Но, оказывается, и экономить можно по-разному, в зависимости от вашего характера.
Итак, как вы привыкли готовить подарки? За ответ “часто” начислите себе 3 балла, за ответ “иногда” - 1 балл, за ответ “никогда” баллы не начисляются.
Итак, как вы привыкли готовить подарки? За ответ “часто” начислите себе 3 балла, за ответ “иногда” - 1 балл, за ответ “никогда” баллы не начисляются.
1. Мастерить подарок своими руками.
2. Покупать заранее на барахолках.
3. Заворачивать дешевый подарок в дорогую бумагу.
4. Посылать нежное письмо вместо подарка.
5. Куда-нибудь исчезать на время праздников.
6. Брать не ценой, а оригинальностью.
7. Пользоваться распродажами и оптовыми магазинами.
8. Переливать обычное вино в красивую бутылку.
9. Скрывать отсутствие подарка пышным поздравлением.
10. Сохранять простодушный вид, придя в гости без подарка.
11. Дарить недорогие, но полезные подарки.
12. Заранее планировать сумму, которую вы потратите на каждого.
13. Передаривать подарки.
14. Дарить лотерейный билет в килограмме золоченой бумаги.
15. Заболеть накануне праздника и разослать всем открытки.
Просуммируйте баллы. Если вы набрали меньше 15 баллов - вы очень щедры, для вас радость, которую вы доставляете людям, важнее денег, которые вы на них потратили. Чем выше балл, тем сильнее в вас развито скупердяйство.
Теперь просуммируйте баллы по каждой из пяти шкал в отдельности:
Шкала “И”: ваши ответы на вопросы номер 1, 6, 11.
Шкала “О”: вопросы 2, 7, 12.
Шкала “Х”: вопросы 3, 8, 13.
Шкала “С”: вопросы 4, 9, 14.
Шкала “Г”: вопросы 5, 10, 15.
По какой шкале вы набрали больше всего баллов, к такому типу экономных людей вы и относитесь:
“И” - вы изобретательно-экономны. В жадности вас не упрекнуть, так как вы очень творчески, с душой подходите к покупке подарков.
“О” - вы организованно-экономны. Вы, конечно, экономите, но ни у кого не повернется язык назвать вас жадиной, так как вы тратите столько энергии на покупку подарков, что они получаются неплохими.
“Х” - экономная хитрость. Для вас главное - произвести впечатление, пустить пыль в глаза, но при минимальных финансовых затратах. И даже если вас раскусят - не беда, вы просто прослывете оригиналом.
“С” - экономная сердечность. Ваш главный лозунг: “Сильное чувство - лучший подарок”. Иногда такая экономическая политика и “проходит”, а иногда и нет.
“Г” - жадина-говядина. Увы, вы не в состоянии преодолеть свою природную жадность, которую ничем не скроешь, как бы вы ни старались.
2. Покупать заранее на барахолках.
3. Заворачивать дешевый подарок в дорогую бумагу.
4. Посылать нежное письмо вместо подарка.
5. Куда-нибудь исчезать на время праздников.
6. Брать не ценой, а оригинальностью.
7. Пользоваться распродажами и оптовыми магазинами.
8. Переливать обычное вино в красивую бутылку.
9. Скрывать отсутствие подарка пышным поздравлением.
10. Сохранять простодушный вид, придя в гости без подарка.
11. Дарить недорогие, но полезные подарки.
12. Заранее планировать сумму, которую вы потратите на каждого.
13. Передаривать подарки.
14. Дарить лотерейный билет в килограмме золоченой бумаги.
15. Заболеть накануне праздника и разослать всем открытки.
Просуммируйте баллы. Если вы набрали меньше 15 баллов - вы очень щедры, для вас радость, которую вы доставляете людям, важнее денег, которые вы на них потратили. Чем выше балл, тем сильнее в вас развито скупердяйство.
Теперь просуммируйте баллы по каждой из пяти шкал в отдельности:
Шкала “И”: ваши ответы на вопросы номер 1, 6, 11.
Шкала “О”: вопросы 2, 7, 12.
Шкала “Х”: вопросы 3, 8, 13.
Шкала “С”: вопросы 4, 9, 14.
Шкала “Г”: вопросы 5, 10, 15.
По какой шкале вы набрали больше всего баллов, к такому типу экономных людей вы и относитесь:
“И” - вы изобретательно-экономны. В жадности вас не упрекнуть, так как вы очень творчески, с душой подходите к покупке подарков.
“О” - вы организованно-экономны. Вы, конечно, экономите, но ни у кого не повернется язык назвать вас жадиной, так как вы тратите столько энергии на покупку подарков, что они получаются неплохими.
“Х” - экономная хитрость. Для вас главное - произвести впечатление, пустить пыль в глаза, но при минимальных финансовых затратах. И даже если вас раскусят - не беда, вы просто прослывете оригиналом.
“С” - экономная сердечность. Ваш главный лозунг: “Сильное чувство - лучший подарок”. Иногда такая экономическая политика и “проходит”, а иногда и нет.
“Г” - жадина-говядина. Увы, вы не в состоянии преодолеть свою природную жадность, которую ничем не скроешь, как бы вы ни старались.
Обсуждения Тест: Экономия или жадность?