Процесс общения

Психология про Процесс общения, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Перцептивная сторона общения – основа взаимодействия между людьми. А как вы строите общение? Всегда ли у вас получается донести свою точку зрения, завоевать доверие собеседника, вызвать желание продолжить диалог? Если нет, механизмы перцепции помогут исправить ситуацию. Вы научитесь видеть человека «насквозь», понимать мотивы его поступков, правильно оценивать его как личность. Сплошные преимущества. Как научиться перцептивному общению?

Что такое перцепция

Перспективной стороной общения или...

Вы уже хорошо знаете, что психология поведения дала объектом своего изучения факты поведения, рассматривая их в качестве антитезы явлениям сознания. Напомню, что противопоставление поведения и сознания шло по линии метода выявления соответствующих фактов.

В случае сознания это было постижение внутреннего опыта - субъективный метод; в случае поведения регистрация внешне наблюдаемых событий - объективный метод.

Однако сознанию можно противопоставить не только поведение (как внутренне...

Отвлекаясь от содержания тех или иных конкретных поведенческих актов, лежащих в их основе ценностей и мотивов, можно попытаться выделить наиболее важные факторы, детерминирующие ролевое поведение в деловом общении. Познавательная ценность данного подхода объясняется тем.

Что поведение любого индивида определяется не только набором личностных качеств, особенностями конкретной ситуации, но и не всегда учитываемой спецификой той социальной среды, в рамках которой реализуется его деловая...

Вы уже хорошо знаете, что психология поведения дала объектом своего изучения факты поведения, рассматривая их в качестве антитезы явлениям сознания. Напомню, что противопоставление поведения и сознания шло по линии метода выявления соответствующих фактов.

В случае сознания это было постижение внутреннего опыта - субъективный метод; в случае поведения регистрация внешне наблюдаемых событий - объективный метод.

Однако сознанию можно противопоставить не только поведение (как внутренне...

Навыки человеческого общения в чистом виде состоят из приема и передачи информации. Прием (получение) включает в себя восприятие всей словесной (вербальной) информации, а также несловесной (невербальной), т. е. содержащейся в проявлениях поведения собеседника, и суммарно называется навыками слушания.

Успех процесса слушания базируется на нескольких основах:

Эмпатия — неравнодушие к тому, что скажет собеседник;

Восприятие данных;

Отражение информации с целью получить подтверждение...

Хотя человеческое общение всегда лежало в основе социального бытия, прямым объектом психологического и социально-психологического анализа оно стало только в XX в.

В психологии общение определяется как взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене между ними информацией познавательного или аффективно-оценочного (эмоционально-оценочного) характера.

Заметим, что в качестве субъектов общения может выступать как индивидуум, так и группа. Если рассмотреть, по поводу чего и для чего...

Человек – социальное существо. Коммуникация друг с другом – нормальный, естественный и необходимый для личности процесс. Некоторые люди буквально привлекают и притягивают других к себе, общаться с ними легко и приятно; это успешное общение.

Некоторым людям общение дается с большим трудом. К счастью, есть специальные правила, помогающие налаживать и поддерживать успешное общение с другими людьми.

В данной статье приведены десять правил успешного общения, призванные помочь каждому стать...

Двадцать первый век принес много нового в область человеческих коммуникаций: начиная с популяризации общения в социальных сетях, сайтах знакомств и заканчивая всевозможными мобильными приложениями.

Посредством онлайн общения невозможное становится возможным.

- Можно увидеть, как именно в эту минуту проводит время другой человек.

- Можно «одобрить» в срочном порядке увиденное фото, замаскировав милым смайликом свое истинное чувство (не исключено, что негативное).

- Можно признаться в...

Ценной валютой за эмоциональный вклад в дружбу, общение или отношения являются наши положительные эмоции, доверие к партнеру, совместная радость и поддержка в трудные дни. Но порой дружба и общение (а в некоторых случаях, и личные отношения) с другим человеком приносит лишь негативные эмоции и понижают самооценку.

Проявлением не экологичного партнера в вашей жизни может стать, например, агрессор-руководитель, «друг», который имеет личные выгоды от общения с вами, молодой человек – манипулятор...

Общение – это основа любых отношений. От того насколько успешным оно будет, и зависит во многом качество отношений. Когда в ходе общения оба партнера делятся своим радостями, горестями, опасениями, они становятся ближе друг к другу, достигают взаимопонимания.

Умение общаться – это очень важное качество в отношениях.

Как же научиться успешному общению?

Внимательно слушайте собеседника
Вполне возможно, что вы слушаете вашу вторую половинку, однако насколько эффективно? Возможно...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Процесс общения вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Маскировки, за которыми скрывается Просветлённость Ума
Быть спокойным - самое ценное качество