Технология образования

Психология про Технология образования, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Традиционная "психогидравлическая" теория либидо отвечала на этот вопрос просто: половое влечение - природный инстинкт, удовлетворение которого сводится к разрядке спонтанно возникающего в организме психофизиологического напряжения.

"Нервная система, - писал З.Фрейд, - это аппарат, функцией которого является избавление от достигающих его стимулов или сведение их к минимальному возможному уровню, так, чтобы, если бы это было возможно, она сохраняла бы себя в совершенно невозмутимом состоянии...

Ну, а кто вздумал проверять на зуб каждого кандидата для более не менее длительных отношений, тот рискует остаться без зубов задолго до возникновения оных.

Ниже предложена модель некоего сепаратора, позволяющего отбраковать несъедобный материал, не только не пережевывая его, но даже и не надкусывая.

Вы сохраните часть зубов, а ваш кандидат... может быть, другие полезные органы.

Данный опус НЕ рекомендуется читать:
- старым девам, в отчаянии обивающим пороги всевозможных брачных...

Человеком не рождаются. Им становятся или не становятся в процессе развития.

А кем же еще можно быть, как не человеком? Людью. Все мы люди, все мы человеки. Человек живет для других. Люди - для себя. Человек имеет открытые энергоструктуры, направленные на излучение энергий любви, тепла, мысли. Люди живут для накопления энергий и имеют замкнутую энергоприроду.

Человек рождается для того, чтобы научиться любить мир. Люди должны научиться любить себя. Нельзя сказать, что все человеки...

Из беседы психолога Анатолия Ульянова с каббалистом Михаэлем Лайтманом

А. Ульянов: Вы знаете, ко мне приходят молодые женщины лет двадцати пяти-тридцати, как правило, с высшим образованием или без образования, но достаточно начитанные, образованные, которые хорошо выглядят, имеют хорошее социальное положение, у которых удовлетворены базовые потребности, и они уже задумались о каких-то вещах.

Эти женщины почти все приходят с одним и тем же вопросом: им нужен мужчина, и они перечисляют, что...

Делия С. Гусман (ДСГ)*: Профессор, первое, что само собой напрашивается в разговоре о культе личности, – это вопрос, что такое личность. Не могли бы Вы объяснить нам, что понимают под личностью различные психологические школы, связывающие это понятие с характером, темпераментом и пр. Как определяется личность в психологии?

Хорхе А. Ливрага (ХАЛ): Одна из проблем нашей цивилизации состоит в том, что разные аспекты культуры находятся в разных фазах эволюции. Так, например, если механика и химия...

Как уже было сказано, понимание отличия примитивных защит от защит «высшего порядка» в целом помогает диагностировать уровень организации личности - от невротического до пограничного и психотического. Что касается типов организации характеров, то можно подвести краткий итог по набору основных используемых защит (надо оговориться, что это очень общие понятия и без учета многих личностных факторов диагностику делать нельзя):

- истерические личности – вытеснение, сексуализация, регрессия...

Во всех людях, которые создают себя сами, в какой-то момент появляется привычка к определенным действиям, стилю поведения, сфере и способу, я бы сказала, характеру, приложения себя в этой сфере.

Вы уже достигли всего, о чем мечтали десять лет назад.

У вас есть дом, успешный бизнес, вы получаете вознаграждение за затраченные усилия, у вас есть круг знакомств, который можно привлекать для укрепления нынешнего положения, у вас есть семья или нет семьи, но есть четкое понимание гармонии между...

Обыкновенно все замечаемые у ребенка неблагоприятные явления приписывают самому ребенку, говорят даже иногда о врожденной его злостности, не думая и не подозревая, что качества ребенка являются отражением качеств окружающих его лиц.

Врожденными у ребенка можно считать только явления, связанные с его темпераментом, т. е. только степень силы и быстроты его размышлений и действий. Затем он переживает имитационный период, во время которого у него складываются его речь, все главные его привычки и...

Любые внешние воздействия, общественные, семейные, трудовые катаклизмы оказывают влияние на состояние психики человека. Глубина этого воздействия, прежде всего, определяется тем, что мы привыкли называть психологической устойчивостью – совокупностью ряда факторов, формирующих внутренний мир личности. К этим факторам я, прежде всего, отношу “среду обитания” (место проживания, семья, круг общения, рабочий коллектив) и, несомненно, воспитание и образование.

Культурные люди, получившие...

ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
Стыд, как понятие и переживание, понимался авторами абсолютно по-разному. Ниже я приведу ключевые положения каждого подхода и попытаюсь выработать взаимосвязи между ними.

Краткий обзор
1. Стыд игнорируется или упоминается только вскользь (Reich 1960); (Laplanche & Pontalis, 1973); (Kernberg, 1975); (Winnicott, 1965); (Segal, 1973).

2. Стыд связывается с сексуальностью (Freud, 1896).

3. Стыд, для практических целей, признается неотличимым от вины (Hartmann...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Технология образования вам оказалось не достаточно.