Завет учителя

Коллекция публикаций по теме Завет учителя.

Беда человечества в том, что людям свойственно поверять все по себе,

люди по сути бездуховны, те же, кто что-то духовное оставил, по сути

ошибся, так как в руках бездуховных, страстных людей их учения

трансформировались под менталитет и эталон невеж-суррогатов (тех,

кто предвосхищая, распространял, искал власти, почета.., в первую

очередь это делали "вайшнавы"(веды,- каста торговцев и предприимчевых

людей, среди них наиболее успешные иудеи). Главная беда, это навязанная

ими...

А если я начну без штанов бегать?

А почему у вас под пенсионеров отведено такое большое поле?

А что вас так много, учиться что ли пришли?

А что вы все стали хором руки поднимать?

А что там госпожа Курочкина вообще повесилась?

А что у вас настроение какое-то опущенное?

В большом знании много печали, а зачем печалиться?

Вам что, не с кем больше анатомией заниматься?

Вера, ты что, не видишь, что у меня здесь занят?

Вы думаете, что если вы раскроете рот пошире, у вас от...

Можем ли мы, являясь христианами, жить греховной жизнью, отвергая от себя жизнь чистую, святую, праведную по завету нашего Учителя?

Этот вопрос, как и множество других жизненно важных духовных вопросов, сегодня практически не интересует верующих людей. Каждый, кто хотя бы один раз прикасался к Священному Писанию прекрасно знает ответ на него, но житейская суета и прелести обольщающего мира ставятся во главе современного христианства. И совсем не важно к какой конфессии и деноминации вы...

— Учитель, я ухожу к одному известному мастеру учиться медитации.

— Иди, тебе это необходимо.

— Необходимо для чего?

— Чтобы глупость полностью овладела гобою.

— Неужели учиться медитации — это глупость?

— Глупо гнаться за количеством умений.

Всё зависит от того, чего вы хотите от этой жизни. Если вы хотите что-то иметь, то есть приобрести, то приобретайте. Ищите учителей, которые посвятят вас в тайны своих наук, научат владеть мечом, луком, телом, дадут вам знания в тех...

— Учитель, ты доволен своей жизнью?

— Нет.

— Значит, ты не доволен?

— Нет.

— Учитель, в чём же правда?

— В том, что я живу.

— Учитель, а у тебя есть Учитель?

— Да.

— Он живой?

— Да.

— Он велик?

— Да.

— Он обладает могуществом?

— Да.

— И как его зовут?

— Учитель.

Один добрый человек засеял поле, но град побил взошедшую пшеницу. На следующий год он снова засеял поле, но град снова побил взошедшие колосья. На третий год произошло то же самое...

— Учитель, твои ученики посмеиваются над тобой и делают разные гадости, чтобы проверить, заметил ли ты их.

— Зачем им это нужно?

— Они проверяют, так ли ты мудр, каким кажешься.

— Мудрость не в том, чтобы заметить их шалости, а в том, чтобы, заметив, не сказать об этом.

— Учитель, знаешь ли ты, как шутят твои ученики?

— Они проказничают, как и все дети.

— Но их шутки бывают весьма вредными!

— А вот вредят они только себе.

— Что изменится, когда я познаю Себя...

— Учитель, так радостно наблюдать, когда ты веселишься. Скажи, что вызывает твой смех?

— Мне смешно от того, что кому-то удалось нарушить моё спокойствие.

— Учитель, в чём смысл жизни?

— В смерти.

— Но люди боятся смерти. Никто не хочет умирать.

— Скажи, когда ты спишь, ты хочешь проснуться?

— Я этого не знаю. Это происходит само собой.

— Жизнь человека подобна сну. Когда человек умирает, он наконец-то пробуждается от сна.

— Бывает такое, что я знаю, что сплю.

— Бывает...

— Учитель, в городе так много суеты. Не стоит ли поехать туда и прочитать лекцию о пользе спокойствия?

— Если я поеду в город, люди начнут суетиться вокруг меня и вокруг того, что я скажу. Гармония пространства будет нарушена.

— Но ты же можешь всё привести обратно в норму?

— Стоит ли ехать ради того, чтобы сначала поднять волну, а потом успокаивать бурю?

— Учитель, ты часто говоришь о непривязанности. Значит ли это, что нужно отказаться от всего?

— Непривязанность не означает...

В тот день всех учеников накрыли смешанные чувства. Учитель в очередной раз предрёк свой скорый уход в мир Совершенный, где нет пороков и недостатков, зла и насилия, неравенства и несправедливости.

Он давал свои последние наставления, но апостолов больше всего волновал иной вопрос, возьмёт ли их Учитель с собой в сей прекрасный мир, ведь мысли о разлуке с ним сильно угнетали их, и в этом мире их ничего не держало. Они не имели ни домов, ни семей, ни положений в общественной иерархии.

Чтобы...

I
Спор

Один способный Ученик по имени Индра, знатного рода и уверенный в себе, как-то поспорил со своим Учителем:

- В мир следует привнести больше добра и света, - часто повторял Почтенный Учитель.

- Конечно же, не стоит забывать, что все относительно?

Ведь, не зная что есть зло, мы бы не различили добро.. - дипломатично возражал ему Ученик.

- Добра много не бывает, - отмечал Учитель.
- Люди имеют тенденцию быстро привыкать к хорошему и переставать это ценить, - не унимался...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Завет учителя вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дело вашей жизни - это изучение истины
Ясный свет блаженства