Вспомогательный класс

Коллекция публикаций по теме Вспомогательный класс.

_ И весна прошла, и лето свежее… ОСЕНЬ была опять и вновь, — хмарью небесной, ветвями и травами поникшими… Мефодий Евдокимович на балконе своем стоял, — у рамы деревянной, окрашенной эмалью белой так давно... Взгляд его медленно брел по местности малой, поселковой, которая вот уже и который год внизу, под окнами да и при дороге была — видимостью обыденной...

По скалам да и стволам березовым да хвойным,.. противоположного склона горного, Взгляд в движении был — к месту определенному:"…а и что...

он, Амарант, —
сугубо сорное растение. В Сибири.
А в Италии он — злаковый!..
На стебле: сотни, тысячи семян...
И — масло амарантовое на столе.

У нас,.. весною,
тот сорняк
преплотно укрывает грядки… Иногда.
Но странно: после тяпки,..
острой или мысленной,
отсутствует и к осени
земное множество семян.
Так, иногда, ввиду присутствия
все лето …лени,
у межи иль ближе — ОН!..
Амарант —
ветвистый, плотный семенами.
В состоянии живого наслаждения...

А МЫ. Не думая...

Старая, придавленная к земле годами, Баба Настя сидела у окна и смотрела на улицу. Домик её был на самой окраине деревни, у тропинки, ведущей к лесу.

Конечно, годы давали о себе знать, и она уже не так быстро, как раньше работала по хозяйству. Вечером она усаживалась у окна. Она ничего не высматривала, никого не ждала, просто сидела у окна. Перед её глазами медленно проплывала настоящая, неподдельная жизнь.

Иногда всплывали воспоминания, прерываемые непонятными и необъяснимыми провалами...

СЛОВО

_ Тайга и лес, река и море,.. — как ОНИ влекут Сознание... И увлекают мыслью: "...это ж что-то Настоящее! Среди стволов и скал ты чувствуешь себя рожденным заново… И ветви хвойные, вершинные, — они так гордо шепчут-говорят: а Солнце нам, — звезда земная."

_ Циферблату нет здесь места. Горная ТАЙГА, земные Родники, Ручьи,.. — они живут в пространстве Времени земного Естества!.. ВОДА несет по склонам и логам, куда-то вниз,.. живую Память Состояний: скал, камней, корней стволов и трав...

Простой одесский парень, ничем особенным не выделялся среди сверстников, ну может быть излишней прямотой. Потом оказалась, что это не прямота и не юношеская бравада, а принципиальность. Если у человека крепкая сущность она обязательно проявится как принципиальность.

Не хочет, а вернее не может он поступить по другому, не по душе, не по своему принципу.

С шестого класса он уже работал юнгой, потом учился и закончил мореходку. Вся жизнь, до самого конца была связана у Маринеско с морем. Не...

Сначала он мне понравился. Пушистенький, смешной такой, но потом… Внимание ему уделяй, за день такое в клетке натворит, еле разберешься, а ты с работы, уставшая… все ничего, но он за день выспится и давай ночью шерудеть, фыркать, вздыхать. А потом вообще стал из клетки убегать. Утром берешь одежду, приготовленную с вечера, а из нее он выпадает , а на вещах следы его активной жизнедеятельности и шерсть конечно. И давай второпях заново комплектовать костюм. Но чувствую, что еще люблю – он же такой...

Все началось с бумажки. Именно определение ее судьбы, решило судьбу Даши, каким человеком она станет. Ведь маленькие поступки, влекут за собой большие.

Они гуляли по парку, был теплый прогулочный день. А Даше было откровенно скучно, ей хотелось домой к компьютеру. Ее раздражали мамины восклицания, типа: «ах, смотри как золотится листва…», или «смотри птицы в стаю группируются», а это вообще отстой: «иди сюда, будем идти и шуршать листьями…». Даша ведь не маленькая, первый класс все-таки...

Мы с ним сдружились недавно, с тех пор,как он приехал в нашу школу учиться с другого конца города и стал моим соседом по парте и по дому.

Смех вроде стих, но предательский шёпот и смешки ребят заставляли поневоле краснеть моего друга, который своей стеснительностью так меня доставал, что иногда я уходил от него на заднюю парту в знак протеста.

Потом возвращался и мы с ним как ни в чём не бывало, продолжали свою тихую игру в "Морской бой",за которую нас постоянно ловила историчка по кличке...

Перед Ольгой стояла почти невыполнимая задача: прочесть понятно и доходчиво лекцию, в которой большая часть студентов не сможет ничего понять − по той простой причине, что не знает основ школьной математики и не усвоила материал первого семестра. Тот факт, что ее первая лекция в новом вузе будет открытой, волновал Ольгу меньше всего. Но кому, скажите, вообще нужна даже самая лучшая лекция, если студенты ее не понимают? И что ей, лектору, прикажете делать в этой ситуации?

До лекции еще неделя...

Самый древний и самый страшный яд,
которому до наших дней не нашли противоядия –
КЛЕВЕТА.

С утра позвонил Колька. Это мой давний хороший знакомый. Он пред-приниматель. Что предпринимает? Скупает почти за бесценок старые ком-пьютеры, ноутбуки и другую, отработавшую своё электронную дребедень. Что он потом со всем этим делает, не знаю, но, видимо, что-то «наваривает», иначе не было бы смысла заниматься таким бизнесом.

– Привет, поэт!
Это он так здоровается со мной, думая, что такое...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Вспомогательный класс вам оказалось не достаточно.