Эффективное поведение

Психология про Эффективное поведение, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Жизнь- не простая штука, нам приходится добиваться поставленных целей… А на пути к поставленным целям приходится преодолевать не мало трудностей, препятствий, вступать во взаимодействие с различными людьми: вести переговоры, налаживать контакты, знакомиться, решать проблемы, строить отношения…

От того, насколько человек будет эффективен в различных ситуациях, будет зависеть и его жизненная успешность и, главное, его уверенность в своих силах, уверенность в себе...

Понятие "эффективность...

Основы эффективного общения - общение составляет значительную часть человеческой жизни и основу взаимодействия людей. Наш способ общения, стиль и манера говорить обуславливает то, что нам будут говорить в ответ, как нас будут принимать и видеть.

Мы ежедневно выстраиваем своё общение со многими людьми, часто не задумываясь над тем, как мы говорим, какое выражение принимает наше лицо, какое влияние наш тон и поза оказывают на окружающих.

Однако, осознав эффективные и конструктивные средства и...

Любое из известных нам эффективных (то есть результативных) воздействий строится в соответствии с одной и той же структурой. Мы называем ее Единой структурой воздействия. Структура эта описывает то, что на самом деле работает, когда мы добиваемся своего.

Как обычно, есть одно ограничение: Единая структура работает с тем, кто дышит. В идеале - с людьми. Других ограничений, судя по всему, нет. Политика, бизнес, флирт, религия (как квинтэссенция политики, бизнеса и флирта), психотерапия...

Никто не любит, когда его критикуют. Однако без негативных оценок не обходятся никакие отношения, в том числе и служебные. Без критического взгляда порой невозможно продвигаться вперед. Поэтому негативная обратная связь (в просторечии — критическая оценка работы подчиненных) входит в обязанности любого руководителя.

Вот несколько правил, которые помогут предоставлять ее эффективно.

Установление контакта
Не разражайтесь потоком критических замечаний, как только подчиненный переступит...

Предлагаем конкретные рекомендации, как вести себя с трудными людьми и что делать для того, чтобы они не причиняли вам вреда.

Втаптывающий в грязь

Поскольку Втаптывающие в грязь меньше остальных уверены в себе, лучше всего общаться с ними спокойно и добродушно.

Используя спокойные вопросы, воздержитесь от повышения голоса и высокомерных замечаний: это заставляет людей защищаться и вести себя еще более дерзко.

Этот метод похож на маленький экзамен, цель которого — узнать, что же...

Очень часто в офисах можно наблюдать такую картину – часть сотрудников работает, другие болтают по телефону или между собой (не обязательно это пустая болтовня, но все равно, эти разговоры могу мешать другим) Естественно, если время компании дорого, то желательно сделать так, чтобы сотрудники стали ценить свое время и усилия, что позитивно скажется на рабочем процессе.

Если вас волнует эта проблема, попытайтесь использовать для себя такой алгоритм:

Разбейте проблему на фрагменты, например...

Коучинг как стиль менеджмента – взаимодействие между руководителем и подчиненными, которое приводит к значительному увеличению эффективности и результативности работы, мотивации сотрудника, повышению личной ответственности.

Для того, чтобы коуч-менеджмент был эффективен, необходимо соблюдать всего три банальных условия.

1. Подчиненный должен “дозреть” до адекватного восприятия такого стиля управленческого взаимодействия с ним

2. Коуч-менеджмент должен “вписываться” в характер труда...

Сразу хочу предупредить, что в этой статье мы не будем замахиваться на то, «как построить качественную систему управления в Компании». Хотя с такими извечными глобальными вопросами, на определенных этапах, сталкиваются как руководители.

Озабоченные и уставшие, от непонимания и непослушания нерадивых подчиненных, так и подчиненные, которые в моменты простой человеческой слабости, в обиде и агонии заочно посылают руководителю ЦУ по поводу того, как правильно надо управлять.

Не претендуем...

Была предложена идея писать «руководство по эксплуатации» для руководителя, которое предполагается выдавать подчиненным для более эффективного взаимодействия и избежания конфликтов.

Такое «руководство», например, может содержать следующие пункты:

1. Мой стиль работы

2. Мой стиль управления

3. Когда ко мне лучше подходить и не подходить с вопросами и предложениями

4. Мои ценности

5. Особенности общения со мной

6. Что я не потерплю

7. Особенности обратной связи от меня

8...

Это самая популярная тема в НЛП. В некоторых традициях преподавания она изучается на мастерском курсе и является одним из основных поводов туда пойти наряду с метапрограммами. Видимо, потому она туда и поставлена: моделирование-то подавляющее большинство интересует лишь постольку поскольку.

Фокусы языка, словесная эквилибристика – как их только не называют!

Раскрутки можно использовать для того, чтобы пошатнуть веру человека в свои убеждения, но если посмотреть на исток – Ричарда Бендлера...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Эффективное поведение вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
Как заставить себя медитировать?