Способность влиять

Психология про Способность влиять, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Человек – существо эмоциональное, чувствительное. Все мы можем как радоваться, так и злиться. Но иногда негативные эмоции начинают преобладать и становятся буквально неконтролируемыми. Чтобы такого не происходило, нужно учиться управлять гневом.

Зачем контролировать гнев

С точки зрения духовности гнев - это грех. Когда человек дает волю негативным эмоциям, он портит свою ауру, оскверняет душу, потому что поддается слабостям и низменным чувствам. Причем речь идет не о том естественном гневе...

В самом слове «самооценка» есть небольшой подвох. Ведь судя по названию самооценка — это то, как мы сами себя оцениваем. Но на самом деле это сумма отношений к нам других людей. Как ребёнок понимает, хороший он или нет? По реакции на него родителей. Вот так самооценка и формируется: мы впитываем отношение к нам окружающих, из чего и делаем вывод о том, какие мы.

Случается так, что в разных сферах мы ощущаем себя не одинаково. Например, женщина запросто может быть уверена в себе как в...

Страх «потери ног»

Личный опыт регрессии как ключ к глубинной памяти души

Каждое утро Мила просыпалась с тревожным ощущением: её ноги могут исчезнуть. Будто в одночасье она может проснуться — и не обнаружить их. Не боль, не физическое недомогание — а паника, безмолвная и ползущая, как холод по позвоночнику. Она тщательно ощупывала колени, лодыжки, ступни — чтобы убедиться: всё на месте.

Врачи разводили руками. Психологи списывали на тревожность. В семье никто подобного не испытывал. Мила...

Мамы и папы, которые шлепают своих детей по попе, считают, что это действенный метод воспитания их чада. Однако, множество исследований, проведенных за последние несколько десятилетий, показали: порка и шлепки вызывают поведенческие проблем у ребенка.

Результаты научных работ показывают: если родители шлепают детей или порят, это негативно воздействует на психику малышей. При чем такое воздействие может быть как кратковременным, так и проявиться в более поздний период.

Шлепать детей по попе...

От типа маски зависит манера речи и голос:
У беглеца голос слабый, бессильный.

У зависимого – детский голос с оттенком жалобы.

Мазохист часто украшает свой голос притворными интонациями, изображая заинтересованную личность.

У ригидного речь несколько механическая и сдержанная.

Контролирующий отличается громким, раскатистым голосом.

У каждого типа наблюдается своя манера в танце:
Беглец недолюбливает танцы. Если и танцует, то движения его минимальны и невыразительны, он не...

Эмоции - особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности.

К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы.

Это так называемые 'чистые' эмоции. Они включены во все психические процессы и состояния человека. Любые проявления его активности сопровождаются эмоциональными переживаниями. У...

Жизнь — это школа. Вы должны вернуться, если вы не выучили урок.

Если вы выучили его, вам не нужно возвращаться ни в какую клетку, ни в какое заточение; вы можете расширить ваше сознание до всего сущего. Это и есть истинный поиск религии: как освободить себя от всех своих оков и позволить себе быть во всём этом безграничном и вечном сущем.

Всё, что я говорю вам, вы знаете тоже, но вы не осознаёте этого. Вы забыли это; так или иначе, все мы знаем с самого начала, что произойдёт с нами. Но...

У многих родителей, которые столкнулись на собственном опыте с тем, что в их семье растет ребенок Индиго, возникает естественный вопрос, а как же быть с обучением этих детей? Ведь проблемы их встречают сразу же, как только их ребенок переступает порог сада или школы.

Большинство обычных организаций если и не отказываются работать с такими детьми, то зачастую навешивают на них ярлыки странных и трудных , будучи не в силах понять особенности поведения Индиго. Как тяжело родителям слушать такие...

Развитию «силы воли» особенное значение придают старшие подростки и юноши. По данным В. К. Кузьменкова (1970), 72% старшеклассников стремились упражняться в развитии у себя «силы воли», причем, как это ни странно, девушки стремились к этому чаще, чем юноши (соответственно 86% и 61%).

При этом 42% учащихся отметили, что не справились с этой задачей. Особенно трудно им было воспитать у себя выдержку, терпение, самообладание, настойчивость и упорство в достижении цели. Отсюда становится ясно...

Современная наука рассматривает мир и человеческую цивилизацию как сложные открытые саморазвивающиеся системы. С точки зрения социологии основной движущей силой развития цивилизации является человек. Сегодня одна из центральных проблем науки – это определение условий, при которых осуществляется переход систем от развития, происходящего благодаря воздействию внешних факторов, к саморазвитию. Поэтому и в комплексе наук о человеке, в педагогике, психологии и акмеологии одной из центральных является...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Способность влиять вам оказалось не достаточно.