Процесс обучения

Психология про Процесс обучения, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Самое главное во взаимодействии родителей с детьми - адекватно воспринимать, что такое ребенок. К сожалению, многие родители воспринимают детей поначалу как некое развлечение, а затем - как носитель их самых лучших надежд.

И то и другое - неадекватно. С самого начала ребенку нельзя потакать в его эгоистических желаниях, надо сразу включать его в процесс семейной жизни, приучая выполнять сначала незначительные семейные обязанности, а потом включая во все более сложные взаимодействия семьи с...

Проблема восприятия достаточно хорошо разработана в социальной психологии. Термин "социальная перцепция", т.е. социальное восприятие, впервые был введен американским психологом Лж. Брунером. Назвав восприятие "социальным", он обратил внимание на то, что, несмотря на все индивидуальные различия, существуют какие-то общие, вырабатываемые в общении, в совместной жизни социально-психологические механизмы восприятия.

Брунер провел целую серию экспериментов по Изучению восприятия и показал, что...

Работа с собой... целостность и общественные процессы -

это все влияет на ощущение Счастья.
Без нормальных процессов в обществе и проявление Счастья будет не полным!

Только духовное и материальное, взятое вместе, ведет к счастью!

Я сейчас не имею в виду перекос в одну или другую сторону. В жизни, как и в природе, все должно происходить гармонично.

Примером может быть как реакция природы на бесцеремонное вмешательство человека в природные процессы, так и уход в духовность, вплоть до...

Психический процесс познания, при котором реализуется сосредоточенность человека на объекте, называют вниманием. При этом фокусировка обладает избирательностью и обеспечивает формирование собственного отношения к предмету. Без подобной функции невозможно полное и качественное восприятие. Развитие внимания необходимо, тренировка навыков формирует мышление с детских лет.

Особенности развития внимания и памяти

Объекты внимания — одушевленные, неодушевленные предметы, природные явления, наука...

Фрейд считает возможным поместить эти содержания в сферу, непосредственно примыкающую к сознанию (в предсознание), поскольку они при необходимости легко переводятся в сознание.

Что же касается области бессознательного, то она обладает совершенно другими свойствами.

Прежде всего, содержания этой области не осознаются не потому, что они слабы, как в случае с латентными знаниями. Нет, они сильны, и сила их проявляется в том, что они оказывают влияние на наши действия и состояния. Итак, первое...

Если вы никогда не учили других людей новым навыкам, то возможно считаете, что это достаточно простой процесс — достаточно самому обладать навыком для того, чтобы научить ему человека. Однако когда начинается процесс обучения, оказывается, что все намного сложнее, чем ожидалось.

Почему так? Каждый человек имеет свой собственный стиль обучения, мотивацию и уровень предыдущего опыта. Также нужно эффективно представлять обратную связь и проверять уровень владения навыком. Девять уровней обучения...

Не знаю почему, но мне хочется, чтобы в этом непростом и суровом мире было как можно больше творчески одарённых личностей и как можно меньше неспособных в полной мере раскрыть свой потенциал, несчастных и озлобленных на всё неудачников.

Именно это желание побудило меня взяться за перо и написать книгу, посвященную причинам, приводящим к превращению обычного человека в неповторимую творческую индивидуальность. Насколько хорошо она у меня удалось решать Вам - Уважаемый Читатель.

Надеюсь, что...

Наверное, каждый, кто пробовал работать с аудиторией: читать лекцию, проводить тренинг или же модерировать дискуссию, обращал внимание на отличие своего состояния в роли ведущего от состояния обычного участника подобных мероприятий.

Действительно, во время выступления перед аудиторией меняются физические ощущения, эмоциональный фон, повышается эмоциональная чувствительность, меняется самовосприятие, скорость реакций и даже мотивы.

В этом состоянии заметными становятся практически все...

Однажды впервые и неоднократно в последствии, каждый из нас сталкивается с этим непонятным, сразу не подающимся оценке, ощущением ограниченности. Многие ошибки, провалы, неудачи и случайности - следствие ограничений наших взглядов, опыта, собственных способностей, знаний, наконец.

И приходит время выбрать: смириться с отсутствием необходимого опыта, с этой ограниченностью или преодолевать ее, завоевывая новые вершины. Для тех, кто выбирает второе - классические и неординарные пути и способы...

Боль – это неотъемлемая часть нашей жизни, так же как радость или удовольствие. Мы привыкли считать, что наши болезненные переживания являются роковой случайностью, капризом судьбы, но на самом деле это естественная часть нашего существования. Поэтому избежать их не получится ни у кого. И какие бы усилия вы для этого не прилагали, все они будут утомительными и бесполезными.

Боль, как и счастье, позволяет приблизиться к нашей истинной сущности. И боль, и счастье преподают ценные уроки и...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Процесс обучения вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дело вашей жизни - это изучение истины
Ясный свет блаженства