРЕЦ – Мыслитель, обладающий высшим знанием, учитель жизни (книжн. устар.).

МУДРИТЬ – ХИТРИТЬ, придумывать что необычайное, делать самонадеянно свое; умничать, ПОМЫКАТЬ кем, ДУРАЧИТЬ кого. Полно мудрить, живи по-людски. (В.И. Даль)

Мудрить – издеваться, насмехаться над кем.

МУДИТЬ – вести беспорядочный образ жизни, хитрить, обманывать, медлить, тянуть.

МУДА (вульгарный) – нудная, неинтересная, бесполезная работа или занятие, ерунда.

ВУЛЬГАРНЫЙ от лат. vulgaris – из vulgus – народ, т.о. вульгарный – это НАРОДНЫЙ.

МУДА. Это одно из японских слов. Муда (muda) - любая деятельность, которая потребляет ресурсы, но не создает ценности.

Так почему же всё-таки:
«мудрость» это очень хорошо, а «мудрить» - очень плохо?

Потому что разобраться с этой КУЧЕЙ вроде бы ОДНОКОРЕННЫХ слов, используемых в качестве ИСКУССТВЕННЫХ ТЕРМИНОВ с помощью российской лингвистики и филологии в принципе невозможно по причине нежизнеспособности используемого в них (и во всех со-временных науках) ИСКУССТВЕННОГО Мировоззрения.
Возможность прояснить ситуацию может появиться только на основе ЕСТЕСТВЕННОГО Русского Мироведения. Только прочитав эти (и все другие) слова по-Русски можно получить для начала хотя бы отдалённо ПРАВИЛЬНОЕ представление о ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ СУТИ рассматриваемого явления (предмета, процесса) и выражающего эту СУТЬ ЖИВОГО Русского Слова.
Тут нужно учесть, что современный российский язык, выдаваемый за Русский и называемый Русским, по сути таковым не является, поскольку Голосовой и Смысловой «русскости» в нём осталось менее 20% уже в словаре В.И.Даля, к тому же безжалостно кастрированного Балдуином Бодуэном де Куртенэ.

Если на основе реконструированного Русского Мироведения проследить процесс многовекового целенаправленного извращения исконного Русского Звукового Языка и превращения его софистскими приёмами Философии и Лингвистики в Язык РОСсийский путём обрезания состава Азбуки и изощрённо-иезутской игрой с право- и лево-сторонним 1. произнесением и 2. написанием Живых Слов, превращаемых их научной трактовкой в хитромудрые смыслово-резиновые Термины,
- то очевидными станут «маленькие хитрости» «больших научных прохиндеев» - великих знатоков и комбинаторов Языка, которые, выкинув на свалку языковой истории древнерусское слово ЦАРЬДУМ (нигде даже не упоминается), перевернули его задом наперёд – МУДРеЦ, которое наделили смыслом его полярного напарника – безнадёжно забытого слова. Если первый изРЕКал ЦАРские ДУМы, то второй нёс Пургу – Рек МУДу как настоящий специалист хитрожопого хитромудрого словоблудия - ХИТ-РЕЦ (В русском языке слово известно с XI в. Хитрый означает «лукавый», «идущий обманными путями для достижения какой-либо цели». Этимологический онлайн-словарь Семёнова А. В.).
Вот таким незамысловатым и хитроМУДрым образом для бывших русских – т.е. россиян из МудРеца сделали идеал, образец для подражания и цель для духовного развития людей, исповедующих либо Церковно-Духовное, либо Научно-Материалистическое Мировоззрение, либо причудливую комбинацию (противоестественный симбиоз) этих МОНИСТИЧЕСКИХ Мировоззрений.
Заключительный стихотворный вывод из всего вышесказанного нам поможет сделать Русская пословица «Подтянули муде к бороде»:

Как получилось, что МудРец –
Наш идеал и образец?
А корень МУД не просто так
Есть в слове родственном – МудАк?

Случайно ль ФИЛия и ФАЛос
По смыслу рядом оказались?
Причём в союзе очень тесном
С любовью Плотскою – Телесной?

Есть Ум передний, есть Ум задний,
Который с Плотью связан крайней,
Ум Задний также связан с жопой,
Он почитается в Европе.

Мы из Европ в конце-концов
Усвоили культ МУДрецов,
Культ Книжников и культ Закона,
Что к нам пришёл во время оно.

У МУДрецов УМ раз за разом
Всё больше заходил за РАЗум,
МУДрил их мозг, сближались чтоб
Чело и член, Лобок и лоб…

Так век за веком их МУДе
Всё приближались к бороде
И вот, срастившись с бородой,
Наполнили мозги МУДой.

С тех пор Духовные отцы
Так и Зовутся – МУД-Рецы
И учат смертных свысока,
Как жить с мозгами МУДака.

МУД-РЕЦ, прочитанный по-русски,
Имеет смысл простой и узкий –
РЕЧёт не ДУМу он – МУДУ
Себе и людям на беду!
Тема без ответов
Безначальное. Случайный набор законов природы, среди которых - в нашем случае - Бог, другие духи, запуск времени (как пошаговых перемен), свобода воли, еще многое. Чего среди них нет так это законов материального мира, законов физики в частности. Материальный мир и его законы есть творение Бога. В отличие от безначального Творение целенаправленно и согласовано в своих частях.

Понимание безначального набора как языка дает ключ к адекватному восприятию прозрений христианских мистиков. Евангелиста Иоанна явно не смущало то что в начале был не только Бог. Это независимое свидетельство в пользу правильности предлагаемой картины основ бытия.

Мысль о том что разумность и творческая сила могут быть изначальными свойствами не более безумна чем идея изначальной симметрии. Физика оперирует разными видами симметрии даже не запнувшись на мысли что мир может быть таким. Если дать себе в этом отчет то следующим шагом может быть идея случайного безначального набора. Что же до симметрий то я считаю их характерными скорее для сотворенных миров.

18 декабря 2020 Николай Гурулев
Тема без ответов
Мировоззренческий стих «ВЪщая сущность вЕщей» и его интерТРЕПация с помощью ИИ (Алиса)

«ВЪщая сущность вЕщей» — стихотворение автора Индрика, опубликованное на портале «Проза.ру» в 2024 году.
Текст произведения:

Пространство — прямое? А Время — кривое?
Но вместе они — дву-едины?
Покой зри — в движеньи, движенье — в покое!
Канон золотой середины!
Так строится Жива всей сущей Природы
И Жи-Знь всех живущих существ,
Познавших в Реке Живы верные броды
И вЪщую сущность вЕщей.

Алиса Про • Рассуждение
Хм, пользователь запросил расшифровку фразы "ВЪщая сущность вЕщей". Сначала нужно понять, что это за фраза. Посмотрю результаты поиска. В первом источнике упоминается стихотворение Индрика с портала Проза.ру, где фраза встречается в контексте философских размышлений о пространстве, времени и сущности вещей. Видимо, это авторский неологизм или поэтический оборот.
Далее, в других источниках,, обсуждаются понятия сущности и явления в философии, что может быть связано с трактовкой данной фразы. Большая советская энциклопедия определяет сущность как внутреннее содержание предмета, а явление — как его внешнее выражение. Возможно, фраза "ВЪщая сущность вЕщей" подразумевает познание внутренней сути вещей, их сущности, которая скрыта за внешними проявлениями.
Также упоминается Индрик-зверь из славянской мифологии, что может быть отсылкой к мистическому или символическому значению фразы. Однако основной контекст запроса, судя по источнику, связан с философским осмыслением сущности вещей, их внутренней природы.
Нужно объединить информацию из разных источников, чтобы дать структурированный ответ. Важно подчеркнуть, что фраза является авторским выражением, возможно, отсылающим к философским категориям сущности и явления, а также к мистическим представлениям о скрытой сути вещей. Следует также отметить, что в стихотворении Индрика эта фраза используется для передачи идеи единства противоположностей (пространство и время, покой и движение) и поиска гармонии ("канон золотой середины").
Важно не перегружать ответ техническими деталями, а сохранить поэтический и философский контекст, ссылаясь на источники, где упоминается данная фраза и связанные с ней понятия.
Фраза «ВЪщая сущность вЕщей» представляет собой авторский неологизм, встречающийся в стихотворении Индрика, опубликованном на портале Проза.ру. Она отражает философское осмысление природы вещей, их внутренней сути и взаимосвязи с внешними проявлениями.
Основные аспекты трактовки:
1. Философский контекст:
o Сущность vs. явление. В тексте подчеркивается различие между внутренним содержанием предмета (сущностью) и его внешними проявлениями (явлением). Это перекликается с классической философской дихотомией, где сущность рассматривается как устойчивое ядро, а явление — как изменчивая форма.
o Единство противоположностей. В стихотворении акцентируется взаимосвязь пространства и времени, покоя и движения, что символизирует поиск гармонии («канон золотой середины»).
2. Мифологический подтекст:
o Упоминание «Индрик-зверя» из славянской мифологии, который ассоциируется с подземными силами и водной стихией, добавляет мистическую глубину фразе. В фольклоре Индрик выступает как символ скрытой, но могущественной сущности, управляющей природными циклами.

3. Поэтическая интерпретация:
o Фраза используется для передачи идеи целостности бытия, где даже в хаосе изменчивости сохраняется глубинная связь с первоосновами («Река Живы» как метафора жизненного потока).
Ключевые идеи:
• Сущность здесь трактуется не как статичная категория, а как динамическое начало, пронизывающее все уровни реальности.
• ВЪщая (от «вЪщать» — воплощать, выражать) указывает на процесс постижения этой сути через интуицию или мистический опыт.
Сравнение с философскими концепциями:
Аспект В стихотворении Индрика Классическая философия
Сущность Скрытая, но живая основа вещей Устойчивое ядро, противостоящее изменчивости
Явление Внешняя форма, подверженная изменениям Проявление сущности в чувственном восприятии
Цель познания Обретение гармонии через постижение «золотой середины» Раскрытие законов развития явлений

Таким образом, фраза «ВЪщая сущность вЕщей» объединяет философские, мифологические и поэтические мотивы, предлагая читателю задуматься о природе бытия, связи видимого и невидимого, а также о возможности обретения целостности через постижение глубинных закономерностей мира.


Тупой ИИ Алисы, созданный НЕЖИВЫМ – т.е. тоже Тупым ИСКУССТВЕННЫМ – Противо-Естественным – Интеллектом научной элиты со-временной само-убийственной техногенной цивилизации, даже не «заметил», что ПЕРВО-Источник – оригинал стиха находится на Форуме «Живая Вода», что указано на портале «Проза.ру».
Научная Мудрота (Муда) Рассуждений и Трактовки Алисы не имеет никакого отношения к Сути разбираемого стиха, написанного на основе (недоступного для продуктов со-временного Мировоззрения) представления о Русском Мироведении и Языке.
Стих написан для
Познавших в Реке Живы верные броды
И вЪщую сущность вЕщей.

Для тех, кто имеет правильное представление о Древнерусских буквах Ять и Есть, о жизненной сути которых Алиса (и со-временная линг(ам)вистика) даже не догадывается:

Алиса о разнице слов " вЪщий" и "вЕщий"

Не удалось найти информацию о разнице слов «вЪщий» и «вЕщий». Но есть сведения о значении слова «вещий».
Слово «вещий» имеет несколько значений:
1. Книжное. Умудренный опытом, знающий, мудрый (как постоянный эпитет некоторых исторических лиц, литературных персонажей). Например: «вещий Боян», «вещий Олег».
2. Традиционно-народное. Обладающий даром предвидения. Например: «вещий старец», «вещая дева» (в сказках).
3. Пророческий. Например: «вещие слова», «вещий сон».
Тема без ответов
Право на СУЩЕСТВОВАНИЕ
ещё не означает права на ЖИЗНЬ,
а, следовательно, на эволюционное развитие
и совершенствование.

Уродство тоже имеет право на существование,
но оно не имеет права на ЖИЗНЬ,
на воспроизведение себе подобных.
(Хроника Акаши)

вы все не живете,
Не живете, потому что
нельзя это жизнью назвать.
(Игорь Тальков)
----------------------------------------------------------------------------

Как назвать бы надо - словосочетанием каковским
Базу знаний наших, дав её характеристику -
Может словоблудием научным, богословским?
Или терминологической эквилибристикой?

Это надо, чтобы Мира восприятие очистить
От духовных заблуждений, нечистот,
Чтоб в созвучии с Планетой чувствовать и мыслить
И понять, что путь земной наш был не тот.

Чтоб потом, представ перед Судом Всевышним
И услышав приговор, не спрашивать - За что?
На Природу гляньте! Остальное будет лишним.
Это сделавшие превращаются в ничто.

Сохрани для Жизни Вечной свою душу,
Это Право у Природы заслужи,
Научась в Природе видеть суть, Природу слушать,
Чтобы на Планете нашей не Существовать, а Жить!
Тема без ответов
1 2

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты