Корпоративный

Психология про Корпоративный, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Коучинг как стиль менеджмента – взаимодействие между руководителем и подчиненными, которое приводит к значительному увеличению эффективности и результативности работы, мотивации сотрудника, повышению личной ответственности.

Для того, чтобы коуч-менеджмент был эффективен, необходимо соблюдать всего три банальных условия.

1. Подчиненный должен “дозреть” до адекватного восприятия такого стиля управленческого взаимодействия с ним

2. Коуч-менеджмент должен “вписываться” в характер труда...

Впервые Бэрри Джонсон попал в психиатрическую клинику в тот день, когда его уволили с должности корпоративного директора всемирной сети связи компьютерной компании Unisys. Его уволили, обвинив в 4 нарушениях, включая подделку листа учета рабочего времени секретаря и выставление компании счета на оплату такси, которое Бэрри взял, когда у него заболела спина.

Это событие февраля 1994 года, а также предшествующие ему 10 лет постоянного стресса превратились для Б. Джонсона в серьезную...

Когда мы были детьми, нам не запрещалось сообщать во всеуслышание о том, что мы хотим стать президентами, пожарниками или известными актрисами.

Когда люди взрослеют, они уже не так охотно признают свои амбиции, особенно требующие определенных умений и квалификации.

Мы знаем, чтобы подняться с позиции менеджера до позиции лидера, нам нужно добиться успех в работе и получить признание за наши достижения. Но лишь немногие могут свободно хвастаться своими успехами перед боссом или умением...

Для социалистических трудовых отношений смена места работы в большинстве случаев была делом чрезвычайным. Помню, как моя мама в начале 70-х плакала, переходя из Министерства транспортного строительства, где проработала больше десяти лет, в отраслевой институт того же ведомства, где ей предложили работу и более интересную, и поспокойнее, и лучше оплачиваемую...

Тогда человек, сменивший за свою трудовую биографию больше пяти мест работы, уже считался “летуном”, то есть не слишком благонадежным...

Меня постоянно спрашивают, в чем, по моему мнению, заключается секрет успеха.

Во многих вещах. Но самыми главными, на мой взгляд, являются два убеждения: (а) вы должны быть борцом и (б) борец никогда не сдается.

За эти годы я узнал, что успех в какой-то мере остается даже после того, как все другое уходит.

Если вы приглядитесь к жизненному пути действительно преуспевающих людей, вы увидите, что они допустили много ошибок. Но даже когда их сбивали с ног, они продолжали подниматься...

Эти рассылки и предложения об улучшении моих показателей и тренировки эффективности, старательно забивают все почтовые ящики. Никакие чёрные списки и игнор, не помогают избавиться от потока текстовых рекомендаций с настоятельными просьбами посетить за деньги разные мероприятия. В качестве развлечения между очисткой корзины, я начал интересоваться статистикой и методами работы этих сервисов.

Возьмём пример поблизости. Он довольно прост. Кто-то связывается с руководством, например универмага, и...

Основная примета современности - скорость. Скорость обмена информацией, передвижения, принятия решений. Последствия этого - стресс, ежедневно и незаметно подтачивающий наши силы.

ПРОФИЛАКТИКА СТРЕССОВ

Особенно «любит» стресс офисных работников: ранние подъемы, дед-лайны, строптивые клиенты, интриги, кондиционеры или их отсутствие — стресс использует любую возможность на все сто.

Он так любит делать нас бледными, с синяками под глазами и отсутствием аппетита и вкуса к жизни...

В отличие от западного мира повышение заработной платы на 10 - 15% при переходе расценивается российскими кандидатами как совершенно недостаточное и не достойное внимания. Действительно, растущая инфляция и общее удорожание жизни заставляют соискателей трепетно относиться к росту своего благосостояния.

Следуя принципу "хочешь телегу - проси две", соискатель озвучивает цифру как минимум на 30 - 40% превышающую его нынешнюю зарплату, а иногда и больше. Такое положение вещей серьезно беспокоит...

Знать тонкости этикета важно не только для дипломатов. Неловким жестом или словом можно смазать все впечатление, которое планировалось произвести на делового партнера. Как подготовиться к важной встрече и не допустить ни одного прокола?

Кого включить в делегацию?

К любым серьезным переговорам нужно готовиться. Целесообразно заранее выяснить должности и обязанности всех участников со стороны партнера. Важно установить, кто реальный лидер этой группы, чтобы затем, во время встречи, уделить...

В кругу немецких бизнесменов все чаще возникают вопросы по деловому этикету: как вести себя на переговорах и надо ли целовать руку даме на бизнес-встрече? Эта озадаченность напоминает попытку отгородиться от куда более серьезных проблем: безработица уже много месяцев держится на уровне 10%, темпы экономического роста невелики, а многие компании угрожают перевести рабочие места за границу.

Проблема хороших манер широко обсуждается в немецком обществе уже несколько лет. Недаром большую...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Корпоративный вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Еще раз про одиночество
Какие символы во сне являются приметой к деньгам?