ты являешься абсолютной свободой выбора самого себя – до любого такого акта и наряду с ним,это твое первое я;ты еще ничего о себе не ведаешь,а оно уже есть 
  абсолютная свобода не может быть полаганием чего либо,в том числе и самой себя,однако она – то единственное,чему суждено себя обнаружить 
  я – абсолютная свобода в уникальной несопоставленности с самою собой 
  *** 
  открытие реальности (я делаю,я мыслю) исходит из трансцендентальной (сущей до всякого опыта – прим) предпосылки к ее познанию – я как оно самое 
  ----------------------------- 
  еще ни одного себя,я как оно само 
  *** 
  я как то,чем оно является 
  я как оно само 
  я оно самое 
  я существует как своя открытая возможность 
  Я КАК СОБСТВЕННАЯ ОСОЗНАННОСТЬ 
  опыт осознания еще не пережитого,я как оно само 
  сознание : я в переживании самого себя 
  «я» : осколки зеркала,в котором отражается разум (и исцеленное зеркало) 
  я как оно само,»я существую» самого я 
  я как то,чем оно является 
  «я» - то,что становится чудом с его осознанностью 
  () 
  самосознание : я как оно само 
  сознание : я как собстенная возможность 
  я как оно само : априорное удостоверение в том,что ты существуешь 
  () 
  я подлежащее сказуемому 
  я как подлежащее до любого сказуемого 
  я одно подлежащее 
  () 
  я в неизвестности самого себя 
  я в ожидании самого себя 
  я в осознании неведения о себе самом 
  внутренний мир всегда обнаруживается выходящим за свои пределы,за пределы области уже освоенных ментальных событий;это и есть я себе неизвестный,это нечто – я оно само 
  () 
  предсознание 
  я в объективной данности себе самому 
  я в предосознанности себя самого 
  *** 
  в любом акте осознанности ты прежде всего снимаешь весь предшествующий опыт и вновь начинаешь с первозданного неведения о себе самом;это «я» 
  Структура человеческого действия 
  1.я или я существую (установление факта наличия у себя самосознания) 
  2.действую (делаю,мыслю) 
  ------------------------------------- 
  осознанность в свободном   установлении ею себя 
  осознанность в сколь угодно достоверном установлении ею себя 
  осознание самой осознанности 
  осознание факта осознанности 
  осознание осознанностью самой себя 
  предикат осознанности 
  осознанность как предмет самой себя 
  осознанность в отрешении от своих предметов 
  открытость для самопознания,вседостоверно ведомая себе как он и я 
  *** 
  «я» - непроизвольная осознанность самого себя достоверная как не сущая ввиду возможной осознанности 
  ---------------------------------------- 
  бытие,ни откуда не взыскавшее своей достоверности,я 
  мои непохожие я,возможные лишь как неведение я о себе самом 
  мои непохожие я :я как сторонний наблюдатель самого себя 
  я в невозможности опыта своего самополагания 
  я в полагании невозможное 
  самосознание в неопределенном свершении самого себя - это я 
  нет иного совершенства кроме свободного мнения о нем 
  я,которое мы имеем и которое мы ищем 
  я как оно или каким я могу быть 
  я как еще не ставшее 
  всевозможное я : никто как некто 
  ни один я 
  ни одно мое я 
  я есть бытие сколь угодно достоверной самоосознанности 
  ты бытие,открытое для любых своих свершений,для любого я 
  я - бытие в неустановленном опыте 
  образ без существа как с ним – «я» 
  уже существует и еще не существует :я 
  у человека самосознание в неопределенном свершении самого себя,это я 
  я в полном сознании необозримости возможностей самовыбора,я как таковое 
  незаинтересованное наблюдение -  это невольная готовность к личному восприятию вещи;это и есть я что оно такое,я оно самое 
  я в созерцании свободы быть,я оно самое 
  я как оно самое – небытие я как абсолютная свобода своего обретения 
  запредельная отрешенность от самого себя,что вовсе не суть объективное отношение к самому себе – вот откуда ты повседневно обретаешь свое существование,свое я;это неотступное я,я как оно само – средство обнаружить себя подлинного - свободно,когда ты не по вине обстоятельств употребляешь это слово 
  абсолютная свобода – твое я в возможности;тогда она всегда уникальна как это,а не другое я 
  внутренний мир обнаруживается всегда выходящим за свои пределы,за пределы области уже освоенных ментальных событий;это и есть я себе неизвестный,это нечто – я оно само 
  открытие существования в его вселенской неопределенности (первое «я есмь») 
  я как таковое переживается как существование,наступающее в момент его осознанности 
  «я» - безмерная уникальность в полной обеспеченности 
  ты и вправду есть,когда ты - бабочка? 
  тебя и вправду нет,когда ты – Чжоу? 
  (ты и впрямь нечто,когда ты – бабочка? 
  ты и впрямь пустое место,когда ты – Чжоу?) 
  быть самим собой – дистанцироваться так от того кто ты есть 
  из «я» непосредственно выводится «существую»,это я как таковое в отличие от так или иначе определившегося в существовании я 
  «я» - это то,что  с у щ е с т в у е т  в собственном смысле этого слова 
  «я» - свобода как опора становления личности 
  подлинное я – употребленное без смысла 
  непроизвольное стремление неопределенности к самоопределению – я как оно само 
  «я» - обретение опыта самосознания и самосознание за пределами опыта 
  открытие существования в его вселенской неопределенности (первое «я есмь») 
  совершенное отсутствие какой-либо обоснованности моего существования,полное отсутствие каких-либо препятствий для того,чтобы быть собой,мой корень,моя непредначертанность до всякого моего воления,мое я 
  на любом уровне абстрактного или конкретного самопознания я один и тот же : совершенно доступен себе и совершенно себе не знаком 
  мое актуально произвольное самообновление есть я,мое потенциально произвольное самообновление есть я как таковое,я как оно само 
  я – осознанность данного переживания в представлении о его бесконечной изменчивости вплоть до полной отрешенности от него 
  я существует только при условии своего небытия 
  бытие личного,«я» 
  неопределенность существования – некто «я» в контексте своих предикатов 
  невообразимое самообретение,я 
  беспричинное переживание себя,я 
  знание,не зависящее от своего содержания,наше я 
  самоосознанность или знание о существовании не соотносимы ни с каким его опытом;оно дается,либо не дается – и то,и другое непроизвольно 
  соотрешенность существований наших я – я как то,что оно есть 
  я пусто и неисчерпаемо 
  если притупить его проницательность,освободить его от хаотичности,умерить его блеск,уподобить его пылинке,то оно будет казаться явно существующим («Дао дэ цзин») 
  подсознательное я смотрит на множество решений проблемы,но сфере сознания навязываются только интересные (А. Пуанкаре) 
  ЕСЛИ БЫ СОЗНАНИЕ БЫЛО СТРУКТУРИРОВАНО,ТЫ БЫ НИКОГДА СЕБЯ НЕ УЗНАВАЛ;СОЗНАНИЕ КУЛЬТУРНО НЕ МОДЕЛИРУЕТСЯ;ОНО ЕСТЬ ГАРАНТ РАЗРУШЕНИЯ ЛЮБОГО ТАКОГО МИФА РАДИ АБСОЛЮТНОЙ СВОБОДЫ САМОУЗНАВАНИЯ – «Я»;«Я» - ПРИРОДНЫЙ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ШОК,БЛАГОДАРЯ КОТОРОМУ ТЫ ВСЕГДА В УМЕ 
  Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № L108-19601.  
   
Обсуждения Я : сумма предварений