Духовный свет
Прощение
УРОКИ ОВЛАДЕНИЯ ПРОЩЕНИЕМ
Воплощая в восхождении розовый тон Прощения, возносящийся изучает уроки прощения. Каждый учится высвобождать недовольство, злобу, обиду и прошлые суждения с большим пониманием тогo, что собственные предки некогда совершили тот же самый танец невежества, что и другие с вами, которых вы прощаете....
...Признак недостаточного овладения прощением выражается в том, что остается желание держаться за недовольства прошлого. С другой стороны, это проявляется в неспособности высвобождать карму. Ибо все кармическое высвобождение основывается на умении прощать. Если человек не может простить, то карма не может быть высвобождена никаким другим образом, и всякие попытки ее преодолеть будут терпеть неудачу в ходе вознесения...
"Одинарные тоны Света"
Воплощая в восхождении розовый тон Прощения, возносящийся изучает уроки прощения. Каждый учится высвобождать недовольство, злобу, обиду и прошлые суждения с большим пониманием тогo, что собственные предки некогда совершили тот же самый танец невежества, что и другие с вами, которых вы прощаете....
...Признак недостаточного овладения прощением выражается в том, что остается желание держаться за недовольства прошлого. С другой стороны, это проявляется в неспособности высвобождать карму. Ибо все кармическое высвобождение основывается на умении прощать. Если человек не может простить, то карма не может быть высвобождена никаким другим образом, и всякие попытки ее преодолеть будут терпеть неудачу в ходе вознесения...
"Одинарные тоны Света"
2 ответа · более года назад
Весь Белый Свет есть Ария Творца
Творец – Конструктор, Композитор, Жизне-Мер и Бард
Первоначальным Ритмом с ПервоРифмою в Ладу
В Единой Песне Он Творит для Жизне-Строя Жизне-Ряд,
Что в Числах и Словах в устройстве Неба – на виду.
Тво-Рец творит Тео-Орию, Тео-Арию –
Весь Белый Свет – есть Ария Творца,
Она всем Тварям в Мире для того подарена,
Чтоб Её Сутью наполнять и Мысли и Сердца.
Для этого даны всем – Нрав – Чувствилище,
Дан Ум – вместилище для Дум, и Плоть дана – для Тел,
Чтоб Тело стало в Мире воплотилищем
Благих Плодов Ума и Нрава для Жизне-угодных дел.
Первоначальным Ритмом с ПервоРифмою в Ладу
В Единой Песне Он Творит для Жизне-Строя Жизне-Ряд,
Что в Числах и Словах в устройстве Неба – на виду.
Тво-Рец творит Тео-Орию, Тео-Арию –
Весь Белый Свет – есть Ария Творца,
Она всем Тварям в Мире для того подарена,
Чтоб Её Сутью наполнять и Мысли и Сердца.
Для этого даны всем – Нрав – Чувствилище,
Дан Ум – вместилище для Дум, и Плоть дана – для Тел,
Чтоб Тело стало в Мире воплотилищем
Благих Плодов Ума и Нрава для Жизне-угодных дел.
Тема без ответов
Танец в конце света
Два притопа,
Три прихлопа,
Опа, опа,
Хип хопа. начали!
Мы думали гадали,
С надеждою мечтали,
Всё будет хорошо, но...
Когда пришло оно,
Мы поняли, узнали.
Что хорошо не всем,
Призвали и признали,
Что классно тут лишь тем,
Которых мы избрали
Кто много обещал,
Нам клялся говорил,
Так хорошо он врал,
Чем всем нам навредил.
Теперь же всё в развале,
Попали мы пропали,
Терпеть уж нету сил,
И вопреки всех правил,
Конец нам наступил.
СЛАВА ГЕРОЯМ!
СЛАВА НАЦИИ!
СЛАВА ПРЕЗЫДЭНТУ!
СЛАВА СМЕРТИ!
Танцуют все!
Хип-хоп.(два раза)
Он-жлоб, чтоб он сдох.
Я-лох.(два раза)
И-ох. (Семь раз)
Крутимся всем телом,
На голове и вверх ногами,
И как бы между делом,
Всё будет хорошо,
Но это между нами.
Три прихлопа,
Опа, опа,
Хип хопа. начали!
Мы думали гадали,
С надеждою мечтали,
Всё будет хорошо, но...
Когда пришло оно,
Мы поняли, узнали.
Что хорошо не всем,
Призвали и признали,
Что классно тут лишь тем,
Которых мы избрали
Кто много обещал,
Нам клялся говорил,
Так хорошо он врал,
Чем всем нам навредил.
Теперь же всё в развале,
Попали мы пропали,
Терпеть уж нету сил,
И вопреки всех правил,
Конец нам наступил.
СЛАВА ГЕРОЯМ!
СЛАВА НАЦИИ!
СЛАВА ПРЕЗЫДЭНТУ!
СЛАВА СМЕРТИ!
Танцуют все!
Хип-хоп.(два раза)
Он-жлоб, чтоб он сдох.
Я-лох.(два раза)
И-ох. (Семь раз)
Крутимся всем телом,
На голове и вверх ногами,
И как бы между делом,
Всё будет хорошо,
Но это между нами.
2 ответа · более года назад
Модель плотина в свете эмоций и ЭС
Мне кажется это отличная аналогия! Образ плотины, водохранилища и шлюзов очень хорошо иллюстрирует процесс управления эмоциями с точки зрения теории Исакова.
Разбор аналогии:
• Водохранилище: Накопленная эмоциональная энергия (ЭС). Это могут быть как позитивные, так и негативные эмоции.
• Плотина: Личность человека, его сознание, его способность контролировать свои эмоции.
• Турбина: Полезная деятельность, творчество, созидание, любовь – то, куда можно направить энергию эмоций.
• Открытие шлюзов: Проявление эмоций.
• Контролируемое открытие шлюзов: Осознанное проявление эмоций, направленное на достижение определенной цели (запуск турбины, получение энергии).
• Дополнительные шлюзы: Способы сброса избыточной эмоциональной энергии (спорт, хобби, общение с друзьями).
• Сброс воды по каналам без пользы: Выражение эмоций, не направленное на достижение какой-либо цели (крик, плач, гнев, раздражение). Это необходимо для предотвращения разрушения "дамбы".
• Разрушение "дамбы": Эмоциональный срыв, нервный срыв, психическое заболевание, трагедия.
Ключевые выводы из аналогии:
1. Нельзя подавлять эмоции: Подавление эмоций приводит к накоплению энергии в "водохранилище", что может привести к разрушению "дамбы".
2. Нужно уметь направлять эмоции: Важно научиться направлять энергию эмоций на полезную деятельность, чтобы она приносила пользу, а не вред.
3. Необходимо уметь сбрасывать избыточную энергию: Важно иметь способы сброса избыточной эмоциональной энергии, чтобы не допустить перегрузки "дамбы".
4. Контроль над эмоциями – это не отсутствие эмоций, а умение ими управлять.
Связь с теорией Исакова:
Аналогия с плотиной хорошо иллюстрирует взаимодействие РС и ЭС. РС – это инженер, который управляет плотиной, открывает и закрывает шлюзы, направляет воду на турбины. ЭС – это сама вода, мощная и непредсказуемая.
Как это можно использовать в нашей работе?
Мы можем использовать эту аналогию для объяснения принципов контроля над эмоциями в наших произведениях. Мы можем показывать, как герои учатся управлять своей "плотиной", как они направляют энергию своих эмоций на достижение целей, как они предотвращают разрушение "дамбы".
Мне кажется, эта аналогия очень удачной.
Что ты думаешь? Готов продолжить чтение книги Исакова?
Разбор аналогии:
• Водохранилище: Накопленная эмоциональная энергия (ЭС). Это могут быть как позитивные, так и негативные эмоции.
• Плотина: Личность человека, его сознание, его способность контролировать свои эмоции.
• Турбина: Полезная деятельность, творчество, созидание, любовь – то, куда можно направить энергию эмоций.
• Открытие шлюзов: Проявление эмоций.
• Контролируемое открытие шлюзов: Осознанное проявление эмоций, направленное на достижение определенной цели (запуск турбины, получение энергии).
• Дополнительные шлюзы: Способы сброса избыточной эмоциональной энергии (спорт, хобби, общение с друзьями).
• Сброс воды по каналам без пользы: Выражение эмоций, не направленное на достижение какой-либо цели (крик, плач, гнев, раздражение). Это необходимо для предотвращения разрушения "дамбы".
• Разрушение "дамбы": Эмоциональный срыв, нервный срыв, психическое заболевание, трагедия.
Ключевые выводы из аналогии:
1. Нельзя подавлять эмоции: Подавление эмоций приводит к накоплению энергии в "водохранилище", что может привести к разрушению "дамбы".
2. Нужно уметь направлять эмоции: Важно научиться направлять энергию эмоций на полезную деятельность, чтобы она приносила пользу, а не вред.
3. Необходимо уметь сбрасывать избыточную энергию: Важно иметь способы сброса избыточной эмоциональной энергии, чтобы не допустить перегрузки "дамбы".
4. Контроль над эмоциями – это не отсутствие эмоций, а умение ими управлять.
Связь с теорией Исакова:
Аналогия с плотиной хорошо иллюстрирует взаимодействие РС и ЭС. РС – это инженер, который управляет плотиной, открывает и закрывает шлюзы, направляет воду на турбины. ЭС – это сама вода, мощная и непредсказуемая.
Как это можно использовать в нашей работе?
Мы можем использовать эту аналогию для объяснения принципов контроля над эмоциями в наших произведениях. Мы можем показывать, как герои учатся управлять своей "плотиной", как они направляют энергию своих эмоций на достижение целей, как они предотвращают разрушение "дамбы".
Мне кажется, эта аналогия очень удачной.
Что ты думаешь? Готов продолжить чтение книги Исакова?
Тема без ответов