Возле магазина

Коллекция публикаций по теме Возле магазина.

Утро следующего дня началось, как обычно, - Диминым набегом на местную маленькую хлебопекарню. Описывать завтрак не стоит, он был обилен и вкусен. На этот раз мы взяли с собой все наши вещи, поскольку жить нам предстояло два дня в другом месте, сложно сказать, что нам могло вдруг понадобиться.

Мы спустились в подземный гараж на лифте и аккуратно поставили наши чемоданы в багажник. Оля села рядом с Димой на переднее сидение, а мы с Наташей расположились на заднем сидении пассажирами. Дима...

Когда мы оба проснулись, никого из ребят не было дома. Они были на работе. Ольга должна была прийти раньше, но как я уже говорил, закрыть дверь без ключа в Германии не проблема. Но перед тем, как мы прокатимся в Бонн, Наташа хотела сходить в супермаркет, где они с Димой покупали булочки, и купить там тех сосисок, которые мы ели, когда поднимались к замку Драхенфельдс.

Уйти вдвоём мы не могли. Так что Наташа сходила одна. Вернулась она с пустыми руками.

- Слушай, я не нашла такие же...

Глава 1
Как я стал охранником
Всё началось с того, что я искал работу сутки через трое. Занимался я тогда выпуском декоративных изделий из пластмассы для садоводов. По моим идеям были изготовлены две пресс-формы, на которых штамповали декоративные заборы и бордюры.

Они получались красивыми, но был у них один недостаток, -ими нельзя торговать весь год, это товар сезонный. Поэтому я полгода продавал оградки, как говорил мой друг Паша, а полгода занимался чем придётся. Со временем конкуренция...

Хельсинки

Будильник, как ему и положено, прозвонил в точно назначенное время. Я встал, умылся, надел линзы, оделся, и пошёл в ресторан завтракать. В шесть утра на пароме работал только ресторан шведского быстрого питания.

Очереди не было. Ресторан был пуст больше, чем наполовину.

- Доброе утро! – поприветствовал я всё тех же барышень, что сидели вчера вечером за стойкой. Видимо, это было их постоянное место работы.

- Доброе утро! – отозвались они без всякого энтузиазма. Судя по их...

Дима берёт пакет, и идёт к выходу. Татьяна кладёт кошелёк в сумку, бросает презрительный взгляд на кассирш, и идёт за ним. Они выходят из дверей и уходят вдоль здания магазина. Кассирши переглядываются. Старшая кассирша стоит, Молодая кассирша сидит за кассой.

СТАРШАЯ КАССИРША
(обращается к Молодой)
Ну ты посмотри на неё! Растолстела, как корова, а теперь спорт ей подавай! Как же! Мужика ей захотелось найти, а кто же на такую-то позариться!

МОЛОДАЯ КАССИРША
(поворачивается к СТАРШЕЙ...

Андрей Бонди

ЛИВЕНЬ

Оригинальный короткометражный сценарий

НАТ. ЛЕТНЕЕ КАФЕ. ДЕНЬ.

Летнее кафе в парке города. За окнами сильный дождь. По дорожке к кафе идёт МИША. На нём светлые брюки и белая рубашка. На вид ему лет двадцать пять.

Брюнет. Он заходит в кафе и оглядывается. За одним из столиков он видит девушку, которая так же промокла, как и он. Это МАША, она одета в красное платье, волосы тёмные, длинные. Миша подходит к Маше и начинает разговор.

МИША
Добрый день! У вас...

ГЛАВА ИЗ РОМАНА-ПРИТЧИ "Страна Чудесных Дураков" /книга3/

О переменах в жизни Ольвик и Левши, кроме Человечка, конечно же, никто не знал. Даже Семёныч, с которым Левша очень быстро сдружился, не подозревал, зачем его друг попросил включить красивую музыку в машине в момент, когда тот подаст ему сигнал светом в окошке. Думал, что Лёва, как всегда, чудачит.

А если разобраться, так ведь никто и не знал.
Ольвик? Она над этим вопросом не задумывалась. И вовсе не потому, что была безразлична к...

Глава 6
«Красный Маньяк»
Через недельку после того, как мы встретились с Апельсинкой вне смены, она мне предложила съездить на выходные на дачу её знакомой, за Выборг. Сама Апельсинка уедет в пятницу, сразу же после смены, а я приеду днём в субботу на электричке.

В Выборге Апельсинка меня встретит, и отвезёт на дачу. От Выборга до дачи было не меньше 60 километров, но Апельсинка любила водить машину, и всегда приговаривала, что бешенной собаке сто вёрст – не круг. Я спорить не стал, мне...

Стокгольм

Завтракать до десяти утра мне решительно не нравится. Когда я встаю рано на работу, я утром не ем. Здесь же, на борту парома, выхода не было. Пришлось накануне ставить звуковой сигнал на мобильник, чтобы вовремя проснуться.

Умывшись, и, по возможности, взбодрившись, я пошёл в ресторан.

В раннее утро на пароме, кроме нашего ресторана, ни одно заведение не работает. Блондинки при входе не обратили на меня никакого внимания. Взяли талон на завтрак, предложив садиться куда угодно...

Таллинн

Завтрак прошёл незаметно. Народу было совсем мало, такое ощущение, что все наелись ужином, и завтракать уже не хочется. Я скушал яичницу и салат, запив их сладким чаем. После чего продолжил спать. В одиннадцать утра меня разбудил будильник, я не спеша оделся и вышел на верхнюю палубу.

День выдался солнечный. Туристы из разных стран передвигались по палубе взад и вперёд, и, показывая пальцами на небо, одобрительно кивали головами. Слышалась речь на разных языках мира. Береговая...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Возле магазина вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Полезные свойства орехов и семечек