Ученики

Коллекция публикаций по теме Ученики.

Люди не уходят с Планеты Земля. Они возвращаются домой.

На планете Земля в одной небольшой деревне мальчик лет семи гулял летним вечером на улице. Мальчика звали Алексей. Солнце уже клонилось к закату. На небе уже появилась полная луна. Алексей смотрел на звезды, Луну и хотел разгадать эту тайну. Откуда эти все звезды и Луна появились на небе? Кто создал этот мир? Для чего живут люди? Он размышлял над этими вопросами не один вечер. Много вечеров он наблюдал за небом. И однажды он задал вопрос...

Подруга спросила меня, что такого потрясающего произошло со мной.
Я ответила ей письмом

Буду писать попорядку, подробно.

Как ты понимаешь, я всё время читала разные духовные книги и эти знания тут же применяла на практике. И все они работали на 5 с +.

Я всё время прибывала в состоянии медитации, божественной любви, всегда помня о Боге....
Я могла уже спокойно контролировать сначала свои мысли, потом эмоции... Я получала подсказки внутри себя, что правильно, а что не правильно. Если выбирала...

Ярослав и Алена сидели в просторной комнате и рисовали.

Ярослав предложил Алёне нарисовать дерево.

- Хорошо, - сказала Алена, - только пусть оно будет волшебным.

Алена взяла красную краску и объявила, что ее дерево будет красным.

- Разве деревья бывают красными? - рассмеялся Ярослав.

Алена с большим удовольствием приступила к работе в порыве творческого вдохновения.
Не прошло и 15 минут, как на листе бумаги уже красовалось волшебное дерево. Корни, ствол и листья которого были ярко красного...

- Плохо работаете, товарищ!
- Стараюсь из всех сил!
- А результат-то где? Где ваши последователи, ученики?
- Не понимают меня люди. Недоросли еще. Потому работаю на перспективу.
- Так каждый дурак может говорить. А что, собственно, нового и полезного?
- Трудно мне это объяснить. Но такова моя великая миссия!
- Эх, куда хватил!
- Да. О вас всех скоро забудут. А меня будут помнить в веках! - Поведал Сизиф и покатил свой камень дальше на гору.

В те далекие времена высший смысл обучения заключался в стремлении освободиться от самости и эгоизма, перекрывающих человеку возможность войти в тонкие сферы интуитивного знания.

У подножия горы, в долине, покрытой прекрасными цветами, стояла небольшая, удобно устроенная отшельническая обитель.

Она находилась в пещере, вырубленной в скале. Жил в ней Мастер с одним учеником.

Когда утренняя заря освещала горные вершины и на их склонах чудно улыбались пестрые цветы, Мастер с учеником...

Мне пришлось испытать на себе, что желания и способностей автора бывает недостаточно для того, чтобы что-то написать. К ним должны прилагаться время, место и средство. Времени у меня уже давно предостаточно, а вот место и средство обеспечили мне друзья, которым я выражаю огромную признательность. Заплатив немалые деньги, они купили мне необходимое уединение и чудесный небьющийся ноутбук, позволив тем самым приступить к написанию этого важнейшего в моей жизни произведения, а точнее отчета, скорее...

13

По обе стороны огромного токарного станка стояли два дирижёрских пульта с партитурами. За одним стоял Мастер-наставник в костюме Мальвины и с лицом участника при внушительных усах, за другим - Ученик в костюме Пьеро с взволнованным лицом участницы.

– Ну-с, господин Ученик, и как вы переходите из ключа скрипичного в ключ басовый?!

Ученик, раскрыв свои ноты, сказал задумчиво:

– Вам, г-н Мастер-наставник, виднее… но по мне-то… как из кирпичного - в барбосóвый.

Мастер-наставник...

Из драгоценного сосуда лился яркий свет. Он переливался серебристыми, голубыми, золотистыми оттенками и слепил глаза. В месте, где торжествовал свет, появился Учитель. Как всегда, он скромно улыбался и смотрел на юношу добрым взглядом. Ученик ждал Учителя и обрадовался, увидев его.

Учитель не был похож на классического мудреца. Высокий, стройный, статный, с приятным и мужественным лицом, он напоминал больше воина. Лишь мощный лоб выдавал в нем человека необычного ума. Он не носил бороды...

Это было в то время, когда Христос открывал людям своё учение.

Учение это было так ясно, и следование ему было так легко и так очевидно избавляло людей от зла, что нельзя было не принять его, и ничто не могло удержать его распространения по всему свету.

И Вельзевул, отец и повелитель всех дьяволов, был встревожен. Он ясно видел, что власть его над людьми кончится навсегда, если только Христос не отречётся от своей проповеди.

Он был встревожен, но не унывал и подстрекал покорных ему...

Возможности Р. Штайнера в период наивысшего взлета его мысли не имеют никакого отношения к инволюции Мастера в заключительные годы жизни.

Рикла:«Огонь Космоса Единого» Том 10, Беседа об искушении.

***

Рудольф Штейнер
ОСНОВНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ НАШЕГО ВРЕМЕНИ
В ИЗМЕНИВШИХСЯ УСЛОВИЯХ НОВОГО ВРЕМЕНИ
ЛЕКЦИЯ ЧЕТВЕРТАЯ
Дорнах, 6 декабря 1918 г.

Прежде всего, требуемый современными отношениями социальный строй невозможно установить, если не будет осознано: этот социальный строй...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ученики вам оказалось не достаточно.