Война с человек амфибиями

Экополис.

«Экологическое поселение».

Авторы: Гилязутдинов Эдуард Магсумович.
Гилязутдинова Эльвира Эдуардовна.
Серия: НИКА- -0-1:
Война с «человек амфибиями»!
Или в апреле «Горького» года!
Эпизод-1: Право сказать: «Нет»!
Шестое апреля «Горького» года.
Казань- 2008г.
«Экологическое поселение» .
Авторы: Гилязутдинов Э.М. Гилязутдинова Э.Э.
Серия: НИКА -0-1:
Война с «человек амфибиями»!
Или в апреле «Горького» года!
Эпизод-1:Право сказать: «Нет»!
Шестое апреля «Горького» года.

...Психологический практикум для юношей и девушек, а так же их родите-лей ищущих ответа в вечном вопросе: кто есть, кто в этом Мире людей...

...Самоучитель, для имеющих желание узнать, а что такое любовь, как безопасно пользоваться столь тонкой материей в своем нежном возрасте!

...Как жить экологическим поселением вне проблем отчужденности и де-популяции. Без проблем эксплуатации человека человеком. Действительно независимо: и от работодателей, и от тех, кто работу отнимет!

...Как стать по настоящему просвещенными отцами и детьми! Как найти наиболее комфортный социум для жизни, чтобы не страшно было и хотелось иметь множество детей! И детей уникальных! Детей способных совершить такие научные открытия, что «и не снились нашим мудрецам»...

...Как узнать заветный секрет, чтобы не ошибиться в выборе того «спут-ника жизни», кому можно будет довериться навсегда, на весь Мир...

...Самоучитель содержит в себе много страшного и не приятного! Скелеты в шкафах и заспиртованные трупы! Секс и насилие! Всё как в жизни...

...И все это про то, как при этом сохранить в себе «Живую Душу» ...

-НИКА-0-1-. -03-Т-. -001- -06.04.70г.

- 1-. Дорога к знаниям!

...В половине первого туманного весеннего дня времен «разви-того социализма» самого начала семидесятых годов двадцатого ве-ка в первый понедельник апреля Горького года. Понуро склонив «ниже плеч» свою несчастную голову «хронического двоишника», ко второй смене школьных занятий нехотя двигался, не по возрасту высокий, как и положено быть акселерату, но пока ещё совершен-ной обыкновенный шестиклассник. Как водится с весьма буйными объятиями, впереди его ждала долгая и кипучая жизнь «взрослого человека». Но до этого ещё нужно было благополучно дожить...

...А в своём настоящем, в свои почти тринадцать лет отроду этот долговязый и жилистый мальчишка, об этом своем эфемерном бу-дущем мог лишь смутно догадываться. И ничего другого ему не оставалось, как только вынужденно тащить свой портфель за необ-ходимыми для той будущей жизни знаниями. При этом, ещё не по-нимая, что это будущее-то для него уже началось...

...Но пока всем своим удрученным видом мальчишка демонстри-ровал полнейшее отвращение ко всему, что его ожидало в негосте-приимных школьных стенах, куда он шагал с видом заведомо обре-ченного пасть убитым на арене цирка древнеримского гладиатора. Всего раз, взглянув на скорбную поступь этого несчастного юного существа, художник-реалист той поры Решетников точно вдохно-вился бы писать новую картину: «Опять за двойкой»...

...Впрочем, шестое апреля на календаре было первым днем заня-тий после стремительно промелькнувших весенних каникул. Этот факт гипотетически уменьшал вероятность того, что на обратном пути домой дневник мальчишки окажется, привычно утяжелен и доверху набит красными, жирными, лоснящимися мощью и не-поколебимостью,- двойками...

...Что в точности соответствовало критерию его личной успе-ваемости, объективно отражающему уровень прилежности ученика в учебе. Но для этого паренька; шагавшего по апрельским лужам с видом глубоко удрученного безлошадного драгуна наполеоновской Великой Армии в ноябрьском отступлении из-под Москвы. Гораздо более неприятным явлением школьной жизни было то, что в школьных стенах нужно было вступать в межличностные отноше-ния с многочисленными второгодниками, второй год черными ту-чами; словно «русские партизаны» на Старой Смоленской дороге эпохи «отечественной войны двенадцатого года»; грозно сидев-ших на задних партах шестого «А» класса. При этом второгодники ничего другого не умели и ничего другого не желали! Кроме как: пить, курить и по настоящему заниматься сексом с общедоступ-ными уличными девками общего пользования! Как они говорили сами о себе, их внимание точно мафиози из кино могло привлечь и то ненадолго всего-навсего три явления: бокс, джаз и секс...

...Самым выдающим из числа всех второгодников был трижды второгодник по прозвищу Канна. Неоспоримый авторитет шестна-дцатилетнего Канны позволял ему с позиции властителя посмат-ривать на остальных второгодников: своих собратьев по несчастью, вместо уличных гулянок вынужденных ходить в школу...

...На просто школьников Канна обращал такое же внимание, какое присуще козлу на свою удачу забравшегося в капустный ого-род или козлища среди агнцев. Тех, кто младше возрастом Канна за полноценных людей вообще не считал! Что впрочем, совсем не мешало ему из младших школьников создавать для себя идейных последователей в деле пополнения рядов вечных двоишников. И горе было тому ученику, который подобной идеологии не разделял. Вся весёлая лихая мальчишечья рать из учеников среднего школь-ного возраста. Ватага укомплектованная идейными двоишниками, потомственными хулиганами, отъявленными лодырями и потерян-ными для индустриальной цивилизации хронических бездельников, бросалась с кулаками доказывать всем вокруг, что они ничем не хуже других, а может даже в чем-то и лучше просто «тривиаль-ных» школьников! Особо непонятливым ученикам силой увесисто-го кулака «доказывая», что оценки за школьные знания просто ни-кого, ни от чего, никогда не спасают! Это «пустое» в силовом спо-ре при внутривидовой конкуренции гоминид отряда примат. Ока-зывалось, что куда как эффективнее для своего успешного сущест-вования на Белом свете было: заискивать перед силой, самому быть злым и беспощадным, но способным заставить пресмыкаться перед собой того, кто слабее. Именно так вели себя все второгод-ники «Сто восьмой» школы Рабочего района средне волжского го-рода Болгор, безраздельно доминируя и главенствуя в своём шес-том «А» классе. Снисходительно относясь к тем, кто вел себя: «особо не высовываясь»! Не замечая тех, кто старался максималь-ным образом казаться и оставаться «как все». Вернее сказать...

...Старался ничем не отличаться от скудоумных второгодников...

...Чтобы лишний раз не получать «неизбежную», дополнительной порцию тумаков любой юный герой призадумался бы, как ему се-бя вести далее! Стоит ли ему вообще раздражать и без того очень нервных второгодников на дух не переносящих любую интеллекту-альную деятельность! Около себя, каждую чужую положительную оценку воспринимая, как личное оскорбление их огромного «персонального достоинства»...

...Медленно с усилием через «не могу» переставляя длинные спор-тивные ноги, двигался в школу наш ученик. Переступая сквозь свой страх пред неописуемыми ужасами современной для него школь-ной жизни. За одно моля судьбу, чтобы у всех второгодников клас-са в этот день в карманах были полные пачки папирос, семечки для коротания учебного процесса и деньги на обед. Чтобы у них с по-хмелья не болела голова! Ну и, конечно же! Не было бы обостре-ния симптомов гонореи! Чтобы вообще их настроение до самого конца учебного дня не было омрачено, какой либо жесткой вос-питательной акцией принципиального преподавателя...

...Последнее обстоятельство более всего злило и раздражало гор-дый и неукротимый дух свободолюбивых знающих себе высокую цену второгодников. Являвшихся по своей сути хроническими без-дельниками двойной нормой набитых в несчастный шестой «А» класс, после того как дебилов прошлого года, на второй год ос-тавлять перестали! И они, как вши на гребешке, остались в преж-них своих классах! Что было катастрофой для просто школьников...

...Ибо любое слово или действие идущее в разрез желаниям второ-годников вгоняло их в нервное неистовство, не позволявшее им по-том, ещё долго успокоится...

...И тогда уж пощады ждать от них не приходилось...

...Моментально такой второгодник превращались в невероятно аг-рессивного, драчливого и раздраженного козла посреди капустно-го огорода опьяненного собственной безнаказанностью! За просто так направо и налево раздающим тумаки и пендали всем, кто в этот момент подворачивался под его всегда горячую руку и постоянно безжалостную ногу!

...Это всё ждало ученика шестого «А» класса «Сто восьмой» шко-лы Макса Гелена! Вот и не шли туда его молодые ноги. Да и глаза особо туда не смотрели. Даже мысли, сбежав от ожидаемого ужаса, были весьма далеки от его самого все-таки шагающего в школу...

...В видениях почти тринадцатилетнего мальчишки проецирова-лись картины счастливых событий, пережитых им летом прошлого Несчастного года прекрасных тем, что они относились не к его школьной жизни в Рабочем районе Болгора. А к приключениям в окрестных просторах дачного поселка «Белая лилия» с прилагаю-щими живописными лесами, полями и речными долинами...

- 2-. Репа-Спартак.

...Вдруг, подтверждая старую истину о «тесноте Мира», одно-временно в приятных воспоминаниях Макса и наяву, раздался зна-комый голос Виниту и вместе с тем друга детства Ромы Репина из восьмого «А» класса жившего в одном с Максом Зеленом доме...

...«Макемота! Виниту приветствует тебя...»!- Произнес Репа...

...«О! Репа. Привет, привет...».- По настоящему обрадовался Макс появлению друга детства в столь критичный для него момент бы-тия, чем и был «поход в школу». Даже если почти пятнадцатилет-ний Репа бессилен был помочь ему хоть чем-либо...

...Само присутствие друга детства было весьма полезным для Мак-са. Ведь это позволило мальчишке из шестого «А» класса мгновен-но преобразился из несчастного забитого второгодниками школь-ника в бравого, познавшего вкус трудных спортивных побед «не-пробиваемого» вратаря своей дворовой футбольной команды...

...И снова почувствовать себя лихим индейским воином - Макемо-той! На просторах дачных лесов, полей и речных долин вооружен-ного самодельным, но дальнобойным луком и стрелами не бояще-гося никого! Даже свирепых свор одичавших собак...

...«Макемота! В школу? Я уже отучился! Пообедаю и на трениров-ку в бассейн! Через месяц спартакиада. Надеюсь...

...Михаил Михалыч включил тебя в протоколы соревнования...

...Тренируешься...»?- Весело поделился собственными новостями, крепко сбитый пятнадцатилетний юноша знаменитый тем, что с самого раннего детства занимался плаванием! Он и Макса, ещё учившегося во втором классе, потащил за собой в бассейн, чтобы было с кем делить великий восторг от занятий плаванием лютой зимой, холодной осенью и слякотной, ветреней ранней весной...

...«У меня завтра «вода». Да, Михалыч гоняет нас, как Дед Мазай утопающих зайцев! Живьём не слезает! Требует, чтобы на спарта-киаде показали норматив как минимум КМСов...»!- Как другу и коллеге по спортивной судьбе пояснил собственное видение ситуа-ции Макс, друживший с Репой всю свою короткую жизнь...

...Сколько Макс себя помнил столько времени Репа всегда и оказывался рядом: и во дворе своего дома, и на дорожках плава-тельного бассейна, и летом на аллеях дачного поселка. Только вот в школьных стенах не имея возможности хоть как-то помочь своему другу детства, Репа вынужденно сторонился Макса...

...«Не повезло тебе, Маке! Учишься во вторую смену...»!- Посо-чувствовал Репа другу детства. Забыв, что все шестые классы Бол-гора учатся во вторую смену, и его самого не миновала сия участь.

...«Да...»!- Задохнулся Макс от нахлынувшего ужаса понимания, полного собственного бессилия перед складывающими суровыми обстоятельствами своего школьного бытия с неминуемым битьем...

...«Я тебя, Макемота, провожу. Пойдем вместе! Там, около гарде-роба, Тамал с бандой улицы Керосинщиков деньги «шакалит»!

...Тамал меня хорошо знает и уважает. Все-таки вмести ходили в первый класс! Потом он остался на второй год в «шестом» классе!

...С вашего времени на второй год не оставляют! Не повезло те-бе...».- Посочувствовал и благородно предложил младшему по воз-расту товарищу покровительство на два года старший его Репа...

...Но Макс очень хорошо представлял все возможные последствия это опрометчивого и неосмотрительного поступка друга детства, которое для Репы вполне реально могло завершиться жестоким мордобоем! Проявление человеческого благородства в криминали-зировонной среде полудикой уличной шпаны во все времена было сурово наказуемым и гиблым делом...

...«Репа! Не надо. Тамала я сам хорошо знаю. Мы играем в одной баскетбольной школьной команде. Как бы, даже дружим...». - По-пробовал, было, Макс оградить друга от необязательных опасно-стей грозивших от встречи со школьными хулиганами...

...Не забыл Макс жуткого зрелища виденное им в прошлом году, когда Репа попытался заступиться за него, выступив против «хули-ганов» тогда ещё пятого «А» класса. Всё тогда закончилось плохо! И для избитого Репы! И для Макса! Потом, всё равно битого! Впрочем, тогда Максу было легче! Ведь его бил только один второ-годник, а семикласснику Репе «по репе» досталось от четырех оз-верелых драчунов в школьной форме из пятого «А» класса...

...Но, тем не менее! Стремление помочь другу в беде в Репе они не отбили и не уничтожили, как бы жестоко ни били...

...«Ну, не тронет, так не тронет! Всё равно...
...Пошли вместе, поговорим по дороге...
...У меня есть немножко времени...».- Настаивал на продолжении начатого общения гордый почти пятнадцатилетний юноша, упрямо шагавший по направлению столь негостеприимной родной им «Сто восьмой» школы Рабочего района Болгора...

...«Да! Макемота! Помнишь, мы смотрели кино «Спартак»...

...Да! Три раза мы вместе с тобой смотрели...»!- Ни то спрашивал своего друга, ни то утверждал восьмиклассник, оставаясь полно-стью поглощенным своими собственными мыслями. Но, не упустив из внимания то, что на промотор большинства фильмов в кинотеат-рах по традиции их времени, они ходили в одной компании дво-ровых друзей...

...«Помнишь, Маке, эпизод в начале картины...
...Когда в клетку к Спартаку запустили Варению, тоже рабы-ню...»?- Вдохновенно делился своими сокровенными мыслями,- плодами долгих ночных романтических размышлений, пятнадцати-летний юноша. Которому, похоже, очень хотелось именно сегодня выговориться обо всем наболевшем на его нежной душе...

...«Все надсмотрщики уставились, чтобы посмотреть, как себя по-ведет Спартак! Как животное. Или, как человек...

...Спартак! Сказал: «Нет! Я. Человек»...
...Спартак остался человеком! Видишь, Макс, как получается...

...Человек остается человеком пока он сохраняет своё человеческое достоинство! Способность сказать: «Нет! Я. Человек»...

...Нет достоинства! Нет человека...»!- С пафосной риторикой про-возгласил Репа, декламируя идеи из своего любимого кинофильма.

...«Макемота! Если нет этого человеческого Качества! Значит...

...Нет и самого человека! Остается только двуногое животное в че-ловеческом обличье не способное сказать: «Нет», когда этого тре-буют жестокие обстоятельства...»!- Продолжал говорить Репа...

...При этом, совершенно не обращая внимания на многочислен-ных представителей различных окрестных подростковых банд, со-бирающих денежную мзду с мальчишек в их бандах не состоявших. Но Макса с Репой они словно не видели! Никто не мешал Репе продолжать свою длиннющую речь, не отставая от молодого друга ни на шаг, ни на школьном дворе, ни внутри самого здания...

...«Такое «животное» достойно того, чтобы его держали в клетке...

...Нет в нем ничего человеческого! Но и человеком рядом с такими «животными» быть не возможно! Нужно...

...Или стать таким же, не имеющим права на слово: «Нет»...

...Или драться с ними! Как дрался Спартак! Сказав им: «Нет»...

...Так-то, Макемота! Человеком быть весьма опасно...

...Опасно для жизни! На то пошло, Маке! Каждый живущий на Белом свете человек имеет единственный выбор! Выбор...

...Как ему умереть! Как животному! Или, как человеку...

...Сохранив в себе «Живую Душу» ...»!- Увлеченно продолжал го-ворить Репа, и далее провожая Макса вплоть до дверей кабинета «Географии». Не желая прерывать генерируемые в его голове очень даже оригинальные и неожиданные мысли...

...«Репа! Ты всё равно настаиваешь, что душа есть! Но неужели есть разница, как умереть...»?- Неожиданно и для себя ещё,- мальчишки, задал вопрос почти тринадцатилетний Макс! Не смот-ря на высокий рост и широкие спортивные плечи никогда ещё не теребивший своё сознание подобными «философскими» мыслями...

...«Да! Макемота! Знаю! Уверен! Есть...
...Если человек желает жизнь прожить человеком, а не животным...

...То, это большая разница...».- Картинно проговорил Репа, словно бы играя роль благородного героя-одиночки не вовремя попавшего не в своё время разыгрываемого вокруг действия: нескончаемой пьесы бытия человека на Белом Свете...

...«Репа! Откуда ты всё это знаешь? Вычитал в какой-то новой кни-ге...»?- Удивленно протянул младший мальчишка. Восхищенно по-глядывая на давно знакомого ему друга детства уже особо и не торопясь в учебный кабинет...

...И Репа никуда не торопился, не высказав всё...
...«Макемота, сам знаешь! Я занимаюсь с университетскими учеб-никами в научном кружке юридического факультета Университета «Юный криминалист»! Там столько много раскрывается всего по вопросам бытия человека! Опираясь на работы Ломброзо. Юнга. Фромма мы там изучаем таких персонажей как наш Тамал...

...Но главное! Работаем по секретным материалам трудов Бехтере-вой из «Института Мозга человека». Знаешь, что там говориться?

...«Живая Душа» неотъемлема от сути человека...
...А сам человеческий мозг мог быть только искусственно создан целенаправленными планомерными и осмысленными действиями...

...Человек, сам по себе, это продукт разумного изготовления...

...Человек сделан таким, какой он есть. Со всеми недоделками и конструктивными дефектами! Фактически недоделанным...

...Чтобы человеку стать человеком! Самому человеку нужно не просто быть рожденным! Нужно сильно постараться! Чтобы за-вершить собственное полное, полноценное развитие...

...Человек сделан с браком! Но, главное! Точно...
...Как я это доказывал этим летом в нашем дачном поселке...

...В человеке! Вернее, только в некоторых нормально развитых людях! Есть «Живая Душа»! У недоразвитых людей, таких как Та-мал души нет! Душа у них «не раскрывается»! Скорее «ухлопы-вается»! Они «мертвые души» ...»!- Увлеченно говорил Репа...

...«Ну, ты, «старик», даёшь! Ты, всё-таки настаиваешь на своих нематериалистических взглядах! Никак в своих теориях без усло-вия наличия в человеке бессмертной души обойтись не мо-жешь...»!- Только и мог восхищенно протянуть Макс, своим дет-ским разумом особо ничего из услышанных слов пока и не поняв. Потенциалом собственного подросткового сознания не имея воз-можности с ходу глубоко вникнуть в только что ему объявленные идеи. Но, тем не менее, чувствуя какую-то скрытую волшебную си-лу в словах Репой высказанных...

* сноски будут завтра...
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме Война с человек амфибиями

Человек-Амфибия 3D укороченная версия

Человек-Амфибия 3D (укороченная версия) Синдок проснулся от крика петуха. Солнечный свет еще только зарделся на востоке. Мальчик встал с лежанки, устланной льняным покрывалом, под...

Отрывок из повести Легенда человек амфибий

EKOPOLIS БОГ СОЗДАЛ ЧЕЛОВЕКА. ПОЛКОВНИК КОЛЬТ СДЕЛАТ ЛЮДЕЙ РАВНЫМИ. …Я ПРИШЕЛ РАЗДЕЛИТЬ ЛЮДЕЙ… (отделить жен от мужей, детей от родителей, братьев от братьев). … Ситуация в нашем...

Война миров - очередной эпизод

Война миров - очередной эпизод. Я хочу быть понят родной страной, А не буду понят - что ж: По родной стране пройду стороной, Как проходит косой дождь! В. Маяковский. Солидный офис...

Война неизбывная

__ ТАНКИСТ «Бой начинается!..» — резко прозвучала команда виртуального Ведущего. И стальная армада «зеленых» (эдак, условно "естественно", обозначенных на глубинном фоне очередной...

Война и мир

Меня всегда удивляло – как взрослые и разумные люди могут покорно идти на войну и убивать друг, друга ради сволочных вождей. Эти разумные люди могли бы вместе смотреть футбол, пить...

Война и мир

Война и мир Урок литературы. Учитель спрашивает: "Ну что дети, вы прочитали "Войну и мир"?" Молчание... Один парень подрывается с места, с ошарашенными глазами спрашивает: "А её чё...

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты