Сквозняки

Коллекция публикаций по теме Сквозняки.

01.17
Перед одним выделываешься, а оценили все, кроме него!

Когда не загадываешь, идёт вроде гладко, стоит захотеть, стоит порассчитать на что-то, как – упс!.. – невезение двумя пальчиками поднимает тебя, как бугу-жучка над беговой дорожкой, на сто восемьдесят градусов разворачивает... Честно, нет?

Отто выпал долгожданный случай показать Пажу, где и в чём крут. Подрасти слегка в глазах загадочного приятеля с Ноу... И Паж бы тогда рассказал ему, где обитает. Взял бы с собой... А не дёргал...

01.37

Аромы перепугались, но и бессловесный клинч застыл, войдя под жёлтый, шёлковый, объявший его свет. Перед флаконом. Концентрат, сокровище.

Мир превратился направленный на солнце калейдоскоп лиц-лиц-лиц... – и его маски. Доспехи как растаяли во всепроникающем ойл.

Латника рассматривали в тишине с головы до ног, с ног до головы, едва не упирающейся в тент шафранный... Лишённые возможности встретить взгляд, изучить черты, аромы не решались заговорить, амуницию разглядывали.

Щитки...

Школьная экскурсия на другую сторону планеты! На целые сутки: восход-жара-закат, две ночи в пути! Для малышни это, не передать какой, праздник-праздник-праздник! Особенно для инопланетян, вроде Антишки, для которой и цветник на школьном дворе – расчудесное чудо.

– А мы его увидим?!
– Увидим-увидим!
– Честно, самого Симона?!
– Честно-пречестно.
Отдалённо, фигуру в плаще за органной кафедрой, но в деталях рассмотрят, у родника пригубят и с куста попробуют его невероятные сады.

Монастырь...

Стул из красного дерева появился на свет в Шанхае в мастерской Ван-ю-шана весной, в канун китайского Нового года, на улицах трещали и взрывались фейверки. Это были времена, когда Европа проламывала залпами канонерок глиняные стены китайских городов, будила тысячелетнюю Поднебесную от самолюбования, помогала китайцам избавляться от манжурских косичек и многочисленного чиновничьего аппарата. Молодые задорные ребята: англичане, немцы, американцы скорострельными винтовками внушали, что нужно Европе...

Предчувствие рассвета. Тяжесть ночи как будто позади. Но в голове еще смутные воспоминания необратимого прошлого. Душевная боль неистребима.

Мысли столь болезненны, что их ощущение почти физическое. Лучи солнца уже в твоем окне: снова день и снова огромное число бессмысленных дел и ненужных встреч, разговоров ни о чем. Единственное спасение – мечты о новом забытьи.

Ну разве такое возможно? Чувство невосполнимой потери даже спустя такой большой отрезок времени. Это более чем странно, это...

Олег медленно шел по улице, волоча из последних сил тяжелую сумку с продуктами. После тяжелого дня, когда он потерял самого перспективного клиента за всю историю агенства, позвонила Нона. Услышав ее отвратительное ворчание первой мыслью, было отключить телефон или вообще выкинуть его куда-нибудь подальше, лишь бы не слышать ее скрипучий недовольный голос.

- Где ты? Олег, я устала! Олег, тебе совсем на меня наплевать? Всю жизнь мне поганишь, и не можешь сделать даже малейшего усилия, появиться...

О, как часто наши пристрастия оказываются следствием дурных обстоятельств! И тогда мы принимаем за изъявление чувств то, что на самом деле есть всего лишь отголосок печальной необходимости. Вот как же не любить русским быстрой езды, если позволяет она сократить дорожные трудности, коими так известно наше отечество? Ведь ладно бы, дороги были плохими, так еще и средства передвижения отвратительные. Да, многим, многим нашим согражданам испортили путевые впечатления разваливающиеся на ухабах...

На сыпучем взгорке внутри подковы села сумерничают две фигуры. Вечерняя синь сворачивается, густеет, запекается чернотой, и трудно отличить, кто из двух девушка, а кто - плечистый парень. За первой звездой вызрела вторая, третья, и потянуло сыростью. Девушка недовольно поводит плечами, словно отгоняет озноб:

- Слышь, Дань, похолодало. Тебе тоже небось зябко?
Он снял с себя пиджак и надел на нее. Она была очень смешная в этом одеянии, из рукавов виднелись только кончики пальцев, она высоко...

Низенький и тощий уполномоченный Увельского райкома партии Андрей Яковлевич Масленников колюче смотрел на хуторян и улыбался, уже и уже растягивая губы. Всё в нём было заострено: плечи, локти, колени, тонкие пальцы с крепкими чистыми ногтями треугольной формы, на лбу высокие залысины – отчего и голова казалась большой луковкой.

Поднялась Матрёна Агапова – высокая, осанистая, красивая, как с картинки:

- Да что вы спятили? Да кто ж захочет от своего хозяйства? Какая к бису коллективизация...

Я тогда работал в редакции районной газеты, был холост и любил потолкаться в толпе. Пил пиво, чтобы поговорить с людьми. Ходил в баню, где после пара человек особенно словоохотлив. Говорил с ними о вещах простых, понятных, нужных. И как-то легче становилось голове, словно разговоры эти напрочь её опустошали.

В бане все споры о политике. В пивбаре круг интересов шире, темы всплывают самые разнообразные. Например, о любви. Нет, о любви здесь говорили даже чаще всего, и причиной тому была его...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Сквозняки вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Полезные свойства орехов и семечек
Внетелесный опыт. Подводные камни