Бог
Письмо к философиле 2. Или к Богу бегом
Это статья продолжение бесед Гали и Геннадия Владимировича Исакова, и свершиться чудо.
Эти беседы произвели на меня обескураживающее действие. Самое интересное, что на все вопросы заданные Геннадием я знаю ответы. Но, понравиться ли эти ответы задающему, я не знаю. Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется, написал классик.
Беседы и ответы Гали породили во мне множество инсайтов, связанные с моим опытом.
Этот опыт я назвал ОПС опыты посмертного существования.
В своей жизни я был "там", когда сердце останавливается и душа как говорят, уходят к богу.
В первые моменты я рассказывал это врачам и они мне посоветовали не кому не говорить об этом. Им много раз говорили люди об своих опытах ОПС. Но, врачи из своей психологической установки, вынуждены и даже предпочтительней не слышать и не вникать в эту информацию. Лишь один доктор Моуди, не пошел по пути докторского сословия и прервал стену молчания вокруг ОПС .
За всю жизнь мне вспоминается возможно 5 таких случаев, когда моя душа, отделялась от тела и вступала в прямой диалог с Творцом.
И я понял, что он такая же личность как мы люди. Он везде и всюду и в нас самих.
Даже в этот миг, что я пишу этот текст, он говорит через меня и обращается к вам.
ОБРАЩЕНИЕ БОГА К ГАЛИ
Божественная душа моя. Ты мудра премного, но я люблю тебя и без МОЕЙ мудрости. Каждая пылинка мироздания, окружена моей любовью. Моя любовь обращается к тебе. Ты создательница мудрости, покорительница невежества. Я знаю о тебе. Больше чем твоя мать о тебе. Потому что ТЫ ЕСТЬ Я! Помни ты защищена и наполняема моей мудростью.
И дам каждому, то что хочет душа его, но более всего накапливай богатства на небе, где воры не крадут и желаемое не поест ржа и тлен. Вечно живой Бог в твоей душе.
Эти беседы произвели на меня обескураживающее действие. Самое интересное, что на все вопросы заданные Геннадием я знаю ответы. Но, понравиться ли эти ответы задающему, я не знаю. Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется, написал классик.
Беседы и ответы Гали породили во мне множество инсайтов, связанные с моим опытом.
Этот опыт я назвал ОПС опыты посмертного существования.
В своей жизни я был "там", когда сердце останавливается и душа как говорят, уходят к богу.
В первые моменты я рассказывал это врачам и они мне посоветовали не кому не говорить об этом. Им много раз говорили люди об своих опытах ОПС. Но, врачи из своей психологической установки, вынуждены и даже предпочтительней не слышать и не вникать в эту информацию. Лишь один доктор Моуди, не пошел по пути докторского сословия и прервал стену молчания вокруг ОПС .
За всю жизнь мне вспоминается возможно 5 таких случаев, когда моя душа, отделялась от тела и вступала в прямой диалог с Творцом.
И я понял, что он такая же личность как мы люди. Он везде и всюду и в нас самих.
Даже в этот миг, что я пишу этот текст, он говорит через меня и обращается к вам.
ОБРАЩЕНИЕ БОГА К ГАЛИ
Божественная душа моя. Ты мудра премного, но я люблю тебя и без МОЕЙ мудрости. Каждая пылинка мироздания, окружена моей любовью. Моя любовь обращается к тебе. Ты создательница мудрости, покорительница невежества. Я знаю о тебе. Больше чем твоя мать о тебе. Потому что ТЫ ЕСТЬ Я! Помни ты защищена и наполняема моей мудростью.
И дам каждому, то что хочет душа его, но более всего накапливай богатства на небе, где воры не крадут и желаемое не поест ржа и тлен. Вечно живой Бог в твоей душе.
Тема без ответов
Содержательно о мире без догмата Троицы
"Что же до Троицы то в том понимании что культивировалось 17 веков ее просто не существует. Есть три духа играющие важнейшую роль в замысле одного из них - Отца. Их свободная воля дополняет волю друг друга. Они разные и не образуют никакой общности сверх замысла Творца. Замысел любящего красоту, закон и порядок заведомо чужд абсурдному догмату."
Предлагаемая мной картина касается лишь основ бытия, его корня, и намечает возможное направление и последовательность развития. Я понимаю эту модель как своего рода каркас, при разных вариантах наполнения он остается неизменным. По факту существования нас и известного нам мира можно немало сказать о нашем безначальном наборе. При этом я не претендую на то что мои выводы окажутся обязательно верными, или тем более единственно возможными. Я стремился предложить самую простую из картин что представляются мне корректными. Наполняя упомянутый каркас конкретным содержанием я опирался на:
1. Достойные доверия письменные источники
2. Здравый смысл
3. Принцип экономии сущностей Оккама
Здравый смысл и принцип Оккама в комментариях не нуждаются, из письменных источников я не знаю сравнимого со Священным писанием Нового и Ветхого заветов. Результатом такого подхода стали изложенные в начале сообщения представления о двух аспектах отношений упомянутых духов - соотношение свободной воли каждого с волей двух других и о том что их общность есть общее участие в замысле, бытие же их раздельно.
Отдельно про догмат Троицы. Как можно допустить что вложивший в нас здравый смысл допустил бы такое издевательство над тем что так близко и дорого Ему самому?
04 марта 2024 Николай Гурулев
Предлагаемая мной картина касается лишь основ бытия, его корня, и намечает возможное направление и последовательность развития. Я понимаю эту модель как своего рода каркас, при разных вариантах наполнения он остается неизменным. По факту существования нас и известного нам мира можно немало сказать о нашем безначальном наборе. При этом я не претендую на то что мои выводы окажутся обязательно верными, или тем более единственно возможными. Я стремился предложить самую простую из картин что представляются мне корректными. Наполняя упомянутый каркас конкретным содержанием я опирался на:
1. Достойные доверия письменные источники
2. Здравый смысл
3. Принцип экономии сущностей Оккама
Здравый смысл и принцип Оккама в комментариях не нуждаются, из письменных источников я не знаю сравнимого со Священным писанием Нового и Ветхого заветов. Результатом такого подхода стали изложенные в начале сообщения представления о двух аспектах отношений упомянутых духов - соотношение свободной воли каждого с волей двух других и о том что их общность есть общее участие в замысле, бытие же их раздельно.
Отдельно про догмат Троицы. Как можно допустить что вложивший в нас здравый смысл допустил бы такое издевательство над тем что так близко и дорого Ему самому?
04 марта 2024 Николай Гурулев
Тема без ответов