Ученый
Коллекция публикаций по теме Ученый.
Динамизм и статика в словоблудии
Основатели электродинамики положили в основу электромагнитное взаимодействие зарядов, дав имена телам, сумевших при определенных условиях получить электростатическое поле положительной или отрицательной направленности. Эти тела на своих именинах стали излучать электромагнитные волны порциями, частицами или квантами. Это излучение в видимом глазом диапазоне назвали светом, а в диапазоне воспринимаемом ухом, звуком, все остальные диапазоны, воспринимаемые интуитивно-галлюцинацией и иллюзией. Даже...
Автор: rarapurchik
Смысл духовного света по сути дела
А Вы друзья толкуйте, растолковывайте, может деберётесь до сути дела и в главном, существенном сможете пояснить связь между толкованием и разумением. По сути дела, дух, душа, естество это и есть та нитти-гритти, составляющая секрет, тайну видимо-невидимого, основы предмета на острие сущности, в фокусе центра и в ядре сердцевины. Понять непонятное и тайное, сокрытое в недрах в этом и весь фишак альфы и омеги духовного просвещения. Важна даже не сама суть невидимого зрячими и всеми адекватными, а...
Автор: rarapurchik
Наступила эра информационных войн
Ученики последователи нового марксистко-ленинского учения в основном учились грамоте и не могли освоить письмена и транскрипцию древних манускриптов. Образование на Руси имеет свою историю, отличную от той, которая свирепствовала на Западе и Ближнем Востоке. После крещения Руси в 988 году перед государством встала задача «привить» православие, а для этого было необходимо научить население грамоте. Появилась славянская азбука — ее создали специально для перевода церковных текстов греки Кирилл и...
Автор: Жучкова
Мягкое место
1
Сейчас сижу возле камина, в обществе людей с добрыми намерениями,
и рассказываю вам, эту историю.
На краю маленького селения, жил учитель с учеником. Ученик был молодой, любопытный, всегда интересовался новыми знаниями. Любил теорию и практику. В основе учения лежала эзотерика, философия и практические науки.
Однажды вечером, когда закончилось учения, они вдвоём сидели возле костра и беседовали:
- Учитель, когда ты меня научишь левитировать?
- когда ни - будь ты, приобретешь, способность...
Сейчас сижу возле камина, в обществе людей с добрыми намерениями,
и рассказываю вам, эту историю.
На краю маленького селения, жил учитель с учеником. Ученик был молодой, любопытный, всегда интересовался новыми знаниями. Любил теорию и практику. В основе учения лежала эзотерика, философия и практические науки.
Однажды вечером, когда закончилось учения, они вдвоём сидели возле костра и беседовали:
- Учитель, когда ты меня научишь левитировать?
- когда ни - будь ты, приобретешь, способность...
Автор: литий
Гниды в засилии насилия
Ранее публиковалось о том, что паразиты заинтересованы в продолжении жизнеустойчивости оприходованного ними организма.
В дополнении становится очевидным тот факт, что тело человечества населено триллионами микроорганизмов- паразитами, например вшами, вызывающими эпидемию педикулёза и об этом написано много статей. Вот только с вирусами не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Казалось бы и организмами их трудно назвать. Какие-то энерго-био скученности, живут за счёт клеток...
В дополнении становится очевидным тот факт, что тело человечества населено триллионами микроорганизмов- паразитами, например вшами, вызывающими эпидемию педикулёза и об этом написано много статей. Вот только с вирусами не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Казалось бы и организмами их трудно назвать. Какие-то энерго-био скученности, живут за счёт клеток...
Автор: rarapurchik
Амрапали
Будда, когда стал совсем просветленным,
создал доктрину и общину и ученье.
Создал Целое!
И вот Он с учениками под осень, кочуя - попали в город Вайшали.
Будда давал ученикам много свободы, созревать душой на природе.
"Бродите, сейте, прорастайте, созревайте
и ощущайте при этом свою связь с нами, со всею общиной.
Не теряйтесь в мире жестоком.
Община, как угли большого костра - их не загасит не ветер, ни дождь
и ни сплетни людей! Только в общине, в защите живите!
Всечастно ощущайте связь с нами...
создал доктрину и общину и ученье.
Создал Целое!
И вот Он с учениками под осень, кочуя - попали в город Вайшали.
Будда давал ученикам много свободы, созревать душой на природе.
"Бродите, сейте, прорастайте, созревайте
и ощущайте при этом свою связь с нами, со всею общиной.
Не теряйтесь в мире жестоком.
Община, как угли большого костра - их не загасит не ветер, ни дождь
и ни сплетни людей! Только в общине, в защите живите!
Всечастно ощущайте связь с нами...
Автор: bolsun
Империализм и эмпириокритицизм лопнули
Сегодня всё чаще звучат вопросы о причинах развала СССР, который называют империей, вопреки классическому определению. Спорят, доказывают, ищут смысл того, почему все предыдущие империи начиная с Римской, боролись до конца, бились на полях сражений за существования, а тут без боя, само распустились, проведя что-то наподобие волеизъявления народов, наций и этносов. Одним росчерком пера была зачёркнута вся теория большевиков, коммунистов, социалистов и общинно родовых патриотов-интернационалистов...
Автор: rarapurchik
Саня Чёрт. 5 Спаситель
Первого декабря Гергерой оправил последнее «вины не признаю». Пятого он получит бланк на выход «невиновен – утверждаю. Подпись». Что Малёк тогда получит, знает лишь начальник Трубы. А чего тут гадать? Начальник умножит на тысячу оплеуху, доставшуюся ему от хозяина в столице, и мозги оплошавшего надзирателя разлетятся не хуже ворон.
Третье число прошло. Никто с полевых не вернулся. Традиционный матч в конце учений перенесён из-за погоды. Сердце Малька ёкнуло и упало. «Труба мне. Стой на месте...
Третье число прошло. Никто с полевых не вернулся. Традиционный матч в конце учений перенесён из-за погоды. Сердце Малька ёкнуло и упало. «Труба мне. Стой на месте...
Автор: agerise
Притча о трех миссионерах. Циничная притча
Когда-то очень и очень давно была на Земле одна крошечная страна, обладавшая во истинно великим сокровищем.
Нет, в ней не было природных богатств и особых красот, злата и серебра и прочей земной роскоши,
да и местоположение ее нельзя было назвать завидным.
Зато там … в глуши, зародилось прекрасное учение отразившее Истинную Веру. Преобразились и Души всех живущих в той дивной стране и не было среди них ни подданного, ни правителя, потому - как все они были апостолами Истины и Любви.
Но не гоже...
Нет, в ней не было природных богатств и особых красот, злата и серебра и прочей земной роскоши,
да и местоположение ее нельзя было назвать завидным.
Зато там … в глуши, зародилось прекрасное учение отразившее Истинную Веру. Преобразились и Души всех живущих в той дивной стране и не было среди них ни подданного, ни правителя, потому - как все они были апостолами Истины и Любви.
Но не гоже...
Автор: Djamayka
Три звезды
«Первая звезда зажглась очень давно. Так давно, что от величественных зданий, построенной теми людьми, что жили тогда, десятки и десятки тысячелетий назад, остались видны только крыши. Остальное поглотил песок.
И измеряли древние жрецы, подхватившие павшее знамя ещё более древних ученых, по Звезде время разлива великой реки. И сияла звезда им, помогая верить, в то, что те, кто построил эти здания, вернутся.
Но время шло, великие ученые не возвращались. И поняли жрецы, что могут они себе во...
И измеряли древние жрецы, подхватившие павшее знамя ещё более древних ученых, по Звезде время разлива великой реки. И сияла звезда им, помогая верить, в то, что те, кто построил эти здания, вернутся.
Но время шло, великие ученые не возвращались. И поняли жрецы, что могут они себе во...
Автор: Svetnadegda
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ученый вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]