Информационная функция общения

Психология про Информационная функция общения, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Информационное общество - социологическая и футурологическая концепция, полагающая главным фактором общественного развития производство и использование научно-технической и другой информации. Концепция информационного общества является разновидностью теории постиндустриального общества, основу которой положили З.Бжезинский, Д.Белл, О.Тоффлер.

Рассматривая общественное развитие как “смену стадий”, сторонники теории информационного общества связывают его становление с доминированием “четвертого...

Все мы постоянно общаемся. Это основа всей нашей жизни. Не смотря на то осознаем мы это или нет. Все что мы делаем создает тот образ о нас который все видят и воспринимают. Это определяет тех людей которые рядом с нами находятся. Когда мы это понимаем мы начинаем понимать те неимоверные возможности которые открывает перед нами жизнь. Ведь каждый раз когда мы общаемся мы способны улучшить мнение окружающих людей о нас. Способны получить более эффективный результат, только за счет общения...

Человек - существо социальное. И поэтому волей-неволей ему приходиться общаться с другими людьми. Однако хорошо, если у него установлен раппорт с ними, а если нет - в разговоре может возникнуть некоторое напряжение, и общаясь дальше, такое общение может привести к конфликту, к ссоре, к скандалу. Причём все эти негативные вещи достаточно часто встречаются в нашей жизни, и ими уже никого не удивишь. Однако, давайте подумаем, как можно общаться в тех случаях, когда возникает в разговоре напряжение...

Деловое общение — это прежде всего коммуникация, т.е. обмен информацией, значимой для участников общения.

Коммуникация должна быть эффективной, способствовать достижению целей участников общения, что предполагает выяснение следующих вопросов:

- каковы средства коммуникации и как правильно ими пользоваться в процессе общения;

- как преодолеть коммуникативные барьеры непонимания и сделать коммуникацию успешной.

Все средства общения делятся на две большие группы: вербальные (словесные...

Роджер Сперри получил Нобелевку за то, что выявил в генетике человека «причинный потенциал», создающий в сознании биоэнергетическую силу, меняющую реальность и материализующую мысли и чаяния за счёт торсионной поляризации эфира. В своё время В.Н. Вернадский строил догадки, что какое-то «нечто», связанное с житьём бытием, меняет бытие в зависимости от замысла и помысла проживающих. И если замыслы и помыслы с чаяниями и действиями нарушают гармонию сосуществования, происходит резонансное...

Демократизация общества, рост информационной активности и потребления вызвали к жизни новое определение информационных технологий как средств управления общественным сознанием. К таким средствам относятся избирательные технологии, рекламные технологии, нейро-лингвистическое программирование, политические и другие технологии в социальной сфере.

Рекламная и политическая информация по большей части доставляется потребителю «бесплатно», ее изготовление и доставку оплачивают заказчики...

Прежде всего, следует подчеркнуть, что все свойства индивида входят в структуру личности. Поэтому невозможно составить психологический портрет личности, игнорируя ее индивидные характеристики.

Психофизиологические свойства индивида составляют основу ощущений и восприятия.

Представлений и воображения, памяти и внимания, мышления, эмоциональных переживаний, т. е. всего того, что составляет чувственную ткань психической деятельности человека, содержание его сознания (нами они не...

Анализ общения как взаимодействия представляет значительные сложности. Вообще разделение трех сторон общения — восприятия, коммуникации и взаимодействия возможно только как прием анализа: при всем старании нельзя выделить "чистую" коммуникацию, без восприятия и взаимодействия или "чистое" восприятие.

Но если восприятие и коммуникация в общении все-таки в какой-то мере, с большими оговорками, но поддаются отделению от "целого", то вычленение "отдельного", взаимодействия практически невозможно...

Главные требования культуры общения по телефону - краткость (лаконичность) , четкость и ясность не только в мыслях, но и в их изложении. Разговор должен проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Телефон налагает на того, кто им пользуется, и ряд иных требований. Ваш собеседник не может оценить, ни во что вы одеты, ни выражения вашего лица, ни интерьера помещения, где вы находитесь, ни других невербальных аспектов, которые помогают судить о характере общения. Однако есть...

Проблема широкая, и возможно, нужен комплексный подход, но меня интересует наиболее заметная ее сторона. Дело в том, что меня напрягает общение, почти в любом виде. К слову, то, что сейчас пишу - это совсем не то, чтобы мне очень хочется помолоть хоть с кем-то языком, а просто менее неприятный из возможных выходов. Это как оправдание.

Сегодня я опять потеряла контроль. I've lost control again. Мое самообладание уходит ужасно быстро, это какое-то наваждение, я не знаю, что со мной происходит...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Информационная функция общения вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Цели
Нетерпимость к замечаниям