Забор

Коллекция публикаций по теме Забор.

Когда человек чего-то сильно боится, он находит единомышленников, чтобы бояться вместе. Так проще спрятать собственный страх.

Когда он хочет, что-то скрыть, он надевает маску безразличия.

Интересно, чего боятся те, которые заставляют весь мир одеть маски?

Вообще-то удобная штука. Можно не следить за мимикой, можно злобно оскаливать зубы под ней, или делать кислую мину. Никто ведь не увидит.

Да и слова через неё проходят искаженными. Не угадаешь, какая на самом деле интонация у говорящего...

Уходят титаны культуры. Рязанов, Задорнов, вот и Жванецкий ушел. Это список можно продолжать долго. Светлая им память. Они прожили сильные жизни, и мы долго будем с благодарностью вспоминать их колкие шуточки, чудесные фильмы, прекрасные песни…

А нам остаются сейчас бузовы, гарики бульдоги, камеди, шоу и прочая дешевая попса.

Иногда, кажется, что их вытащили из какой то тьму таракани, отмыли, приодели, может быть, даже вылечили, хотя насчет последнего не уверена. И отправили засорять наш мир...

Сегодня всё чаще звучат вопросы о причинах развала СССР, который называют империей, вопреки классическому определению. Спорят, доказывают, ищут смысл того, почему все предыдущие империи начиная с Римской, боролись до конца, бились на полях сражений за существования, а тут без боя, само распустились, проведя что-то наподобие волеизъявления народов, наций и этносов. Одним росчерком пера была зачёркнута вся теория большевиков, коммунистов, социалистов и общинно родовых патриотов-интернационалистов...

В магазинчике «Лавка чудес» было не протолкнуться. Ещё бы! Совсем скоро Новый год, и все родители хотели порадовать своих деток.

Рядом с прилавком, почти невидимая из-за него, пытаясь хоть что-то разглядеть, стояла малышка. Иногда она с грустью посматривала в сторону счастливых детей, крепко державшихся за руку мамы или папы. И просто стояла.

Продавщица уже давно обратила на неё внимание, но подойти никак не успевала, её постоянно отвлекали вопросами и заказами. Наконец, она попросила...

Долго спал батюшка Велес! Ой, долго! У них в чертогах время совсем по-другому течёт. У нас тут парочка троечка сотен тысяч лет пройдет, а им с боку на бок перевернуться, и ещё столько же поспать!

Но наступило утро. Зимнее, морозное. Рассвет ещё слабенький, но начали они там посыпаться. Сам Сварог Петуха на будильник завел. А Петух он не жареный, ниже пояса клевать не станет, сразу в маковку, коли не встанешь по его сигналу. Строго, знаете ли! Сказано, вставай! Значит, подъём!

Ну, батюшка Велес...

ДРУГОЕ ДЕТСТВО

Мать с отцом уходят на работу в одно время, всякий раз внушая еще спящему сыну:
— На Волгу не бегай. Утонешь… И не шляйся со всякой шпаной. За трамваи не цепляйся. Каша в одеялку закутанная, тепленькая. А в обед суп разогреешь.
Под это заботливое бормотанье еще слаще спится.
Щелканье запираемой двери и провал в утренний крепкий сон. А потом резкое пробуждение от испуга: «Опоздал! Проспал!»

И в самом деле, солнце уже слепит даже через окно.
Быстрей-быстрей кашу поесть. Впереди...

Знаешь, это очень трудно, вытащить себя после того, как сгорело все, о чём ты мечтала, в прямом смысле сгорело, в том пожаре, память о котором жжет до сих пор, хотя пепел уже давно развеялся.

Но не это самое трудное! Гораздо труднее заставить себя что-то делать ещё, когда ты уже достиг определенного комфорта. Расширять эту самую зону. Да ещё если и таланта у тебя с маковое зернышко, и только врожденное упорство, скорее даже упрямство заставляет действовать.

А так.…Есть еда, одежда, крыша над...

Я вообще с уважением отношусь к чужой собственности, и, наверное, достаточно трусовата для совершения откровенных правонарушений, ну, через дорогу перебежать, где не положено, если машин нет, на это конечно, способна. Но больше..нет, боюсь.

Но какие муки, какие муки!

Живу я в глухом местечке, в глубинке, а в наших местах, как и во многих подобных в России, много заброшенных домов. А вокруг них заброшенные, заросшие, но такие красивые цветы…ох!

И вот представьте себе, какие душевные мучения я...

В дальнем углу шифоньера, так глубоко, что если захотеть что-то оттуда достать, придется вытащить гору вешалок с платьями и кофтами, висело старое пальто.
Из тех, что и носить не будешь, и отдать жалко, а выбросить уж тем более!

Хозяйка уже давно не надевала его, объясняя это тем, что оно уже давно не модное.
На самом деле за последние годы хозяйка сильно раздобрела. И ей это даже нравилось.

«Хорошего человека и должно быть много!» Улыбалась она.

А пальто висело себе там, в уголке, и тихо...

36...((175.а)) Реконструкция. Февраль.
Февраль – отвесный уступ зимы. В стрельчатых окнах метёт и воет. Самое время опробовать магическую шестёрку: перо-курсив-язык. Как именно? Летописец про себя будет читать книгу, заслонив, а раб записывать его мысли. Шелест переворачиваемой страницы – дверь между настоящим и прошлым. Настоящее – открытая, но ещё не прочитанная страница молчит. Для ушей глухонемого она не доступна. Прошлое – перевёрнутая страница, должна бы ясным отчётливым голосом звучать в...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Забор вам оказалось не достаточно.