Сын

Коллекция публикаций по теме Сын.

Во время Великой Отечественной войны в одной из русских деревень мать провожала сына на фронт. Сын был человеком далёким от церковной жизни и нагрудного креста не носил. Мать, благословляя его, надела ему на шею крестик и попросила не снимать его ни при каких обстоятельствах.

Молодой человек, хотя и вырос в атмосфере атеистической пропаганды, мать послушался и воевал с крестом на груди. Случилось ему со своей воинской частью оказаться в окружении и попасть к немцам в плен.

Всех пленных...

- Ну что там, Шаман? Скажи, что ты видишь?
- Родится у тебя сын, Великий Воин. Он пойдет своим путем, и ты не должен ему мешать. Ему суждено стать вожаком стаи. Как у любого воина, путь его будет труден и полон вызовов. Однако он справится. Его жизнь дважды круто изменится, и если он благоприятно воспользуется возможностью, он может рассчитывать на большой успех. Все, больше я ничего не могу сказать.

Старый волк посмотрел на звезды и остался доволен. Не часто выпадает шанс, что в вашей стае...

От него осталась кучка пепла. Ленька поворошил серую грязь палкой и отошел к скалам у самой воды. Присесть возле кострища, означало наткнуться на одну из ловушек, что год назад они с избытком понастроили вокруг своего детища, в надежде сохранить идола сколько получится.

Плачевный финал сомнений не вызывал. Двухметровый истукан, что сотворили они с Димкой из толстенного просмоленного бруса, просто не мог просуществовать долго. Ленька и сейчас (год спустя) ощущал спиной его пронзительный...

У бабы-вдовы умер её единственный двадцатилетний сын, первый на селе работник. Барыня, помещица того самого села, узнав о горе бабы, пошла навестить её в самый день похорон. Она застала её дома. Стоя посреди избы, перед столом, она, не спеша, ровным движеньем правой руки (левая висела плетью) черпала пустые щи со дна закоптелого горшка и глотала ложку за ложкой.

Лицо бабы осунулось и потемнело; глаза покраснели и опухли… но она держалась истово и прямо, как в церкви.

«Господи! — подумала...

Чудо в моих днях!

Первое и самое-самое – мое рождение к этой земной жизни. Само собой разумеющийся факт, мы принимаем его как должное, тем не менее, любое рождение – чудо непознанных Законов Мироздания, при переходе из одного состояния в другое. Если мы остаемся в своем третьем измерении, то уходя в иную реальность (сон), память об этой жизни остается в подсознании, и в избранной жизни мы продолжаем один из тех вариантов, что избраны для нас Богом (или не понятыми законами Мира). Продолжение...

Графоман перечитал сказку. Перечитал придирчиво, внося поправки и делая на полях частые пометки, чтобы вернуться к ним, когда пройдет время, и глаз перестанет быть "замыленным". Стиль работы, к которому привык.

– Боюсь, ребенку не понять рассказанной правды об умении воплощать мечту в реальность, опираясь на мысль, как на единственную материальную основу. Правды, что в полную силу жила и служила в прошлом, – прошептал графоман последней строке, уходя мыслями в не понимаемую людьми...

СИРИУС.

Это было много веков назад. Огромный округлый корабль совершал полет в иную галактику с целью ее изучения. Она словно магнитом притягивала к себе иную цивилизацию. Техника того времени была не такой развитой, каковой она является в настоящее время. Поэтому кораблю долго предстояло лететь в галактику, где находится Земля. Но вот неожиданно где-то на середине пути (как раз после связи звездолета со своей планетой, где было сказано, что полет проходит нормально), в постоянно включенном...

История падения семьи продолжается и по сей день. Мама моя стала мне самым главным врагом и, у меня сложилось такое впечатление, что конца этому и не предвидится. Она смогла убедить себя и окружающих ее людей (а, как известно, овны в этом деле просто виртуозны), что я сошла с ума, что подверглась дурному влиянию, и она поставила себе целью отобрать у меня Янку, думая, что тем самым навредит мне сильнее всего.

Боже мой, какие ужасные проклятия сыпала она в мой адрес по телефону. Зная, какая я...

Моу, сын царя Вэй, пошёл к мудрецу Чжуан-цзы за советом.

— Вот я стою здесь с тобой, — начал он, — и смотрю на море, на то, как волны разбиваются о камень. Тело моё здесь, но сердцем я далеко отсюда, у городских башен царства Вэй. Как же мне быть?

— Цени жизнь, — ответил Чжуан-цзы. — Тот, кто ценит жизнь, презирает выгоду.

— Это я знаю, — сказал царевич. — Но я не могу себя побороть.

— Если не можешь побороть себя, тогда живи как живётся и не насилуй дух, — сказал Чжуан-цзы. — Не...

Ну, и все, лешки-плешки.

Говорят: первый день-гость-золото, второй день-серебро, а на третий-медь, собирайся и едь.

Легко сказать "собирайся и едь", когда тебя чуть ли не каждый божий день потчуют то пирожками - за ухо не оттянешь, то глазастыми блинами - их едят, они на тебя глядят.

Мы с Танюхой, как две Улиты, днями болтаем и никак не наговоримся о жизни да о делах суетных. Я гуляю в беспечном настроении, рисую уральские виды, благодушно вкушаю испеченые ею румяные пирожки и думаю...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Сын вам оказалось не достаточно.