Тоска по ссср

Коллекция публикаций по теме Тоска по ссср.

Крылья
(очерк)

Он был первым, кто согласился со мной. Он, первый и единственный, сказал, что я прав. Сказал уверенно и четко. Он понял меня. Только он. Но он был стар. Слишком стар. Он говорил, что мысли мои и суждения – лучшие из всех, когда-либо им слышанных. Он лгал. Я видел это. Я это чувствовал, и он знал, что я вижу его ложь. У него не было выбора. Его дорога подходила к концу, и он боялся не успеть. Я не был лучшим на его пути. Я стал последним.

Во время нашей беседы он улыбался...

Я проснулся рано, ещё до рассвета. Все в доме спали. На душе щемила тоска, почему-то мне было грустно. В надежде развеять это состояние души я пошёл на озеро полюбоваться красотами, забыться.

Луна ещё была на небе, тоненькие лучи её света освещали луковичные купола церквушки. В дали, в лесу слышались то пенье просыпающихся птиц, то неповторимый голос совы, то лай охотничьих собак, то вой одинокого волка…

Этот волк был единственным в лесу, так как всю его стаю перебили охотники… Теперь он...

- А зачем Вы мне упаковываете еще и это? Я же просил только любовь.

- А мы только комплектом продаем. Ну во-первых, страсть, забота, счастье, нежность, ревность часто пользуются спросом. Поэтому они уже давно в комплекте. А разочарование, боль, тоска, обида-этот товар прилагается от нашей фирмы бесплатно. Покупатели его отдельно редко берут, но никогда не возвращают, когда мы прикладываем его к другим покупкам. Видимо, "ходовой".

- А по чем все это у вас?
- Ну цена зависит от комплекта...

Больше всего на свете Андрей Розовский не любил живопись.

Он презирал краски, справедливо подозревая их в излишней маркости, брезгливо поджимал губы при виде карандашей и фломастеров, прямая перспектива казалась ему скучной, а обратная — вычурной. Картинные галереи навевали на него глубокую тоску, шедевры великих мастеров он оглядывал мельком и с выражением крайней скуки, а к работам прочих художников не подходил вообще. Чаще всего на подобных выставках Андрей забивался в самый дальний угол...

Еще утром, медленно и как-то печально, падал пушистый снег, а сейчас, в полдень, снег весело громоздился сугробами на обочинах дорог, сверкая и слепя глаза. Снег поскрипывал под ногами прохожих.

Неопределенного возраста женщина с достоинством шествовала по тротуару.

Ее лицо было загримировано под театральную маску, белое лицо, как снег, лицо-маска, с пустыми черными глазами, глядящие куда-то внутрь себя, как два потухших уголька, — все это вызывало замешательство у одних прохожих и...

Олег медленно шел по улице, волоча из последних сил тяжелую сумку с продуктами. После тяжелого дня, когда он потерял самого перспективного клиента за всю историю агенства, позвонила Нона. Услышав ее отвратительное ворчание первой мыслью, было отключить телефон или вообще выкинуть его куда-нибудь подальше, лишь бы не слышать ее скрипучий недовольный голос.

- Где ты? Олег, я устала! Олег, тебе совсем на меня наплевать? Всю жизнь мне поганишь, и не можешь сделать даже малейшего усилия, появиться...

Солнце почти село. Задевая высокими рогами ветви деревьев, олень мчался сквозь заросли. Копыта с силой взрывали замшелую землю. Олениха бежала чуть позади. Он не оглядывался, всем существом чувствуя за собой ее присутствие. Широко раздутые ноздри улавливали запах погони. Они шли по пятам.

Краем глаза олень замечал изредка мелькавшие среди кустов серые спины и короткие вспышки горящих в полутьме глаз. Измученный долгим преследованием, он с трудом перемахнул через поваленный ствол. Еще...

Мое Рождество – это стеклянный шарик, внутри которого либо домик, либо фигурка ангела, либо еще что-то... Его встряхнешь, и он оживает: кружатся снежинки, и, кажется, весь мирок внутри него становится настоящим. И становится хорошо. И улыбаешься. Внутри моего шарика – Русалочка. Когда-то давным-давно купленный в каком-то магазинчике Копенгагена стеклянный шарик...

- Каждая русалочка должна побывать наверху! – категорично продолжал Большой Королевский Краб.

Да, именно так – Большой...

Он брел по пустынным улицам ночного Петербурга. Мимо проносились шикарные иномарки, и модная, теперь, музыка разбивала городскую тишину на тысячи ничего незначащих слов.

Он шел уже давно. Может час, может день, может год... Это уже не имело значения…

Просто шел и думал: « А зачем мне все это?... Зачем это непонимание близких? Зачем это одиночество, поделенное на миллион одинаковых ночей? Зачем этот мертвый свет фонарей? Не легче ли стать одним из них? Таким же желтым и мертвым..." Кто...

Наследный принц дома Аббасидов, потомков дяди Пророка, жил, как живут обычные люди.

Как принято среди знатных арабов, этот человек, которого звали Дауд эль Аббаси, называл себя Дауд, сын Альтафа.

Предки потеряли все богатства и не оставили ему ничего, кроме титула принца.

После трех поколений род его окреп, принц поднялся до ранга мелкого торговца. Его жизнь проходила на базаре, где он продавал семена и пряности.

Однажды он влюбился в дочь богатого купца. Купец показал сватам...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Тоска по ссср вам оказалось не достаточно.