Война умов

Коллекция публикаций по теме Война умов.

Нет, речь пойдет не о призраках. Я не верю ни во что потустороннее. Ни в черта, ни в дьявола, ни в вервольфов, ни в летающие тарелки. Ни в ад, ни в рай. Чертовщина – плод чьей-то больной фантазии, а что до рая и ада – и то, и другое находится здесь, на Земле. И не нужно искать их где-то.

Иногда, мутными зимними вечерами, я сижу один в пустой квартире и, разглядывая снежные цветы на оконном стекле, размышляю о том, как просто, в сущности, устроена наша жизнь. Она представляется мне чем-то...

18. Дед

«То лето, осень и зиму мы с Канатом прожили вдвоём.

В тоске по Самбалу…

Она всё-таки вернулась домой, но не скоро и не одна. С ней был мальчик лет двенадцати.

Мне его никто, само-собой, не представил, сообщено было только что «это – свои», будто я и так не вижу.

Все остальные новости обсуждались за ночной щеколдой. Если, конечно, обсуждались.

Вначале мне было не до мальчишки, я всё больше вглядывался в Самбалу.

Мама Самбалу изменилось. И я, честно говоря, не знал...

Приведённые в качестве эпиграфа строки - из моей поэмы «Беркут». Написана она сравнительно недавно, фамилию Генерального уже можно было упоминать.

У Роберта Рождественского есть стихотворение «Людям, чьих фамилий я не знаю». Посвятил его поэт нашим выдающимся соотечественникам, занимавшимся делами, не подлежащими огласке. Пока они были живы, этих людей мы не знали. А потом смотрели на большую фотографию в газете «Правда», читали некролог и только тогда понимали, что за человек ушёл…

Так...

Сенечкин помолился, перекрестился, сел в позу лотоса и, набрав побольше воздуха в тщедушную грудь, затянул "Аум".

Птицы почему-то сорвались с веток ближайших деревьев и стайкой улетели в глубь леса. А вот комары с мошками, наоборот, облепили его так плотно, что теперь у Сенечкина образовалась своеобразная аура, гудящая на единой ноте со священным слогом.

К вдохновенному гулу Сенечкина и комаров добавилось бряцанье связки с ключами, которую он использовал вместо четок. Ключей, конечно, было...

Февраль-июнь 1848: опьянение революцией, невероятная жизнеспособность, освобождение от уз социума, ощущение полной своей неуязвимости для «старого мира», демоническая власть над стихией разрушения, ясность целей освобождения человеческого духа – руководило М. Бакуниным.

Я вставал в пять, в четыре часа поутру, а ложился в два; был целый день на ногах, участвовал решительно во всех собраниях, сходбищах, клубах, процессиях, прогулках, демонстрациях; одним словом, втягивал в себя всеми чувствами...

…Однажды, после одной грандиозной попойки, меня угораздило вляпаться в мерзкую, гадкую, крайне нелепую и, очевидно, не свойственную моему тепличному характеру ситуацию. Не знаю, как это вышло, но, только, проснувшись, я понял, что очутился в Казани.

За сто километров от дома. Зимой! В жуткий злющий январский мороз, без документов и, разумеется, без копейки в кармане.

Как назло, в этот самый момент, в этом городе, у меня не было ни одного знакомого мне человека.

А на мне было чёрное...

Входя в подростковый возраст, я все чаще и чаще начинала понимать, что постоянно нахожусь в состоянии какого-то внутреннего неосознанного поиска. Чувство своей обособленности становилось привычным, отягощающим, но постоянно работающим и требующим входить в себя, в суть и предназначение своего я, и выходить во вне, желая и побуждая к человеческим отношениям, которые были столь нечастыми и кратковременными, что порождали вновь и вновь устремление к поискам, где важным объектом был сам человек, его...

Бакунин попал в офис газеты «Нью-Йорк Трибюн», которая позиционирует себя как первая массовая рабочая газета. В редакционной присутствовала некая Этель, американская суфражистка, активно вступившая в разговор. Дискуссия с основателем и главным редактором «Трибюн» Хорэсом Грили (Гораций Грили) и феминистской дамой быстро остудили пыл анархиста.

Грили создал себе ореол деревенского паренька, который появился в Нью-Йорке с несколькими долларами в кармане (у Грили их было $25, столько же, сколько...

После того, как мой сын прочёл сказку "Когда придёт Буряковая Лисица", он сказал - "А что же Лисица? Просто испарилась и всё?". Естественно человеку такого возраста не мог понравиться философский конец сказки. Молодая душа жаждет битв, подвигов и возмездия злу.

Тогда для юных читателей я решил написать эти апокрифы. Хочу особо подчеркнуть - всё, что рассказано здесь - неправда, это лишь художественный вымысел автора. Сказка закончилась совсем по-другому. Именно так, как описано в её тексте. А...

Учитав Катюшу сказками, поцеловал спящую в лобик – спи, родная. Поднялся в кабинет.

- Билли, что там с нашими сиротками? Нашли родителей?

- Приёмных.
- ?
- У Аксиньи Петраковой в реальном мире есть реальные дети - Петя и Юлечка. К чему дублёры?

- А эти, приёмные….
- Отличная пара. Да они тебе знакомы – Лина и Кудияр, живут в домике подле той самой часовни на Волжском берегу. Ребятишкам безумно обрадовались - теперь они очень дружны. Не желаешь навестить?

- Дел полно.
Это я...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Война умов вам оказалось не достаточно.