Тоже

Психология про Тоже, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Введение.

А-а-а, привет! Это снова ты! А ты прочитал первую часть? Ты выполнил все задания? И все получилось?

Ну ты крут! Круче тебя только… кучи! А вот кучи чего круче тебя? Этот то вопрос мы и будем сейчас рассматривать. Под микроскопом, с особой тщательностью и вниманием. До чего ты дорос, и чего достиг. Как отдохнул, и чего от тебя ждать.

Именно этим кучам, кручам мы посвятим второе занятие в твоей школе. Каникулы прошли, отдых закончен, пора и за парту с тетрадками. Рисовать...

А. ПЛЮЩЕВ: Московское время 22 часа 18 минут, вы слушаете программу точка, у микрофона Александр Плющев. Начинается и видеотрансляция наша на сайте «Эхо Москвы», и на сайте Плющев. Ком в разделе видео. Там вы можете увидеть наших гостей, и весьма необычных гостей для нашей технологичной программы, отраслевой я бы так сказал.

Дмитрий Глуховский, известный писатель. Митя, добрый вечер.

Д. ГЛУХОВСКИЙ: Добрый вечер. Куда смотреть, куда махать рукой?

А. ПЛЮЩЕВ: Вот видеокамера, пожалуйста...

Жизнь — это школа. Вы должны вернуться, если вы не выучили урок.

Если вы выучили его, вам не нужно возвращаться ни в какую клетку, ни в какое заточение; вы можете расширить ваше сознание до всего сущего. Это и есть истинный поиск религии: как освободить себя от всех своих оков и позволить себе быть во всём этом безграничном и вечном сущем.

Всё, что я говорю вам, вы знаете тоже, но вы не осознаёте этого. Вы забыли это; так или иначе, все мы знаем с самого начала, что произойдёт с нами. Но...

Взросление — чертовски трудная штука. Гораздо легче перейти из одного детства в другое.
Фрэнсис Скотт Фицджеральд
Когда мы слышим фразу “инфантильный человек”, то обычно представляем себе человека безответственного, несамостоятельного, несерьезного, неспособного своевременно принимать продуманные решения. То есть, это такой человек, который, несмотря на свой взрослый возраст, ведет себя как ребенок. И думает он тоже как ребенок, потому что находится на соответствующем уровне развития.

Такие...

Добрый день, друзья. Этот текст, не считая непосредственно духовных, будет, пожалуй, самым важным и глубоким из записанных в последнее время. Текст этот - про адыгов, армян и евреев. Далее затронем также и русский народ, и СССР, и даже японцев. Речь пойдёт о трансгенерационной травме. Текст этот вряд ли наберёт много просмотров, поскольку глубина - это не то, что сегодня сильно востребовано. Однако для тех, кто готов к глубине, озвученные здесь идеи могут стать поворотными. Глубина требует...

1. В добрый путь… или на фига это тебе?
2. Герой… или круче нас только кучи.
3. Зеркало… или я не я карма не моя.
4. Превращения… или иди туда – не знаю во что.
5. Мировая революция… или а мне все параллельно.
6. Что ты натворил!?!?!? … или ну и чего вы добились?

Рассвеченная нитью золотой,
Заоблачная даль играет с облаками.
Наверно это сон, скорей всего не мой,
Мы сны себе придумываем сами.

В ДОБРЫЙ ПУТЬ
или, а на фига это тебе?

Введение.

И сразу же вопрос – а, на фига...

2.5. Poetae nascuntur, oratores fiunt
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...

2.5.1.3. Безумству храбрых поем мы песню!
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...

• Ведущий: Здравствуйте дорогие зрители! Меня зовут Орен. Последние три года я работаю учителем и воспитателем в школе. Сегодня я пришел сюда, чтобы задать Раву Лайтману несколько вопросов на тему воспитания и образования.

По дороге я взял почитать какую-то газету и мне попался на глаза такой громкий заголовок: министр образования заявил, что «наше образование на грани пропасти, и тут необходимо настоящее землетрясение». Что же происходит?

Люди думают, что ничего особенного не происходит...

Итак, что же там в зеркале? Отражение… и ты и не ты, так что, я не я, карма не моя…

И вроде как причем, и вроде как не при делах. Что там будет делать отражение в зеркале, ты же за это отвечать не можешь, оно само по себе, а ты сам по себе.

Так что все это занятие мы с тобой будем играть с отражениями, зеркалами, и прочей мистикой, уходя все дальше и дальше от тебя и твоих проблем. Такие вот дела.

Готов? Какой ты право отдохнувший, не вспотевший, на пользу пошла тебе эта неделька...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Тоже вам оказалось не достаточно.