Информационное общество
Психология про Информационное общество, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Информационное общество
Информационное общество - социологическая и футурологическая концепция, полагающая главным фактором общественного развития производство и использование научно-технической и другой информации. Концепция информационного общества является разновидностью теории постиндустриального общества, основу которой положили З.Бжезинский, Д.Белл, О.Тоффлер.
Рассматривая общественное развитие как “смену стадий”, сторонники теории информационного общества связывают его становление с доминированием “четвертого...
Рассматривая общественное развитие как “смену стадий”, сторонники теории информационного общества связывают его становление с доминированием “четвертого...
Информационное манипулирование
Демократизация общества, рост информационной активности и потребления вызвали к жизни новое определение информационных технологий как средств управления общественным сознанием. К таким средствам относятся избирательные технологии, рекламные технологии, нейро-лингвистическое программирование, политические и другие технологии в социальной сфере.
Рекламная и политическая информация по большей части доставляется потребителю «бесплатно», ее изготовление и доставку оплачивают заказчики...
Рекламная и политическая информация по большей части доставляется потребителю «бесплатно», ее изготовление и доставку оплачивают заказчики...
Информационная эволюция в сознании
Роджер Сперри получил Нобелевку за то, что выявил в генетике человека «причинный потенциал», создающий в сознании биоэнергетическую силу, меняющую реальность и материализующую мысли и чаяния за счёт торсионной поляризации эфира. В своё время В.Н. Вернадский строил догадки, что какое-то «нечто», связанное с житьём бытием, меняет бытие в зависимости от замысла и помысла проживающих. И если замыслы и помыслы с чаяниями и действиями нарушают гармонию сосуществования, происходит резонансное...
Бизнес и общество
Общество одновременно является средой существования и сферой жизнедеятельности его представителей - индивидуумов, а, следовательно, является сферой приложения действий этих индивидуумов, куда входит и бизнес.
При этом следует учитывать, что не вся жизнедеятельность индивидуумов затрагивает сферу бизнеса, что предполагает бизнес как составляющую, но не единственную часть жизнедеятельности (существования) самого общества в целом.
Но смело можно утверждать, что бизнес, как деятельность...
При этом следует учитывать, что не вся жизнедеятельность индивидуумов затрагивает сферу бизнеса, что предполагает бизнес как составляющую, но не единственную часть жизнедеятельности (существования) самого общества в целом.
Но смело можно утверждать, что бизнес, как деятельность...
Человек и информационный шум... Что делать будем?
Ценность информации
Когда-то давно информация обладала ценностью. Любая информация - просто потому, что люди жили в своих маленьких мирках, и сообщение между ними было ограничено. Теперь ситуация в корне изменилась. Любой желающий при минимальных усилиях может найти информацию практически на любую тему.
Стала ли жизнь от этого легче? Вряд ли. Во-первых, слишком большое предложение порождает привередливость. Во-вторых, как бы человек ни пытался сравнивать и оценивать, поток информации силен...
Когда-то давно информация обладала ценностью. Любая информация - просто потому, что люди жили в своих маленьких мирках, и сообщение между ними было ограничено. Теперь ситуация в корне изменилась. Любой желающий при минимальных усилиях может найти информацию практически на любую тему.
Стала ли жизнь от этого легче? Вряд ли. Во-первых, слишком большое предложение порождает привередливость. Во-вторых, как бы человек ни пытался сравнивать и оценивать, поток информации силен...
Что такое информационный вирус и кому он выгоден?
Наиболее простым способом распространения инфовирусов сознания являются непристойные шутки, слухи, сплетни… Они с неимоверной скоростью распространяются СМИ, поражая ваше Сознание и ваш организм, так как Сознание человека и его физическое состояние едины. Примитивный юмор, бесчисленные пошлые историй из жизни звезд шоу-бизнеса и политиков, тиражируемых жёлтой прессой, являются мощным транспортным средством для распространения психических вирусов. Одни только политические телепередачи чего стоят...
Стереотипизация общества
Стереотипизация общества - идеальный способ превратить людей в биороботов, кстати, один мой знакомы комерсант, который пытался меня обмануть 2 года назад так и говорил - те кто работает пятидневкку - биороботы, но оставлю это на его совести.
Так же пресловутые выборы президентов - обещания светлого будущего и в итоге население имеет то что имеет. На глазах создается ложная информационная среда, люди верят в то чего нет и не верят в то что есть, часто - не хотят верить, просто не снимают...
Так же пресловутые выборы президентов - обещания светлого будущего и в итоге население имеет то что имеет. На глазах создается ложная информационная среда, люди верят в то чего нет и не верят в то что есть, часто - не хотят верить, просто не снимают...
Понятие высокочувственного Интеллекта в Обществе будущего
15.17339. Я уже не раз касался этой темы, но, видно, многим из вас всё ещё очень сложно определиться с этими, совершенно новыми и пока что неясными для вас, понятиями — стооллмиизм, уолдмиизм и реализуемый посредством этих высокочастотных состояний ллууввумизм.
Есть огромное количество умных и очень умных "людей", а также тех, кто умеет производить на окружающих впечатление умных и образованных. Но среди них лишь очень, очень небольшое количество я мог бы назвать истинными Интеллектуалами...
Есть огромное количество умных и очень умных "людей", а также тех, кто умеет производить на окружающих впечатление умных и образованных. Но среди них лишь очень, очень небольшое количество я мог бы назвать истинными Интеллектуалами...
Жизнь в обществе
Ведическая психология. Психология совместной жизнедеятельности.
Когда мы попадаем в какое-то общество, будь это организация, или семья, мы приносим с собой свои пожитки. Это не простые вещи, а очень личные, очень дорогие нам привычки, которые сформировались у нас не только в этой, но и в прошлой жизни.
Мы раскладываем свои вещи по новым полкам, оглядываемся и удивляемся, почему в этом новом месте так много барахла. Беда в том, что мы сами принесли его с собой.
Поэтому не следует...
Когда мы попадаем в какое-то общество, будь это организация, или семья, мы приносим с собой свои пожитки. Это не простые вещи, а очень личные, очень дорогие нам привычки, которые сформировались у нас не только в этой, но и в прошлой жизни.
Мы раскладываем свои вещи по новым полкам, оглядываемся и удивляемся, почему в этом новом месте так много барахла. Беда в том, что мы сами принесли его с собой.
Поэтому не следует...
Сплочение общества
Утешали себя тем, что, мол, наша отечественная культура так фундаментальна, что соседство с жалкими приметами общества потребления не унизит ее и не умалит. Однако идет время, логотипы западных фирм по-прежнему сияют в центре столицы, а влияние нашей культуры все меньше ощущается в общественной жизни и образе мыслей и действий наших граждан.
Неужели знаки чужой цивилизации стали восприниматься как свои, родные? Неужели культура и ценности народа способны так быстро и радикально меняться?
С...
Неужели знаки чужой цивилизации стали восприниматься как свои, родные? Неужели культура и ценности народа способны так быстро и радикально меняться?
С...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Информационное общество вам оказалось не достаточно.