Ученики

Коллекция публикаций по теме Ученики.

Мастер знал, что ученики частенько не могут усвоить то, о чем он говорит. Однако он продолжал говорить, надеясь, что обязательно наступит день, когда его слова найдут отклик в сердцах тех, кто его слушает.

Однажды он сказал:

"Время всегда тянется долго, когда чего-то ждешь, чего-то страстно желаешь или, наоборот, боишься - например, отпуска или экзамена.

Но для тех, кто находит в себе силы погрузиться в настоящий момент - ни о чем не думая, не тоскуя о прошлом, не стремясь забыть его...

Когда бы разговор ни заходил о Боге, Мастер настойчиво утверждал, что Бог находится вне пределов человеческого понимания, что это Тайна; поэтому все сказанное о Боге истинно - но только не в отношении Самого Бога, а относительно того образа Бога, который создал наш ум.

Ученики так и не поняли до конца, что значат эти слова, но однажды Мастер объяснил им подробнее.

- Неверно было бы утверждать, что Бог создал мир, что Бог любит нас, что Бог - велик, ибо сказать о Боге нельзя ничего. Поэтому...

Акула будет рада, если весь мир окажется под водой.

Без ветра трава не колышется.
Без огня хворост не загорится.
Без повода и пословица не говорится.
Без совета человек не хорош; без языка колокол не издает звука.

Без тучи дождя не будет, без людей дело не сделается.

Без хорошего друга человек не знает своих ошибок.
Белый холст боится попасть в чан с индиго.
Благородный человек не помнит старого зла.
Благородный человек, действуя по праву, увеличивает своё счастье; ничтожный...

Когда умер Дов Бер, Маггид из Межирича, его ученики собрались, чтобы поделиться друг с другом воспоминаниями о наставнике. Час за часом текла беседа, пока, наконец, все умолкли. Несколько минут прошли в молчании. Тишину нарушил ребе Шнеур Залман из Ляд:

— Наш учитель был человек необычайной мудрости, но некоторые его действия могли привести в замешательство. Например, мы все знаем, что ребе любил на рассвете выйти из дому, чтобы погулять около озера под громкое кваканье лягушек. Мне вот что...

Просека петляет через лес. Небо слякотное, тяжелое. Вершины сосен вязнут в липких сгустках тумана. Мы молчим, вглядываясь в запорошенную рыжей хвоей дорогу и думаем — каждый о своем. От железнодорожной станции Ландсвайлер-Реден до поселка Энсдорф двадцать два километра, это еще полчаса езды. И где-то там нам предстоит отыскать экспериментальную школу-интернат для сверходаренных детей, как она раньше официально называлась. Бывшую школу, потому что теперь она пуста. Детишек с IQ настолько высоким...

-Ты когда освободишься?
-Лет через 100.

Том 2

- Дел накопилось столько, что и помереть некогда.
-Это хорошо или плохо?
-Конечно хорошо! Лучше заниматься делами бесконечно, чем умереть от скуки.

Том 3

Всего того хорошего, что для нас уже сделали, всегда оказывается слишком мало в сравнении с тем, чего нам ещё не сделали. Не потому ли так часто мы можем слышать: - ну и что хорошего ты для меня сделал?

Том 4

Спрашивается!
Ну зачем?!
Зачем тратить столько сил, нервов...

Сон-переживание: 25.10.2009г.

1) Бежал за группой молодых людей у всех в руках были бамбуковые палки длиной примерно три метра и у меня тоже. Группа вбежала на грейдер по пологому склону ну а меня и ещё одного парня вынесло к отвесному его склону. Парень этот вскарабкался на верх первым, но потерял при этом свою ношу, видать выбросил, чтобы легче было влезть на крутизну. Он протянул мне руку для помощи, но я вежливо отказался, понимая, что ему надо догонять группу, он побежал дальше, но...

Вернувшись в Старый Свет, Бакунин в Лондоне попал в объятия Герцена и Огарева и получил аванс в 2000 фунтов, но не на революционное "дело", а на право "Колокола" печатать его мемуары - все хотели заработать на «фантастиш-побеге» Бакунина.

В Европе он больше никогда не был сторонником американских проектов. Бакунин ничего не написал - ни о своем побеге, ни о либеральных "революционерах", "томящихся" в Сибирской ссылке, ни о «друзьях-предателях», ни о "сатрапах", Муравьеве-Амурском и Корсакове...

В 3-ем “Б” - урок литературы. Учительница вызывает Васю к доске и говорит:

- Так, Вася, расскажи нам о великом русском писателе Александре Сергеевиче Пушкине. Когда он родился, где учился, как жил и что творил. Готов к уроку?

- Зинаида Сергеевна, а можно я немножко расскажу не то, что написано в учебнике, а своими словами?

- Конечно, всегда нужно рассказывать своими словами.

- Нет, я совсем не это имел в виду. Я хочу рассказать о своём папе и о Пушкине.

- А твой папа тут при чём...

МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 12(2). О семье вообще. В СОЧИ.

О семье вообще.

Жить в родительском доме в большинстве своем не просто, ибо к нему непременно прилагаются на продолжительный период родители. И тут уж кому как повезет. Хотелось бы и так думать, что – повезет… Но везения тут нет, как нет. Только невежественный может посчитать, что все сводится к везению. На самом деле, каждый строит свое сегодня своими же руками вчера, которое никак не обозримо человеком в его жизни текущей, ибо выходит за...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ученики вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Признаки неудачника
Вокруг времени