Гармоничное общество
Психология про Гармоничное общество, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Знания массам
Знания Массам
«Наша цивилизация хвастается распространением образованности и знания, а распространяет невежество и беспомощность». Бернард Шоу
Существует огромная мифология, связанная с образованием и приобщению к знаниям. Они расширяют кругозор, дают возможность выработки собственного мнения, формируют полноценного человека, приобщают его ко всему богатству культуры. Но, широко разветвленные системы массового образования ХХ века поставили на конвейер выпуск, по термину запущенному в...
«Наша цивилизация хвастается распространением образованности и знания, а распространяет невежество и беспомощность». Бернард Шоу
Существует огромная мифология, связанная с образованием и приобщению к знаниям. Они расширяют кругозор, дают возможность выработки собственного мнения, формируют полноценного человека, приобщают его ко всему богатству культуры. Но, широко разветвленные системы массового образования ХХ века поставили на конвейер выпуск, по термину запущенному в...
Культуру массам
КУЛЬТУРУ МАССАМ
«В будущем будет создана такая форма контроля над обществом, аналога которому не знает история… бесчисленное множество людей, равных и одинаковых, будут жить в постоянной погоне за все новыми и новыми удовольствиями. Они полностью подчиняться той силе, которая эти удовольствия поставляет. И сила этой власти будет абсолютна и незыблема.» Олдос Хаксли.
О каких удовольствиях говорит Хаксли? Каким образом удовольствия могут стать средством контроля? И что это за сила, которая эти...
«В будущем будет создана такая форма контроля над обществом, аналога которому не знает история… бесчисленное множество людей, равных и одинаковых, будут жить в постоянной погоне за все новыми и новыми удовольствиями. Они полностью подчиняться той силе, которая эти удовольствия поставляет. И сила этой власти будет абсолютна и незыблема.» Олдос Хаксли.
О каких удовольствиях говорит Хаксли? Каким образом удовольствия могут стать средством контроля? И что это за сила, которая эти...
Не такие как все. Как на них реагировать
Религия веками нам внушает, что мы все созданы по образу и подобию божию.
Из чего должно было бы вытекать, что мы все одинаковые.
Но почему же тогда мы все такие разные?
И почему тогда, в основном все имеют более или менее схожие части тела, а вот вкусы, повадки, приоритеты, и жизненные ценности разные?
Что это, сбой программы, или это что-то другое, что сокрыто за гранью очевидного и «присыпано» мифом таинственности?
У меня лично, еще с детства, возникал такой вопрос. Поводом этому послужил...
Из чего должно было бы вытекать, что мы все одинаковые.
Но почему же тогда мы все такие разные?
И почему тогда, в основном все имеют более или менее схожие части тела, а вот вкусы, повадки, приоритеты, и жизненные ценности разные?
Что это, сбой программы, или это что-то другое, что сокрыто за гранью очевидного и «присыпано» мифом таинственности?
У меня лично, еще с детства, возникал такой вопрос. Поводом этому послужил...
Социальная модель Дойча
Необходимо понять, как человек взаимодействует с социумом в частности и с мирозданием, в общем. Для этого мы взяли за основу «социальную модель Дойча», то есть на поставленные задачи взглянули с точки зрения каббалистической теории.
Вопрос 1: Являются ли люди просто умными животными или же социальное взаимодействие, постоянная необходимость сотрудничать друг с другом формирует в них особые, не присущие животным психические свойства?
Ни то, ни другое, ни третье. То есть, являются ли люди...
Вопрос 1: Являются ли люди просто умными животными или же социальное взаимодействие, постоянная необходимость сотрудничать друг с другом формирует в них особые, не присущие животным психические свойства?
Ни то, ни другое, ни третье. То есть, являются ли люди...
Добрачная подготовка
РАСТОРЖЕНИЕ БРАЧНЫХ УЗ
На раннем этапе эволюции брачных нравов супружество было свободным союзом, который мог прекращаться по желанию, причем дети всегда оставались за матерью; мать и ребенок связаны инстинктивными узами, которые не зависят от развития нравов.
У примитивных народов только каждый второй брак был удачным. Чаще всего супруги расходились из-за бесплодия, вина в котором всегда возлагалась на жену; считалось, что в мире духов бездетные жены становятся змеями. При более...
На раннем этапе эволюции брачных нравов супружество было свободным союзом, который мог прекращаться по желанию, причем дети всегда оставались за матерью; мать и ребенок связаны инстинктивными узами, которые не зависят от развития нравов.
У примитивных народов только каждый второй брак был удачным. Чаще всего супруги расходились из-за бесплодия, вина в котором всегда возлагалась на жену; считалось, что в мире духов бездетные жены становятся змеями. При более...
Убийцы или жертвы
Насилие среди молодежи становится нормой. Его исповедуют дети сегодняшние и дети вчерашние. Почему? Включите телевизор, пробегитесь по каналам, и вам всё станет ясно. Они просто делают «copy-paste», подражая своему очередному герою.
Неважно, положительный он или отрицательный, — главное, что герой.
18-летний парень заканчивает школу. Скоро он пойдет в армию, в боевые части. А пока что на дворе июнь месяц — счастливая пора. Однако в августе это «счастье» оборачивается трагедией. Всё как...
Неважно, положительный он или отрицательный, — главное, что герой.
18-летний парень заканчивает школу. Скоро он пойдет в армию, в боевые части. А пока что на дворе июнь месяц — счастливая пора. Однако в августе это «счастье» оборачивается трагедией. Всё как...
Педагогическая дилемма
2.5.1.3. Безумству храбрых поем мы песню!
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
Педагогическая дилемма
3. УРОК МУДРОСТИ
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
Психология подсознания глава 4
Самая главная наука на свете - это лингвистика, только она пока об этом не догадывается. Нет ничего важнее языка, ибо именно он является связующим звеном между человеком и тонким миром. В таких процессах, как обучение, творчество, мышление, чувствование языка, на котором разговаривает с нами наше подсознание, во многом определяет ход и результат этих процессов. И даже внешнее оформление результатов любой деятельности играет принципиальную роль: тонкие моменты, ради которых, собственно, и...
Знаки на пути гл5 Образ жизни
По мере духовного роста у человека меняется и образ жизни. У него расширяется сознание сердца. Рост ментального сознания, вообще говоря, не связан с духовным ростом, однако большие ножницы между ментальным и сердечным сознанием для человека болезненны.
Когда человек знает, но не любит, его знания не духовны. Поэтому ограниченный человек не просто ограничен (сознанием сердца), он испытывает сильное раздражение, когда умом видит, что у кого-то другого иная, сильно отличающаяся, чуждая и...
Когда человек знает, но не любит, его знания не духовны. Поэтому ограниченный человек не просто ограничен (сознанием сердца), он испытывает сильное раздражение, когда умом видит, что у кого-то другого иная, сильно отличающаяся, чуждая и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Гармоничное общество вам оказалось не достаточно.