Великие Учителя

Коллекция публикаций по теме Великие Учителя.

Предисловие

Судя по названию, можно предположить об обострении в данный период игры, а игроки, как водится Де-Биллы. Есть понятие человека мыслящего, но есть и понятие человека умелого. Если воссоединить эти понятия, то можно сказать о человеке, умеющего мыслить адекватно. Нужно добавить, что без человека понимающего, соображающего и принимающего соображения мыслителей, игра невозможна в принципе. И да, и нет, но вся наша жизнь игра и игроки играют по установленным правилам, делая первый ход...

Кто-то живет после смерти.
Кто-то умирает при жизни.
Разные у нас судьбы, разные души...

1. ТОЧКА
Егор был известным блогером. Он писал обо всем, что происходило в стране и за ее пределами. Его колкие и меткие слова становились цитатами дня, вызывая у одних восторг и восхищение, а у других - приступы бессильной злобы и ненависти. Его, похоже, вдохновляло и то и другое: это был драйв, это его заводило и наполняло жизнь смыслом. Он испытывал потребность за что-то бороться, с кем-то воевать...

Многих обошла весть, принесшая предвестие о конце времён, с предвещанием о провозвещении конца в конце концов. Если быть кратким и не голословным, необходимо подбирать правильные и правдивые слова, не вводя в заблуждение слушающих, слышащих и прислушивающихся любопытных слушателей. Не вводя в заблуждение слушающих, слышащих и прислушивающихся любопытных слушателей. С целью внесения ясности, при прикольном изложении или написании философской проблемы с постановкой философского вопроса и...

Ученик пришёл к Учителю и спросил его:

— Мастер, сколько друзей должно быть у человека — один или много?

— Всё очень просто, — ответил Учитель, — сорви мне вон то красное яблоко с самой верхней ветки.

Ученик задрал голову и ответил:

— Но оно очень высоко висит, Учитель! Мне не достать.

— Позови друга, пусть он поможет тебе, — ответил Мастер.

Ученик позвал другого ученика и встал ему на плечи.

— Мне всё равно не достать, Учитель, — сказал огорчённый ученик.

— У тебя больше нет друзей...

Когда Монти было 16 лет, задали ему написать сочинение о том, чего он хочет, когда вырастет. Монти долго мучился и потратил множество часов на описание своей мечты. Он хотел когда-нибудь стать владельцем ранчо.

Он исписал семь страниц, описывая в самых мельчайших подробностях ранчо площадью 200 акров, и нарисовал план расположения всех строений, конюшен и дорог. Он даже нарисовал очень подробный план дома, который он построит площадью 4000 квадратных футов.

На следующий день Монти отдал свое...

Однажды Учитель привел своего ученика в парк, расположенный у подножия горы. В парке находился сложный лабиринт с очень высокими и гладкими стенами. Крыша у лабиринта отсутствовала, и его переходы освещались солнечным светом.

Учитель подвел ученика ко входу в лабиринт и велел ему отыскать выход. Ученик плутал в лабиринте целый день и целую ночь, но раз за разом неизменно заходил в тупик. Отчаявшись выбраться наружу, он упал на землю и заснул.

Почувствовав, как кто-то трясет его за плечо...

Как-то старый китайский учитель сказал своему ученику:

— Пожалуйста, осмотри эту комнату и попытайся найти в ней все, что имеет коричневый цвет.

Молодой человек огляделся. В комнате было много коричневых предметов: деревянные рамы картин, диван, карниз для занавесок, книжные переплеты и еще множество разных мелочей.

— А теперь закрой глаза и перечисли все предметы… голубого цвета, — попросил учитель.

Молодой человек растерялся:

— Но я ничего не заметил!

Тогда учитель сказал:

— Открой...

Однажды Ученик пришёл к Учителю с вопросом:
— Учитель, как завоевать женщину?

И Учитель повёл Ученика к ручью, к тому месту, где он тёк по склону горы, и где вода проточила в камне небольшое русло. Они пришли к этому месту и в течение часа смотрели в молчании на бегущую воду. И на этот раз Учитель ничего не сказал.
Но на следующий день он снова повёл Ученика на это место, и снова они молча смотрели на струи воды, весело стекающие по каменному склону. И на следующий день. И ещё через день. И так...

С чего начать? Даже не знаю. Всё началось осенью. Его звали Мишаня, учитель по физкультуре. Я пришла на очередное собрание туристов, чтобы обговорить о предстоящем конкурсе плакатов в котором я учавствовала. На самом деле мироприятие было по туризму, а плакат – это деталь.

Помню, что много шутили на тему, что нарисовать в конечном итоге я ушла к подруге. По ближе я Михаила Владимировича узнала на тех соревнованиях, мы с ним долго беседовами о том – о сём. В тот же день он дал мне свою почту...

Один человек решил стать магом. Но не знал как. Поетому он попросил Бога дать ему учителя. Богу было не трудно и он свел его с одним продвинутым.

-Гы-гы-гы! - заржал учитель, когда они встретились. При этом он нервно потирал руки, притопывал копытами и повыркивал как пегасус (в чате), и закатывал вверх свои рысьи глаза.

От такого зрелища человек сначала опешил, потом насторожился, и в итоге понял что круто вляпался. Первый удар был нанесен.

Учение давалось ему очень трудно. Он вообще не...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Великие Учителя вам оказалось не достаточно.