Славянский этнос и проблемы письменности

Для думающей части русскоговорящего человечества, а не только учёных и специалистов, давно уже не является секретом тот неоспоримый факт, что в недалёкой древности большая часть евразийского пространства была засе-лена нашими предками – славянами, которые разговаривали практически на одном языке, на древнерусском.

На том самом языке, который теперь именуется проязыком, или прасла-вянским языком. Разговаривая на понятном друг для друга языке, наши предки имели различные виды своей письменности. Эти виды письменности различались:

1) от географического расположения проживания отдельной группы племён или союза племён;

2) от хронологии исследуемого вида и письменности..

Таковых праславянских письменностей передовые исследователи русского слова, ра-ботающие независимо друг от друга, и зачастую ещё и спорящие друг с другом (ну куда ж со-временный русский человек без этого?) отмечают в своих работах несколько. Приведём лишь некоторые из оных:

1.Черты и резы¬¬¬ - общее название непонятых многими официальными филологами, либо замалчиваемых ими, множества различных славянорусских письменностей .

2.Рассенское образно-зеркальное письмо – молвицы .
3.Разновидности древнерусской руницы..
4.Глаголица (использовалась преимущественно на балканском полуострове).

5.Центрально-европейское тирольское письмо, (след всем известной тирольской культуры).

6.Азбука традиции русской Зори (в изложении писателя-росича А. Иванченко).

7.Старорусская буквица, или «письмена руська»; самое распространённое письмо среди народов в древности (очевидно, что это то самое письмо, которое взято Кириллом и Мефодием для создания новой азбуки с добавлением греческих букв в целях христианизации Руси).

По написаниям букв во многом совпадает с так называемой ВсеЯ Светной грамотой, что подтверждает копирование последней древнерусской письменности. Будет правильнее упот-реблять вместо слова письменность слово грамота, что этимологически более верно. Но могуч язык наш, русский! Всё сметёт, всё перемелет, даже новейшие внедряемые латинские термины!

Ведь русский язык суть язык славянский или словенский. Как писал В.К. Тредиаковскй: «Преподобный Нестор во многих местах пишет так: " Словени и Славяне от Слова, а не от славы. Разным образом, о том же показывается во всех наших летописях, кроме Синопсиса, и наконец, в Степенной и в Хронографе» (42-1).

Какая же трансформация произошла с этими древними письменностями и, естественно, с народами, применявших оные в повседневной жизни?

А произошло то, что происходит и в настоящее время, вытеснение самих славян и их культуры и языков с ареалов их естественного происхождения. Выполнялся и выполняется этот процесс в несколько этапов:

1)Навязывание проживающему народу «новой», более правильной религии и идеологии;

2)Навязывание определённому этносу нового языка или изменение, «ре-формация» исконного под предлогом религии и идеологии.

Этой идеологией для славянства в прошедшем тысячелетии было христи-анство, как то, которое сейчас у нас зовётся православным, так и католическое. Причём последнее принесло более вреда, чем первое, так как оно несло нару-шение самоидентификации отдельных бывших славянских народностей;

3)Нарушение славянской самоидентификации бывшего славянского по-дэтноса, внушение ложных псевдонационалистических идей;

4)Разрушение национальной самоидентификации и всеобщая глобализа-ция.

Эти этапы в той или иной степени прошли и проходят все славянские эт-носы, проживающие в Европе.

Ещё в недалёком прошлом для этих целей, целей разделения славян слу-жило христианство, особенно католицизм в его наиболее жёсткой форме, что мы видим на примере окатоличивания исконных славянских подэтносов в виде Польши, Литвы, Чехии и Словакии. А в настоящее время теми же силами ис-пользуются национализм, вернее псевдо-национализм, что мы можем наблюдать на примере бывшей Червонной Руси или руськой Галиции, долгое время бывшей в группе риска окатоличивания и онемечивания.

Языковые проблемы начались с агрессии Ватикана и его слуг, в виде пол-зучей экспансии католических проповедников, либо прямых агрессивных дей-ствий специально созданных для этих целей орденов, типа тевтонского, ливон-ского и прочих.

Была уничтожена цивилизация славян Центральной и Северной Европы, окатоличены чехи, поляки. Вскоре дошёл черёд и до восточных славян – с XIV столетия Юго-Западная Русь была захвачена Польшей. Началось уже ополячивание и окатоличивание русского населения, в местные наречия и гово-ры внедряются польские слова (подобное происходит сейчас в украинской мо-ве).

Путём искажения идентичности русов-русинов были созданы украинская-малоросская и белорусская народности. Хотя даже в настоящее время говоры Малороссии, Великороссии и Белоруссии остаются разновидностями одного языка общеславянского суперэтноса, а великороссы, малороссы и белорусы со-ставляют единый словянорусский народ. Так в Польше великополяне, мало-поляне и мазуры составляют польский народ.

Однако прошлое продолжает накладывать свою тень на настоящее и процесс латинизирования в настоящее время идёт уже на наш современный об-щерусский язык, на то, что у нас, славян, как этноса, осталось, то есть на кирил-лицу, остающуюся базой алфавитов и азбук России, Украины, Белоруссии, Бол-гарии, Сербии, Черногории.

Только если раньше этот процесс происходил через насильственное окатоличивание, как это было с чехами, словаками и другими славянскими по-дэтносами, то теперь он сознательно проводится через властные структуры со-ответствующих подэтносов через внедрение англоязычных и иных латинизмов.

В начале этого века, после расчленения силами НАТО братской славян-ской Югославии началось массированное наступление латинян на письменность Черногории. Для этого Черногория в 2006 году была искусственно выведена из состава Сербии.

Оказывается, сейчас в Черногории существует один язык, сербский, но две азбуки. Одна – латинская, которая всячески поддерживается современной властной элитой этой новой мини-славянской (пока) республики, а другая – на основе кириллицы постепенно сдаёт позиции и уходит в прошлое, как архаизм. Первая, естественно, более распространена на западе, на Адриатическом побе-режье, а кириллица остаётся пока ещё в применении на востоке и в горных глу-бинках новой латинизируемой колонии запада.

Автор этого доклада полтора года тому назад был на конференции по русскому языку в этой стране в г. Никшич в местном университете. На его во-прос, заданный одному из доцентов кафедры филологии этого университета, а почему латиница сейчас в стране заменяет более древнюю и более приближён-ную духовно и энергетически к славянам, кириллицу, он ответил по профессор-ски просто: «а какая разница, какого вида будут буквы»! И это говорит пер-спективный и молодой учёный-филолог! Что тогда говорить об остальных? Ви-димо, Черногория, а вслед за ней и другие балканские республики, обречена латинизации своей славянской письменности.

И, в заключение, скажу об очередной атаке на древнерусский язык, со-хранившийся до сих пор в православном богослужении в церквях русского, Мо-сковского патриархата. Как известно, при внедрении христианства на Руси, на-роду дали более простую азбуку, всем нам известную и поныне кириллицу, правда, изрядно похудевшую после псевдореформ последних триста лет. А сама древнерусская основная письменность, в том виде, как она существовала при христианизации, была «спрятана» в церковные книги, в молитвы, акафисты и прочее. Грамота оказалась в церкви. То есть, фактически, древнерусский язык хорошо сохранился до настоящего времени.

Об этом недвусмысленно напоминает нам в своём эпохальном труде вели-кий русский подвижник, филолог, этимолог и писатель Василий Кириллович Тредиаковский: «Однако, наш (язык) никогда во всеконечное повреждение упасть не возможет: твёрдо и вовеки его содержит, хранит, и спасает от проказы Славенский книжный»(190-1).

«Славенский книжный» в то время и был церковнославянский язык, и первым, кто стал писать на «светском» языке, каковым мы его знаем поныне, по иронии судьбы стал В.К. Тредиаковский.

В последние годы предпринимается внутри самой «православной» церкви атака на «свой» же богослужебный (древнеславянский) язык. Идёт идео-логическая подготовка, направленная на «упрощение» этого языка и переводе всех богослужебных текстов и треб на современный русский язык, а также из-менение языка самой службы с славянского на светский русский.

Обоснование этому процессу: «простому мирянину де очень трудно разбираться в таком древнем языке». То есть ещё одна оставшаяся хоть как-то ветвь древнеславянского, древнерусского языка будет уничтожена самими же попами.

Видится, что церковь падает, и морально, и духовно, остаются лишь зда-ния, именуемые «храмами».

Все эти процессы, естественно, управляются и направляются глобали-стами, экуменистами и прочими «общечеловеками», то есть людьми без «лица», являющимися лишь пешками в чужой и жёсткой игре.

С какой же целью происходят оные процессы на протяжении последнего тысячелетия? Исконный праязык наших предков, наиболее приближенный к его божественной, тонкоматериальной, мысленно-образной составляющей, соз-нательно подвергается технологической деградации. Процесс этот идёт парал-лельно с развитием техники и новых технологий, требующий от народных масс и индивидуальных единиц сознания, не творчества, а безпрекословного механи-ческого, автоматического выполнения правил и действий. Для этой цели пись-менность (а возможно и сам язык) не обязательна и она будет в ближайшем бу-дущем заменёна цифровыми кодами, грубо говоря цифрой. Это явление в уско-ренном виде мы можем наблюдать в современном мире.

Ведь язык новых технологий, язык компьютеров и интернета, это – язык цифры.

следующую логическую цепочку между упрощением образной славянской письменности и новыми общественными отношениями:

Трансформация письменности.

Развитие общественных отношений.
Праславянская письменность,

«письмена руська».
Глаголица, кириллица.

Кириллица до 1917г.

Кириллица современная.

Внедрение латиницы в славянские этносы.

Общемировое господство
латиницы, внедрение цифры.
Цифровая компьютерная иденти-фикация(безписьменности).

Родо-общинные отношения .

Феодальные отношения, господство христианства
Капиталистические отношения.

Государственный капитализм (социа-лизм).

Неокапитализм и глобализация.

Тотальный банковский глобализм.

Сверх тотальный технократический
глобализм.

Такова, к сожалению, правда. Латиница, как буквенный шрифт, есть про-водник новых, кибернетических и компьютерных технологий. Для этого она и была когда-то в древности создана, как переходная ступень для цифроиденти-фикации. А письменность, в том виде, в котором она существует ещё сейчас, по-видимому, обречена или станет достоянием горстки ещё не вымерших ин-теллектуалов, которым будет дозволено (если будет!) власть предержащими вы-яснять самим для себя: а зачем вообще нужна была в древности такая архаика, как письменность.

Возможно, такой подход к развитию событий в будущем, кому-либо по-кажется фантастически неправдоподобным, но, увы, события последних деся-тилетий в мире говорят о другом. И мне хотелось бы закончить свой доклад на более оптимистичной ноте, оставив вышеуказанную таблицу в её окончании только как негативный, но всё ж возможный вариант развития событий мировой истории и человеческой речи.

1.Тредиаковский В.К. «Три рассуждения о трёх главнейших древностях россий-ских

А именно:
1.О первенстве словенского языка пред тевтоническим.

2.О первоначалии Россов.
3.О варягах Руссах, словенского звания, Рода и Языка.»

М, Белые альвы,2011г. Адаптированный перевод В.Н.Василева.
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме Славянский этнос и проблемы письменности

Славянский эпос - реальность или миф. А вы могли бы?

Когда улетали волшебные сны в неизвестность, И небо светлело, и было легко, но тревожно, В душе оставалась и тихая нега и нежность. И осень кружилась …. Надвигается грозный по...

Славянский Род

Некоторые придворные писатели русского двора (арийцев - Романовых) пытались показать в своих «исторических произведениях» древний русский народ, славянское бытие – дикими народами...

Проблемы психологии: Ты должен быть первым!

— Ты должен быть первым! – кричали ему вслед. — Беги, не останавливайся! Не смотря ни на что. Пусть у тебя ноги стерлись, пусть ты давно не ел, пусть тебе холодно. — Это все мелочи...

Проблемы православия в России

Характерной чертой любой религии является то, что она ограждает от изменений и развития состояние человеческого сознания, ценности, мировоззрение, знания о жизни, соответствующие...

Проблема понимания

Три дервиша, решившие найти Истину, достигли дома одного из великих учителей. Они попросили его помочь им; вместо ответа он повел их в свой сад. Подобрав ветку сухого дерева, он...

Проблемы

Нет нерешаемых проблем, есть не решительные люди. Была бы цель, а средства найдуться. Лишения дают жизнь возможностям.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты