Покупатель

Психология про Покупатель, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

За каждый положительный ответ начислите себе по 2 балла. В других случаях баллы не начисляются.

1. В магазине у вас настолько разбегаются глаза, что вы не знаете, что вам купить, и часто делаете покупки наобум.

2. Вы нередко злитесь на себя за то, что купили ненужную вещь.

3. При этом вы никогда не сдаете обратно то, что купили.

4. Нередко вы используете шопинг для поднятия настроения.

5. Вы уже много раз давали себе слово, что больше не будете делать незапланированной покупки...

Для того, чтобы стимулировать желание покупателя приобрести Ваш товар или услугу, активно используйте эмоциональные средства, будь то улыбка, приветствие, комплимент и.т.п. Преуспевающие продавцы используют массу приёмов для этого, основанных прежде всего на знании психологии людей.

Дайте покупателю всевозможными органами чувств почувствовать то, что Вы продаёте. Кроме беседы и показа товара, дайте ему потрогать товар, а если необходимо, то и понюхать, попробовать на вкус. Предоставьте...

Давайте снова проведем быстрый опрос. Когда вы приходите в магазин и хотите купить самый дешевый продукт, упаковку какого цвета вы станете искать?

Черно-белую или серебристо-золотую? Если вы ничего не знаете о производителе, но хотите отличить умягчитель ткани от стирального порошка, какую упаковку вы выберете? Бледно-голубую или ярко-красную?

Если вы в обоих случаях выбрали первый вариант ответа, вы не ошиблись. Это говорит о том, что вы привыкли жить в мире подчеркивания определенных...

Вам предстоят переговоры. Возможно, с партнером вы провели не одну сделку и хорошо его знаете. Вы знаете его слабые и сильные качества, условия, в которых будут проходить переговоры. Предвидите затруднения при решении определенных проблем и представляете способы их преодоления.

Некоторые вопросы вообще не следует поднимать с этим партнером. И это вы тоже знаете. Подобная информация является основой для построения определенной стратегии переговоров, т. е. выработки плана, — что и как вы будете...

Психологи утверждают, что в подавляющем большинстве случаев человек больше обращает внимание на то, как говорит его собеседник, а не на то, что он говорит. И уж крайне редко внимателен к тому, какие именно слова выбирает его визави, дабы выразить свою мысль.

А между тем прислушавшись к любимым словам того, с кем вы разговариваете, легко можно понять каким он видит мир вокруг себя, как он его чувствует, и, что немаловажно, как очень быстро добиться его расположения. Но обо всём по порядку...

Многие люди, особенно занимающиеся торговлей, имеют такое заблуждение: если сделать цены ниже, чем у всех конкурентов, то покупатель пойдет только к тебе. Но на практике получается парадоксальная ситуация: к нему, на самые низкие цены покупатель не идет, а в соседний магазин, где цены выше, валом валит.Почему это происходит?Во-первых, у людей срабатывает подсознательная установка: «подозрительно дешево, значит, некачественно, а там дорого, значит лучше. Снижают цены – значит, никто у них ничего...

В практике продаж нет никакого чудодейственного приема завершения сделки, и речь может идти только о более или менее удачном применении определенных приемов сообразно со сложившейся ситуацией завершения переговоров. Как бы удачно ни развивался диалог с клиентом, как бы хорошо ни была проведена презентация, у клиента всегда будут возражения против доводов, выдвинутых сбытовиком. В любом случае сбытовик обязан владеть техникой преодоления возражений. Приведем и рассмотрим несколько основных...

Вот стоят двадцать румяных теток и продают один и тот же товар, предположим, квашеную капусту. Цена, понятно, тоже одинаковая. А Вам нужно всего полкило. У какой же из них сделать покупку? Перепробовать все не реально. - после пятой подряд пробы вкусовые пупырышки Вашего языка станут ненадежны, не говоря уж о памяти.

Значит, надо решать задачу не на вкус и на цвет, а в иной модальности. Выбирать товар не по грубым признакам, которые все одинаковы, а по тонким, тайным, малозаметным. И тут...

Мерчендайзинг довольно часто воспринимают как нечто второстепенное. Чтобы неопытные работники научились правильно расставлять товары на полке, их отправляют на тренинг или учат своими силами. Однако наиболее успешные компании понимают, что мерчендайзер может и должен быть отличным партнером маркетинговой службы.

На хороших тренингах мерчендайзеров учат понимать свое предназначение в компании и влиять на создание нового продукта.

Синхронизация
Сотрудники отдела мерчендайзинга ведут...

Что делать, если команда слабая? Нельзя ли использовать психологические знания для развития способностей персонала? Можно ли стать, лучшим менеджером, каким только можно? Людей можно поделить на две категории. Одна продает, другая покупает. Сейчас многие пытаются продавать, но не у всех получается. Продавать, это что, от Бога?

Как-то о профессиях, какая древнее, стали спорить хирург, архитектор, политик и продавец.

- А кто создал Еву из ребра Адама? - спросил хирург.

- А кто создал Мир...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Покупатель вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Маскировки, за которыми скрывается Просветлённость Ума
Быть спокойным - самое ценное качество