Проекции-идентификации

Психология про Проекции-идентификации, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Процессы проекции-идентификации, составляющие самую сердцевину кино, занимают, очевидно, важное место и в жизни. Следует избегать восторгов Журдена по поводу их обнаружения на экране. И в то же время не только наивные комментаторы, но даже такой проницательный ум, как Балаш считает, что идентификация или проекция (всегда, впрочем, рассматриваемые изолированно) родились вместе с фильмом.

Вероятно, так же каждый открывает для себя любовь.

Проекция-идентификация (эффективная партиципация...

Представьте: вы смотрите фильм, сочувствуете героям, переживаете то, что с ними происходит, боитесь, радуетесь.

В чем здесь отличие от реальной жизни?

Ни в чем. Часто другой человек - это некий экран, на который мы проецируем некоторые качества себя.

1. Проекция ВСЕГДА бессознательна.

То есть сам механизм проекции мы не можем отследить, осознать и управлять им. Что мы проецируем? А вот это - самое интересное. Мы переносим на другого черты и качества, которые принадлежат нам, но не...

Уважаемые эксперты!
Не могу ничего поделать с собой и принять ситуацию, что ребенок-подросток (дочь, 12 лет) учиться не так, как хотелось бы. Теоретически понимаю все, ну или многое.

1. Мне страшно за нее и что это мои собственные страхи.

2. У всех разные способности.
3. Не это главное.
Тут подробнее, в силу своих страхов я именно это и поставила главным в отношении дочери. В итоге имею крайне печальную картину для себя. Перестала принимать дочь вообще.

Я сама мучаюсь от этого и не...

ЛСД — «лизергиновый синтетический диэтиламид», производное лизергиновой кислоты, в природе содержащейся в грибке Claviceps Purpurea. Одно из наиболее сильнодействующих психотропных веществ, (прим. ред).

В этой главе я обращаюсь к тем, кому еще только предстоит получить опыт во внутренних пространствах, мирах или во внешних пространствах — тот опыт, который-уже был испытан другими людьми.

Вначале я опишу пространства, пережитые мной в личном опыте, и покажу территорию, которую исследовал...

Эстетическое воображаемое и партиципации

Вторжение воображаемого в фильм во всех случаях повлекло бы за собой – даже если бы не произошло превращения синематографа в кино – рост аффективных партиципаций.

Художественное произведение – это радиоактивный стержень проекций-идентификаций.

Оно есть продукт "мечтаний" и "субъективности" своих авторов, объектизированный в ситуациях, событиях, персонажах, актерах, овеществленный в произведении искусства. Проекция проекций, кристаллизация...

Кино разрушает объективные пространственно-временные границы синематографа. Оно показывает предметы под непривычными углами; зрения, прибегает к значительному их укрупнению, заставляет их осуществлять ирреальные движения.

Камера перескакивает с места на место, от плана к плану, или в одном плане кружится, приближается, отступает, плывет. Мы связали эту ее вездесущность и эти ее движения с системой аффективной интенсификации. Можно также утверждать (и вся суть проблемы заключается в этом...

Всякий раз при появлении в связи с инстинктивным импульсом тревоги, депрессивного аффекта или того и другого вместе психика реагирует таким образом, чтобы сократить или уменьшить неудовольствие. Любая такая реакция, каждая попытка сократить или уменьшить неудовольствие называется защитой.

Традиционно концептуализации защиты проводятся в терминах психических механизмов. Термин "механизмы защиты" был предложен Анной Фрейд (1936) в работе "Эго и механизмы защиты". Несмотря на его популярность и...

Предметом преимущественного внимания другого представителя направления социального научения — Р. Сирса были отношения родителей и детей. Сирс считал принципиально важным рассматривать раннее детское поведение как протекающее внутри особой диадической единицы, представляющей единство поведения матери и ребенка.

Он использовал психоаналитические понятия (подавление, регрессия, проекция, идентификация) в контексте теории научения для объяснения того механизма, посредством которого осуществляется...

Страх поражения – это страх, что разрушится то, что мы спроецировали. Это страх нашей проекции, нашего желания, которое убежало в будущее и настроило воздушные замки. И теперь, когда это сделано, мы идем и боимся, что сейчас одним движением, одним словом, одним дуновением ветерка все будет разрушено.

Мы боимся смертельно, потому что до того, как событие произошло, мы уже его «нарисовали» в своем собственном уме. Как известный архитектор, мы создали воздушный замок из наших представлений и идей...

Наиболее своеобразной чертой мировоззрения личности как особого психологического образования является его квазиобъективность: будучи субъективной психологической реальностью, мировоззренческие генерализации воспринимаются самим субъектом как отражение реального мироустройства, как точная характеристика объективной действительности.

Расхождение между субъективной природой мировоззрения и объективным характером отражающейся в ней действительности обычно остается незаметным для субъекта по...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Проекции-идентификации вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Признаки того, что вы истощены физически и морально
Главные праздники буддизма