Учитель
Коллекция публикаций по теме Учитель.
Запечатанная книга -4
Только тот может закрывать Книги и открывать их, кто имеет для этого ключ, или ключи.
«И КЛЮЧ дома Давидова возложу на рамена его; отворит он, и НИКТО не запрет; запрет он, и НИКТО не отворит».
Исаия 22:22
«Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
и Я говорю тебе: ты – Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
и дам тебе КЛЮЧИ Царства Небесного: и что...
«И КЛЮЧ дома Давидова возложу на рамена его; отворит он, и НИКТО не запрет; запрет он, и НИКТО не отворит».
Исаия 22:22
«Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
и Я говорю тебе: ты – Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
и дам тебе КЛЮЧИ Царства Небесного: и что...
Автор: valeriyl
Судьба
1. Воспоминание.
Зимний вечер. С небес падают хлопьями снежинки, окутывая всю округу белой пеленой. Луну практически не видно между тучами и падающим снегом. Своим поблекшим светом она не освещает улицы. Только фонари освещают дороги в прохладной ночной мгле. Город поглощён тишиной, не слышны крики и вопли людей. В это время город постепенно начинает засыпать. В жилых домах свет в окнах потухает. Жильцы погружаются в мир сновидений.
В это время Сергею Александровичу Батюшкину не спалось, и...
Зимний вечер. С небес падают хлопьями снежинки, окутывая всю округу белой пеленой. Луну практически не видно между тучами и падающим снегом. Своим поблекшим светом она не освещает улицы. Только фонари освещают дороги в прохладной ночной мгле. Город поглощён тишиной, не слышны крики и вопли людей. В это время город постепенно начинает засыпать. В жилых домах свет в окнах потухает. Жильцы погружаются в мир сновидений.
В это время Сергею Александровичу Батюшкину не спалось, и...
Автор: slavok198224
Творить добро
— Однажды к Мастеру пришёл ученик.
— Учитель, могу ли я учиться у тебя?
— Моё учение — жизнь, которую я веду. Научись быть довольным своей жизнью.
— Если всё есть Свет, то откуда берётся тьма?
— Тьма — это невежественный Свет.
— Если у меня есть возможность делать добро, стоит ли делать его?
— Да, твори добро в меру своих сил.
— Но у меня также есть возможность совершать зло. Могу ли я совершать его?
— Это дело твоей совести.
— Учитель, могу ли я учиться у тебя?
— Моё учение — жизнь, которую я веду. Научись быть довольным своей жизнью.
— Если всё есть Свет, то откуда берётся тьма?
— Тьма — это невежественный Свет.
— Если у меня есть возможность делать добро, стоит ли делать его?
— Да, твори добро в меру своих сил.
— Но у меня также есть возможность совершать зло. Могу ли я совершать его?
— Это дело твоей совести.
Автор: ArtDao
Исполнение желаний
Чаще всего человек не может получить желаемое потому, что у него не хватит сил управиться с ним.
Материализация желания — это всегда затрата энергии. Желания не исполняются ещё и потому, что тогда у человека не хватит сил на жизнь.
Но желания всё равно исполнятся если не в этой, то в следующих жизнях.
— Учитель, а если я ничего не желаю?
— Это не показатель твоей духовной высоты. Ты пока ещё ничего не знаешь о своих желаниях. Давай подождём, пока ты хоть что-то узнаешь о них.
— Но...
Материализация желания — это всегда затрата энергии. Желания не исполняются ещё и потому, что тогда у человека не хватит сил на жизнь.
Но желания всё равно исполнятся если не в этой, то в следующих жизнях.
— Учитель, а если я ничего не желаю?
— Это не показатель твоей духовной высоты. Ты пока ещё ничего не знаешь о своих желаниях. Давай подождём, пока ты хоть что-то узнаешь о них.
— Но...
Автор: ArtDao
Теория времени
— Мой рассудок не способен вместить некоторые вещи. Например, то, что времени нет. Всё здесь указывает на обратное.
— Есть ум — есть время. Пытаться умом понять отсутствие времени — это всё равно что пытаться укусить себя за ухо.
— Неужели это так важно — понять, что времени не существует?
— Это не всем нужно. Гораздо важнее понять, кто задаёт эти вопросы и кому нужны ответы.
— Учитель, почему ты всё время говоришь о необходимости найти Себя? В мире столько неотложных дел!
— Суета...
— Есть ум — есть время. Пытаться умом понять отсутствие времени — это всё равно что пытаться укусить себя за ухо.
— Неужели это так важно — понять, что времени не существует?
— Это не всем нужно. Гораздо важнее понять, кто задаёт эти вопросы и кому нужны ответы.
— Учитель, почему ты всё время говоришь о необходимости найти Себя? В мире столько неотложных дел!
— Суета...
Автор: ArtDao
Выполнять долг
— Правильно ли я понял, что помогать людям имеет смысл лишь после того, как ты сам добился освобождения?
— Свободный человек не будет ни помогать, ни стремиться принести какую-то пользу другим. Он будет просто жить. Само присутствие его в мире будет приносить пользу.
— Каким же образом?
— Что делает Солнце?
— Просто светит.
— Разве оно старается помочь людям?
— Нет, нам достаточно того, что оно есть.
— Миру достаточно того, что один человек начал просто светить.
— Учитель...
— Свободный человек не будет ни помогать, ни стремиться принести какую-то пользу другим. Он будет просто жить. Само присутствие его в мире будет приносить пользу.
— Каким же образом?
— Что делает Солнце?
— Просто светит.
— Разве оно старается помочь людям?
— Нет, нам достаточно того, что оно есть.
— Миру достаточно того, что один человек начал просто светить.
— Учитель...
Автор: ArtDao
Вне времени
— Почему ты никогда не торопишься, даже если опаздываешь?
— Суета противна природе человека.
— А если ты придёшь не вовремя?
— Тот, кто живёт вне времени, опоздать не может.
— Учитель, тебя ждут к одному часу, а ты приходишь к другому. Разве это правильно?
— Я с ними с того момента, как меня начали ждать. Они не замечают меня, они продолжают ждать форму. Чтобы увидеть меня, им нужно упереться в мою форму глазами и услышать какие-то ничего не значащие слова. Я не виноват в том, что...
— Суета противна природе человека.
— А если ты придёшь не вовремя?
— Тот, кто живёт вне времени, опоздать не может.
— Учитель, тебя ждут к одному часу, а ты приходишь к другому. Разве это правильно?
— Я с ними с того момента, как меня начали ждать. Они не замечают меня, они продолжают ждать форму. Чтобы увидеть меня, им нужно упереться в мою форму глазами и услышать какие-то ничего не значащие слова. Я не виноват в том, что...
Автор: ArtDao
Богоугодное дело
— Что такое богоугодное дело?
— Это когда ты погружён в Безмолвие.
— Скажи, нужно ли размышлять о том, что меня интересует или волнует?
— Конечно. Но только тогда, когда ты сам этого захотел.
— Каким образом мысль препятствует исполнению задуманного?
— За одной мыслью следует много других, исключающих нацеленность первой. Нужно, следить за каждой своей мыслью.
— Учитель, что самое ценное в мире?
— Молчание.
— Значит ли это, что нужно поменьше говорить?
— Не только. В...
— Это когда ты погружён в Безмолвие.
— Скажи, нужно ли размышлять о том, что меня интересует или волнует?
— Конечно. Но только тогда, когда ты сам этого захотел.
— Каким образом мысль препятствует исполнению задуманного?
— За одной мыслью следует много других, исключающих нацеленность первой. Нужно, следить за каждой своей мыслью.
— Учитель, что самое ценное в мире?
— Молчание.
— Значит ли это, что нужно поменьше говорить?
— Не только. В...
Автор: ArtDao
Игра Бога
Бог придумал совершенную игру. Человек же играет в свою собственную, совершая в ней необдуманные действия. Он мечется и постоянно попадает в ловушки. Бог придерживается правил. Какие бы ситуации не возникали, Он не отступает от них, поэтому Его путь прям и чёток.
Все, что требуется от человека — это выучить Божественные правила и жить по ним.
Человек не совершает ошибок. Пусть его не мучает мысль о собственной греховности. Просто человек сталкивается с Божественным законом. Пока он его не...
Все, что требуется от человека — это выучить Божественные правила и жить по ним.
Человек не совершает ошибок. Пусть его не мучает мысль о собственной греховности. Просто человек сталкивается с Божественным законом. Пока он его не...
Автор: ArtDao
Перестать беспокоиться
— Как мне научиться непривязанности?
— Перестать беспокоиться о других.
— Тогда в чём же милосердие?
— Ты успеешь проявить его, когда к тебе обратятся за помощью.
— Беспокоясь о других, ты нарушаешь их взаимоотношения с миром.
Желая помочь, ты рассекаешь пространство. Гармония исчезает.
— Но их отношения не были гармоничными!
— Ты считаешь, что гармония нуждается в твоём мнении о ней?
— Так что же делать?
— Жди, пока кто-то не нарушит гармонию твоего пространства каким...
— Перестать беспокоиться о других.
— Тогда в чём же милосердие?
— Ты успеешь проявить его, когда к тебе обратятся за помощью.
— Беспокоясь о других, ты нарушаешь их взаимоотношения с миром.
Желая помочь, ты рассекаешь пространство. Гармония исчезает.
— Но их отношения не были гармоничными!
— Ты считаешь, что гармония нуждается в твоём мнении о ней?
— Так что же делать?
— Жди, пока кто-то не нарушит гармонию твоего пространства каким...
Автор: ArtDao
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учитель вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]