Учитель математики
Коллекция публикаций по теме Учитель математики.
Слова утешения
Когда у р. Иоханана бен Заккая умер сын, пришли ученики утешать его.
Первым вошел р. Элиэзер, сел перед ним и сказал:
— Разрешишь ли, учитель, сказать тебе слово утешения?
— Говори.
— Прародитель Адам имел сына, и когда сын этот пал мёртвым, Адам утешился в своей скорби, что подтверждается его же словами: «Бог даровал мне другое дитя вместо Авеля». Утешься и ты, учитель!
— Разве мало для меня моей собственной скорби, — ответил р. Иоханан, — что ты ещё про скорбь Адама...
Первым вошел р. Элиэзер, сел перед ним и сказал:
— Разрешишь ли, учитель, сказать тебе слово утешения?
— Говори.
— Прародитель Адам имел сына, и когда сын этот пал мёртвым, Адам утешился в своей скорби, что подтверждается его же словами: «Бог даровал мне другое дитя вместо Авеля». Утешься и ты, учитель!
— Разве мало для меня моей собственной скорби, — ответил р. Иоханан, — что ты ещё про скорбь Адама...
Автор: Lat
Алиф
В жизнеописании Буллы Шаха, великого Пенджабского святого, можно прочитать одну из самых поучительных историй о первых годах его обучения, когда вместе со своими сверстниками его отправили в школу. Там ему учитель преподавал алиф, первую букву Арабского алфавита.
Когда остальные мальчики его класса уже закончили весь алфавит, он продолжал осваивать всё ту же букву.
Прошли недели. Учитель заметил, что ребёнок не продвигается далее первой буквы алиф, и подумал, что мальчик, должно быть...
Когда остальные мальчики его класса уже закончили весь алфавит, он продолжал осваивать всё ту же букву.
Прошли недели. Учитель заметил, что ребёнок не продвигается далее первой буквы алиф, и подумал, что мальчик, должно быть...
Автор: Ang
Путь Солнца
Много воды утекло с тех пор, когда происходило следующее.
На восточном склоне горного хребта жил одинокий мастер. Он поклонялся и черпал мудрость Солнца, и каждое утро прожитого дня его сила росла. И он не растрачивал ее, но накапливал по крупице.
И однажды, он достиг того уровня, когда сосуд его стал полон, и понял он, что больше нечего собирать.
Собрал он то, что было драгоценным, в узелок и отправился в путь. Луч солнца и созвучное ему радостное сердце вели его. Он шел много дней, на...
На восточном склоне горного хребта жил одинокий мастер. Он поклонялся и черпал мудрость Солнца, и каждое утро прожитого дня его сила росла. И он не растрачивал ее, но накапливал по крупице.
И однажды, он достиг того уровня, когда сосуд его стал полон, и понял он, что больше нечего собирать.
Собрал он то, что было драгоценным, в узелок и отправился в путь. Луч солнца и созвучное ему радостное сердце вели его. Он шел много дней, на...
Автор: svet2015
Учиться Силе
Однажды Ученик спросил Учителя, сидящего на берегу небольшого ручья и любующегося его струями:
— Могу я спросить, Учитель, что вы делаете?
— Я учусь силе, — ответил тот.
— А в чём здесь сила? — удивился Ученик. — Вот дальше по течению этот ручей превращается в большую бурную реку.
Я слышал, недавно она вышла из берегов, затопила поля, разрушила деревни. Вот это сила!
И тогда Учитель встал и молча поколотил Ученика посохом.
— Ты понял? — спросил он Ученика.
— Да, я глуп, — склонил...
— Могу я спросить, Учитель, что вы делаете?
— Я учусь силе, — ответил тот.
— А в чём здесь сила? — удивился Ученик. — Вот дальше по течению этот ручей превращается в большую бурную реку.
Я слышал, недавно она вышла из берегов, затопила поля, разрушила деревни. Вот это сила!
И тогда Учитель встал и молча поколотил Ученика посохом.
— Ты понял? — спросил он Ученика.
— Да, я глуп, — склонил...
Автор: Lat
Притчи про день торговли
Однажды ученик спросил Учителя:
— Учитель, скажи, существует ли день, наиболее благоприятный для того, чтобы обращаться с предложением к покупателю?
— День? — удивился Учитель.
— Ну, может быть, день недели или число месяца…
— А-а-а, день недели… — кивнул Учитель. — Да, конечно. Этот день — среда, — и хитро посмотрел на учеников. Те схватили свои тетради и стали записывать сказанное Учителем.
— А ты почему не записываешь? — строго спросил он ученика, который сидел прямо и улыбался...
— Учитель, скажи, существует ли день, наиболее благоприятный для того, чтобы обращаться с предложением к покупателю?
— День? — удивился Учитель.
— Ну, может быть, день недели или число месяца…
— А-а-а, день недели… — кивнул Учитель. — Да, конечно. Этот день — среда, — и хитро посмотрел на учеников. Те схватили свои тетради и стали записывать сказанное Учителем.
— А ты почему не записываешь? — строго спросил он ученика, который сидел прямо и улыбался...
Автор: Lat
Конфуций
Тот, кто красиво говорит и обладает привлекательной наружностью, редко бывает истинно человечен.
Благородный муж не стремится есть досыта и жить богато. Он поспешает в делах, но медлит в речах. Общаясь с людьми добродетельными, он исправляет себя.
Вот о таком человеке можно сказать, что он предан учению.
Почтительный сын - это тот, кто огорчает отца и мать разве что своей болезнью.
Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем.
Тот, кто учится не...
Благородный муж не стремится есть досыта и жить богато. Он поспешает в делах, но медлит в речах. Общаясь с людьми добродетельными, он исправляет себя.
Вот о таком человеке можно сказать, что он предан учению.
Почтительный сын - это тот, кто огорчает отца и мать разве что своей болезнью.
Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем.
Тот, кто учится не...
Автор: Сереженька
Урок!
Приходит ученик к учителю и спрашивает:
- Учитель, что такое победа внутреннего над внешним?
Учитель внимательно посмотрел на ученика и задал ему встречный вопрос:
- Скажи, дружок. Ты сможешь устоять вон на той ветке, что нависла над рекой? Но при условии, что ты не будешь держаться рукой за верхнюю ветку.
Молодой человек посмотрел на ветку и рассмеялся:
- Конечно, нет. Я ведь не канатоходец. Но если потренироваться,
может быть, мне удастся когда-нибудь устоять на ней. Учитель...
- Учитель, что такое победа внутреннего над внешним?
Учитель внимательно посмотрел на ученика и задал ему встречный вопрос:
- Скажи, дружок. Ты сможешь устоять вон на той ветке, что нависла над рекой? Но при условии, что ты не будешь держаться рукой за верхнюю ветку.
Молодой человек посмотрел на ветку и рассмеялся:
- Конечно, нет. Я ведь не канатоходец. Но если потренироваться,
может быть, мне удастся когда-нибудь устоять на ней. Учитель...
Автор: tak-tak2009
Глава 4 Митклан великолепный Параграф 4
Мордехай больше своих спутников знал о мире, в котором они оказались. Долгие месяцы, в течение которых он корпел над древними свитками, собранными в архивах Ватикана, путешествия по египетским пустыням и бесплодным долинам междуречья, Индии, Китаю и Тибету не прошли даром. Он разгадал загадки пирамид и зиккуратов, и мегалитических сооружений древней Европы и Британских островов. Не зря он скитался по джунглям и пустыням нового света. И здесь в Америках он изучал великие строения седой древности...
Автор: blackdeth
10 Заповедей Бога для современных христиан
1-я заповедь: «Я Господь, Бог твой... Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим» (Исход 20:2-3).
Первая и самая главная заповедь говорит о том, что Бог один. Иисус добавил, что ты должен любить Его. А что делаешь порой ты?
Почитаешь за Бога полубогов и поклоняешься им. И это в лучшем случае. Булгаковская Маргарита опустилась вообще до поклонения дьяволу. Но только Бог обладает всем могуществом, не забывай об этом. Ведь это Он создал этот мир, а не кто-то другой. Тот же дьявол только...
Первая и самая главная заповедь говорит о том, что Бог один. Иисус добавил, что ты должен любить Его. А что делаешь порой ты?
Почитаешь за Бога полубогов и поклоняешься им. И это в лучшем случае. Булгаковская Маргарита опустилась вообще до поклонения дьяволу. Но только Бог обладает всем могуществом, не забывай об этом. Ведь это Он создал этот мир, а не кто-то другой. Тот же дьявол только...
Автор: Draupadi
Сила концентрации
— Что такое «сила концентрации»?
— Это когда ничто не может отвлечь тебя от дела, которым ты занят.
— Зачем же учиться концентрации на каком-то объекте?
— Чтобы однажды увидеть то, что находится за ним.
— Могут ли благодаря концентрации возникнуть какие-либо необычные явления?
— Могут, но на них не стоит обращать внимания. Помни только о цели своего занятия.
— А если я во время концентрации поднялся в воздух?
— Если ты заметил это, то ты отвлёкся от цели.
— Что является...
— Это когда ничто не может отвлечь тебя от дела, которым ты занят.
— Зачем же учиться концентрации на каком-то объекте?
— Чтобы однажды увидеть то, что находится за ним.
— Могут ли благодаря концентрации возникнуть какие-либо необычные явления?
— Могут, но на них не стоит обращать внимания. Помни только о цели своего занятия.
— А если я во время концентрации поднялся в воздух?
— Если ты заметил это, то ты отвлёкся от цели.
— Что является...
Автор: ArtDao
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учитель математики вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]