Детская сказка

Психология про Детская сказка, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

В наш стремительный век трудно представить себе как далекие предки обходились без знаний высшей математики, филологии, юриспруденции.. Но тем не менее они от этого не были менее мудрыми. Почему? Может быть по тому что наши далекие предки предавали большое значение передаче и накоплению жизненного опыта?

Странно, но сегодня на прием к психологу обращается не мало родителей одаренных, хорошо интеллектуально развитых детей. Современный пяти летний ребенок ,как правило, умеет писать, читать...

Я думаю, так почти не бывает.
Это представление во многом возникло из историй о Милтоне Эриксоне и книг его последователей и дешифровщиков. Схема не учитывает пары моментов. Эриксон - гений, и так никто работать не умеет.

Плюс книги о нем во многом стерилизованы, а его собственные статьи хорошо показывают, что метафоры были только очень малой - пусть и важной - частью огромной, долгой и многосторонней работы. Большинство же остальных книг вообще сделаны по очень простым принципам: красивые...

В одесском зоопарке стая волков напала на 6-летнюю девочку, которой мать помогла перелезть ограду. Ребенок оказался в реанимации. Волки не знали, что Акеле полагается быть добрым, мудрым и справедливым, - они не читали Киплинга.

В зоопарке немецкого города Люнебах трехлетняя девочка перелезла через метровое ограждение и оказалась в вольере с гималайским медведем. Отец чудом спас ребенка, оба получили ранения. Винни Пух в жизни оказался совсем не таким добрым и забавным, каким его нарисовала...

Мы все знаем или уж во всяком случае чувствуем, что большинство сказок обладают единой структурой при разнообразии содержания. В сказке легко заменить Ивана-царевича на Золушку или Мальчика-с-пальчика, жар-птицу на молодильные яблоки или царевну, серого волка на птичье перышко - и структура сказки, ее сюжет и окончание не изменятся.

В сказках неизвестных нам народов, когда мы не можем даже выговорить имена героев, мы часто можем по началу правильно предсказать основные коллизии и развязку...

В психологической теории и в педагогической практике самая постановка вопроса не оставляла места для учения о детском характере, о развитии и процессе его становления. К этому вопросу подходили статически и рассматривали характер как устойчивую и постоянную величину, всегда равную самой себе, наличную и данную.

Характер понимали как статус, а не как процесс, как состояние, а не как становление. Классическую формулу этого традиционного воззрения дал Т. Рибо, выдвинувший два условия...

Муниципальный детский сад не выбирают, в него попадают. В этом я убедилась на собственном опыте. Девиз современного детского сада озвучила на первом родительском собрании его заведующая: «Взяток мы не берем, но от помощи не отказываемся».

Что же предлагает своим воспитанникам лучший муниципальный садик в районе, с самыми хорошими отзывами родителей, с художественно-эстетическим и спортивным уклоном?

Нас всех учили понемногу

В садике есть бассейн (видимо, поэтому и спортивная...

Среди психологов, активно занимавшихся проблемами детского развития в первые десятилетия XX в., наиболее известны А. Бине, Э. Мейман, Д. Селли, Э. Клапаред, В. Штерн, А. Гезелл и некоторые другие.

Английский ученый Дж. Селли рассматривал становление психики человека с позиций ассоциативного подхода.

Он выделял ум, чувства и волю как основные составляющие психики. Значение его работ для практики детского воспитания состояло в определении содержания первых ассоциаций ребенка и...

В психологических учениях прошлых эпох (в период античности, в Средние века, в эпоху Возрождения) уже были поставлены многие важнейшие вопросы психического развития детей.

В работах древнегреческих ученых Гераклита, Демокрита.

Сократа, Платона, Аристотеля рассматривались условия и факторы становления поведения и личности детей, развития их мышления, творчества и способностей, сформулирована идея гармоничного психического развития человека.

В период Средневековья, с III по XIV в...

Первые концепции психического развития детей возникли под влиянием закона эволюции Ч. Дарвина и так называемого биогенетического закона.

Биогенетический закон, сформулированный в XIX в. биологами Э. Геккелем и Ф. Мюллером, основан на принципе рекапитуляции (повторяемости).

Он гласит, что историческое развитие вида отражается в индивидуальном развитии организма, принадлежащего к данному виду. Индивидуальное развитие организма (онтогенез) является кратким и быстрым повторением истории...

1. Поскольку ребенок поступил к аналитику не по своей воле и не имел с ним договоренности, он не чувствует себя связанным никакими аналитическими правилами.

2. Дети не воспринимают больших временных отрезков. И неизбежные в анализе чувства неудовольствия и страха значат для них больше, чем перспектива излечения в будущем.

3. Поскольку в соответствии с возрастом, ребенок предпочитает разговорам действия, в анализе преобладает отыгрывание1.

4. Поскольку незрелое эго ребенка неуверенно...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Детская сказка вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Полезные свойства орехов и семечек
Внетелесный опыт. Подводные камни