Коучинг - это поддерживающее отношение к клиенту, которое ставит основной акцент на то, чтобы клиент достигал своих целей, самостоятельно решая проблемы, стоящие перед ним, добиваясь при этом наибольшей реализации своих способностей и возможностей.
Это система взаимодействия с консультантом, с самим с собой, с окружающим миром.
Термин "coaching" был введен в бизнес-терминологию в начале девяностых годов Джоном Уитмором, английским бизнесменом и консультантом, и сейчас употребляется в кругах западного бизнеса так же часто, как "прибыль". И означает он нечто существенно большее и иное, чем простой перевод - "наставлять, тренировать, подготавливать". Это система, которая перемещает вас из зоны проблемы в зону эффективного решения, оттуда, где вы находитесь сейчас, туда, где вы хотите быть на самом деле. Это система, которая позволяет увидеть, почувствовать новые подходы и возможности, позволяет раскрыть ваш потенциал и "навести порядок" во многих областях вашей жизни.
Коучинг - это взаимодействие партнеров, несущих равную ответственность за этот процесс. Взаимодействие направлено на достижение целей, обозначенных клиентом в начале совместного пути. И коучинг действительно путь, движение к желаемому результату, который клиент и консультант проходят вместе. Консультант подвигает вас к творческому поиску решений и поддерживает вашу решимость достигать целей и осуществлять изменения в вашей жизни.
Коучинг включает в себя обязательные фазы:
- предварительной диагностики решения практической задачи
- содержательного анализа результатов (промежуточных или окончательных)
- анализа и супервизии процесса
- рекомендации по дальнейшему решению данной или последующих задач
- рекомендации по решению аналогичных видов задач
- рекомендации по саморазвитию клиента
Зачем нужен коучинг?
Используя коучинг:
- клиенты определяют свои важнейшие цели и затем достигают их с наименьшими усилиями;
- клиенты достигают больших результатов, чем, если бы, они делали это самостоятельно;
- клиенты фокусируются на своих целях для более быстрого достижения результатов;
- клиенты находят и применяют оптимальную структуру работы, профессиональны
- методы для достижения большей результативности.
Коучинг - не психотерапия. Консультант не работает с "проблемами", не обращается к прошлому и не выясняет причин человеческого поведения. Консультант оставляет это клиентам для их собственного познания. Вместо этого консультант помогает им продвигаться вперед, устанавливать свои личные и профессиональные цели, которые обеспечат им такую жизнь, о которой они мечтают.
Коучинг направляет наше сознание на настоящее и будущее. Коучинг не фокусируется на прошлом или воздействии событий из прошлого на настоящее.
Коучинг использует информацию из прошлого клиента для прояснения положения клиента в настоящем. Анализ прошлого не влияет на движение клиента вперед.
Термин "coaching" был введен в бизнес-терминологию в начале девяностых годов Джоном Уитмором, английским бизнесменом и консультантом, и сейчас употребляется в кругах западного бизнеса так же часто, как "прибыль". И означает он нечто существенно большее и иное, чем простой перевод - "наставлять, тренировать, подготавливать". Это система, которая перемещает вас из зоны проблемы в зону эффективного решения, оттуда, где вы находитесь сейчас, туда, где вы хотите быть на самом деле. Это система, которая позволяет увидеть, почувствовать новые подходы и возможности, позволяет раскрыть ваш потенциал и "навести порядок" во многих областях вашей жизни.
Коучинг - это взаимодействие партнеров, несущих равную ответственность за этот процесс. Взаимодействие направлено на достижение целей, обозначенных клиентом в начале совместного пути. И коучинг действительно путь, движение к желаемому результату, который клиент и консультант проходят вместе. Консультант подвигает вас к творческому поиску решений и поддерживает вашу решимость достигать целей и осуществлять изменения в вашей жизни.
Коучинг включает в себя обязательные фазы:
- предварительной диагностики решения практической задачи
- содержательного анализа результатов (промежуточных или окончательных)
- анализа и супервизии процесса
- рекомендации по дальнейшему решению данной или последующих задач
- рекомендации по решению аналогичных видов задач
- рекомендации по саморазвитию клиента
Зачем нужен коучинг?
Используя коучинг:
- клиенты определяют свои важнейшие цели и затем достигают их с наименьшими усилиями;
- клиенты достигают больших результатов, чем, если бы, они делали это самостоятельно;
- клиенты фокусируются на своих целях для более быстрого достижения результатов;
- клиенты находят и применяют оптимальную структуру работы, профессиональны
- методы для достижения большей результативности.
Коучинг - не психотерапия. Консультант не работает с "проблемами", не обращается к прошлому и не выясняет причин человеческого поведения. Консультант оставляет это клиентам для их собственного познания. Вместо этого консультант помогает им продвигаться вперед, устанавливать свои личные и профессиональные цели, которые обеспечат им такую жизнь, о которой они мечтают.
Коучинг направляет наше сознание на настоящее и будущее. Коучинг не фокусируется на прошлом или воздействии событий из прошлого на настоящее.
Коучинг использует информацию из прошлого клиента для прояснения положения клиента в настоящем. Анализ прошлого не влияет на движение клиента вперед.
Обсуждения Коучинг