Информационное общество

Психология про Информационное общество, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Информационное общество - социологическая и футурологическая концепция, полагающая главным фактором общественного развития производство и использование научно-технической и другой информации. Концепция информационного общества является разновидностью теории постиндустриального общества, основу которой положили З.Бжезинский, Д.Белл, О.Тоффлер.

Рассматривая общественное развитие как “смену стадий”, сторонники теории информационного общества связывают его становление с доминированием “четвертого...

Демократизация общества, рост информационной активности и потребления вызвали к жизни новое определение информационных технологий как средств управления общественным сознанием. К таким средствам относятся избирательные технологии, рекламные технологии, нейро-лингвистическое программирование, политические и другие технологии в социальной сфере.

Рекламная и политическая информация по большей части доставляется потребителю «бесплатно», ее изготовление и доставку оплачивают заказчики...

Роджер Сперри получил Нобелевку за то, что выявил в генетике человека «причинный потенциал», создающий в сознании биоэнергетическую силу, меняющую реальность и материализующую мысли и чаяния за счёт торсионной поляризации эфира. В своё время В.Н. Вернадский строил догадки, что какое-то «нечто», связанное с житьём бытием, меняет бытие в зависимости от замысла и помысла проживающих. И если замыслы и помыслы с чаяниями и действиями нарушают гармонию сосуществования, происходит резонансное...

Общество одновременно является средой существования и сферой жизнедеятельности его представителей - индивидуумов, а, следовательно, является сферой приложения действий этих индивидуумов, куда входит и бизнес.

При этом следует учитывать, что не вся жизнедеятельность индивидуумов затрагивает сферу бизнеса, что предполагает бизнес как составляющую, но не единственную часть жизнедеятельности (существования) самого общества в целом.

Но смело можно утверждать, что бизнес, как деятельность...

Ценность информации

Когда-то давно информация обладала ценностью. Любая информация - просто потому, что люди жили в своих маленьких мирках, и сообщение между ними было ограничено. Теперь ситуация в корне изменилась. Любой желающий при минимальных усилиях может найти информацию практически на любую тему.

Стала ли жизнь от этого легче? Вряд ли. Во-первых, слишком большое предложение порождает привередливость. Во-вторых, как бы человек ни пытался сравнивать и оценивать, поток информации силен...

Наиболее простым способом распространения инфовирусов сознания являются непристойные шутки, слухи, сплетни… Они с неимоверной скоростью распространяются СМИ, поражая ваше Сознание и ваш организм, так как Сознание человека и его физическое состояние едины. Примитивный юмор, бесчисленные пошлые историй из жизни звезд шоу-бизнеса и политиков, тиражируемых жёлтой прессой, являются мощным транспортным средством для распространения психических вирусов. Одни только политические телепередачи чего стоят...

Стереотипизация общества - идеальный способ превратить людей в биороботов, кстати, один мой знакомы комерсант, который пытался меня обмануть 2 года назад так и говорил - те кто работает пятидневкку - биороботы, но оставлю это на его совести.

Так же пресловутые выборы президентов - обещания светлого будущего и в итоге население имеет то что имеет. На глазах создается ложная информационная среда, люди верят в то чего нет и не верят в то что есть, часто - не хотят верить, просто не снимают...

15.17339. Я уже не раз касался этой темы, но, видно, многим из вас всё ещё очень сложно определиться с этими, совершенно новыми и пока что неясными для вас, понятиями — стооллмиизм, уолдмиизм и реализуемый посредством этих высокочастотных состояний ллууввумизм.

Есть огромное количество умных и очень умных "людей", а также тех, кто умеет производить на окружающих впечатление умных и образованных. Но среди них лишь очень, очень небольшое количество я мог бы назвать истинными Интеллектуалами...

Ведическая психология. Психология совместной жизнедеятельности.

Когда мы попадаем в какое-то общество, будь это организация, или семья, мы приносим с собой свои пожитки. Это не простые вещи, а очень личные, очень дорогие нам привычки, которые сформировались у нас не только в этой, но и в прошлой жизни.

Мы раскладываем свои вещи по новым полкам, оглядываемся и удивляемся, почему в этом новом месте так много барахла. Беда в том, что мы сами принесли его с собой.

Поэтому не следует...

Утешали себя тем, что, мол, наша отечественная культура так фундаментальна, что соседство с жалкими приметами общества потребления не унизит ее и не умалит. Однако идет время, логотипы западных фирм по-прежнему сияют в центре столицы, а влияние нашей культуры все меньше ощущается в общественной жизни и образе мыслей и действий наших граждан.

Неужели знаки чужой цивилизации стали восприниматься как свои, родные? Неужели культура и ценности народа способны так быстро и радикально меняться?

С...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Информационное общество вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
Как заставить себя медитировать?