Царь и судья

Коллекция публикаций по теме Царь и судья.

Глава1

"Если с раннего утра у вас все идет наперекосяк, то не надейтесь, что к обеду прикатит счастье на телеге и отсыпет вам полмешка радости", так размышляла Верка, бредя по дорожке городского парка. Настроение у нее сегодня было особенно гадким. С утра опять зарядил очередной унылый дождь, хотя чего еще можно ждать от этой немецкой погоды? Здесь, в благодатной Германии царит вечная осень, периодически переходящая в кратковременную холодную весну... Да еще и с работы уволили

Проработала...

В одном городе жил старец, знаменитый своей мудростью, почтенного возраста, но очень бедный. Однажды царь услышал о мудрости этого старца и сообщил ему, что желает посетить его в его доме и послушать его слова.

- Чем же мы будем угощать царя? - спросила его жена. - У нас дома почти ничего нет!

- Принесёшь то, что у тебя есть, и сделаешь так, как я тебе скажу, - ответил старец.

Когда царь пришёл, жена старца принесла арбуз. Хозяин взял арбуз в руку, ощупал его пальцами и сказал жене...

Не знаю, когда это случилось, или почему это случилось. С тех пор прошло очень много времени. Огромная раскаленная масса кипела и бушевала, стонала, изливалась огнем.

Время шло, время брало свое. Огненное чудовище, будто устало, постепенно успокоилось, переместилось, вглубь своего тела и вокруг горячего сердца обвилось холодным панцирем.

Только солнце было свидетелем рождении земли. Оно улыбнулось, приласкало нового детеныша и полюбило больше всех во вселенной, Согрело своими лучами, одело...

Давным-давно в маленьком городке жил один молодой поэт.

Почти всё свободное время мужчина проводил в своём особняке, вдали от людей, ибо не любил вечную суету и шум, что царили на улицах городка.

Городок, где проживал поэт, вырос всего полвека назад вокруг большого угольного завода, что был открыт в этих краях указом короля и снабжал горючим материалом едва ли не всё страну. Тысячи рабочих поселились в новеньких домишках, а по соседству появились лавки, трактиры и даже больница.

Особняк...

Полковник Дин Вартон крепко зажал фотографию между большим и указательным пальцами и при-стально вглядывался в ее блестящую поверхность. Лицо его медленно багровело. Космический корабль, по внешним очертаниям принадлежащий внеземной цивилизации, заходил на посадку, чтобы сесть на необитае-мой планете, значившейся в звездных каталогах как Барлетт V. На Барлетте V располагался наблюдательный пост Земли.

Посадка инопланетного корабля нарушала суверенитет Земного сектора. Вартон нахмурился...

«И если я, Земля, тебя забуду...»

Когда Марвину исполнилось десять лет. Отец повел его длинными гулкими коридорами, что забирались все выше и выше через горизонты Управления и Энергопитания, и вот они поднялись на самый верхний уровень, в царство быстрорастущей зелени Питомных Земель. Марвину тут нравилось — было занятно видеть, как длинные хрупкие стебли чуть ли не на глазах жадно ползут вверх навстречу солнечному свету, который сеется сквозь пластиковые купола. Здесь все пахло жизнью, и...

• Видеть и делать новое — очень большое удовольствие.

• Внеобщественный человек не может иметь морали.

• Война неизбежно истощает государственную казну. Разве взятое у побежденных наполнило бы ее? Начиная с древних римлян, я не знаю ни одного народа, который обогатился бы вследствие победы.

• Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.

• Бесконечно маленькие люди имеют бесконечно великую гордость.

• Главное — ладить с самим собой.

• Глаза дружбы редко...

Искорка

Крепко спит Великая Матерь Мира. Глаза
Ее закрыты. Дыхания не слышно. Света нет, ничего нет. Только где-то глубоко-глубоко в недрах Ее живет Дух. В нем хранит Она свое дыхание.

Встрепенется Дух; проснется Великая, сделает свой выдох. Дышит Она искрами. Они есть плоть от плоти – дочери Ее. Разлетятся искры по Миру, и все вокруг оживет, забьется, запульсирует Жизнь.

Уляжется Дух, сделает Великая свой вдох, и утихнет жизнь, и уснет все крепким сном.

Эта история о маленькой...

В один ничем не примечательный весенний день, когда снег еще лежит не только на газонах, но и на тротуарах, а солнце уже припекает, прогоняя с неба остатки зимы, в помпезный, но слегка провинциальный 4-х звездочный отель города N вошла дама. Кто она и чем занимается – определить было решительно невозможно. Она могла быть и обычной служащей некоего предприятия, и представительницей зарубежного благотворительного фонда, и супругой крупного бизнесмена… или некрупного – все равно. Девушек за стойкой...

Маленькая милая девочка с яркими, синими бантами. Он даже не заметил, косы у неё были или хвосты. В памяти остался только синий цвет, который молнией резанул по глазам. А затем лицо. Детское, искажённое от неизбежности и ужаса, лицо.

Оно приближалось к лобовому стеклу автомобиля неимоверно быстро. Застывшие доли секунды. Ему они показались вечностью. Затем сильный удар. Кровь и мозги. Зрелище не для слабонервных. Это напоминало разбившегося о лобовуху огромного шмеля. С той лишь разницей, что...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Царь и судья вам оказалось не достаточно.