Серые
Коллекция публикаций по теме Серые.
Милый мой бухгалтер
Милый мой бухгалтер.
Сцена 1.
Знакомство.
1 сентября. Действие происходит в парке. Справа стена высшего учебного заведе-ния с входной дверью и окнами. Слева и на заднем плане вдалеке видны жилые дома. По цен-тру стоит пустая скамейка, Чуть дальше вторая скамейка. На ней сидят несколько деву-шек-студенток и болтают. Среди них выделяется высокая девушка с косой, одетая по по-следней моде (Марина) – она главная рассказчица. В течении всей сцены иногда оттуда слышны слова "Ах, Париж", "Ах, Лувр...
Сцена 1.
Знакомство.
1 сентября. Действие происходит в парке. Справа стена высшего учебного заведе-ния с входной дверью и окнами. Слева и на заднем плане вдалеке видны жилые дома. По цен-тру стоит пустая скамейка, Чуть дальше вторая скамейка. На ней сидят несколько деву-шек-студенток и болтают. Среди них выделяется высокая девушка с косой, одетая по по-следней моде (Марина) – она главная рассказчица. В течении всей сцены иногда оттуда слышны слова "Ах, Париж", "Ах, Лувр...
Автор: Ivannic
Новогодняя сказка про красную шапочку
Действующие лица:
Красная шапочка
Страшный серый волк
Снегурочка
Дед Мороз
Мама Красной шапочки
Бабушка Красной шапочки
Снежинка 1
Снежинка 2
Гости
Ромео, Джульетта, Кай, Герда
:массовка, держатель дубинки:
Действие 1
:в котором Красная шапочка уходит из дома...
Дом Кш и её матери. На сцене мать. В правой части воображаемая дверь. Вдруг раздаётся звонок в дверь. К маме пришли гости. Заваливается толпа:
Г: С Новым годом!
М: Здорово, чуваки!
Дальше идут...
Красная шапочка
Страшный серый волк
Снегурочка
Дед Мороз
Мама Красной шапочки
Бабушка Красной шапочки
Снежинка 1
Снежинка 2
Гости
Ромео, Джульетта, Кай, Герда
:массовка, держатель дубинки:
Действие 1
:в котором Красная шапочка уходит из дома...
Дом Кш и её матери. На сцене мать. В правой части воображаемая дверь. Вдруг раздаётся звонок в дверь. К маме пришли гости. Заваливается толпа:
Г: С Новым годом!
М: Здорово, чуваки!
Дальше идут...
Автор: Lat
Кочевник
- Почему ты не спишь? Уже двенадцатый час.
- Во-первых, у меня каникулы, так что мне не надо рано вставать, а во-вторых, там что-то есть.
- Где?
- В шкафу.
- Не валяй дурака, ты же не маленький, - сказала мама, открывая шкаф, из которого на нее посыпался хлам, - черт! Ты когда-нибудь наведешь тут порядок?
- Я только сегодня прибрался. Но там кто-то шевелится.
- Не удивительно. Развел тут крысятник. Возьми к себе в комнату кошку, пусть отрабатывает свой вискас.
- Ну...
- Во-первых, у меня каникулы, так что мне не надо рано вставать, а во-вторых, там что-то есть.
- Где?
- В шкафу.
- Не валяй дурака, ты же не маленький, - сказала мама, открывая шкаф, из которого на нее посыпался хлам, - черт! Ты когда-нибудь наведешь тут порядок?
- Я только сегодня прибрался. Но там кто-то шевелится.
- Не удивительно. Развел тут крысятник. Возьми к себе в комнату кошку, пусть отрабатывает свой вискас.
- Ну...
Автор: Rohini
Перчатка
Тень промелькнула и пропала. Прохожий вздрогнул и остановился в растерянности: «Что бы это могло быть?». Он оглянулся и увидел её.
Рыжая лайковая перчатка. Она лежала на сером, окутанном поздними сумерками снегу, и свет от покачивающегося на ветру фонаря то отступал, то снова обозначал её контур.
«Какая-то растяпа потеряла», – размышлял человек, поднимая находку и стряхивая с неё невесомый снег.
«Правая, правая… Где же твоя пара? – мужчина поднёс её к лицу и принюхался. – Какой тонкий...
Рыжая лайковая перчатка. Она лежала на сером, окутанном поздними сумерками снегу, и свет от покачивающегося на ветру фонаря то отступал, то снова обозначал её контур.
«Какая-то растяпа потеряла», – размышлял человек, поднимая находку и стряхивая с неё невесомый снег.
«Правая, правая… Где же твоя пара? – мужчина поднёс её к лицу и принюхался. – Какой тонкий...
Автор: farvater
Подземная Москва 1
Ранним утром на Большой Никитской, в той ее части, где еще тенисты сады и не гулок шум трамвая, у оранжеватого домика, облупленного годами войны и революции, как плохой слоеный пирожок, остановился неизвестный молодой человек в серых гетрах.
Внимательно проштудировав надпись: "К сапожнику Суркову-один звонок, к гражданке Оболенской-два коротких звонка, к акушерке Сашкиной – два длинных звонка, к археологу Мамочкину-два звонка длинных и один короткий", он позвонил два раза длинно и один...
Внимательно проштудировав надпись: "К сапожнику Суркову-один звонок, к гражданке Оболенской-два коротких звонка, к акушерке Сашкиной – два длинных звонка, к археологу Мамочкину-два звонка длинных и один короткий", он позвонил два раза длинно и один...
Автор: quarkoniuM
Харлей
_ Вот и однажды. …и записки какой не оставив Матери родной, но захватив в мешок совсем вроде и новые туфли отца (непонятно, почему и оставил Он их, опять семью покидая). …и не рано утром, но когда мама ушла на свое баптистское собрание в день воскресный, я и …вышел из дому. Именно пешком, обходя Город слева где-то... На железно-дорожные ШПАЛЫ, — родные-то какие!.. Из детства памятные, особо что ли? — ногами встал... (В остатке памятными те Шпалы были, — от жизни во Дворе товарном, у дома №7...
Автор: LoakamAl
Трибуна
_ Взгляд проницательный, МЕФА (прямо таки мысли "читал" он, играючи вроде), ум прозорливый, весьма и творческий… Надоели. Даже и Начальнику строительства (о начальнике отдела НОТ и не вспомнить). …уволился Мефодий, — "переводом в городской комитет ДОСААФ", на должность председателя первичной организации. …строительства ГЭС? Да нет, — это председателю городской организации ДОСААФ очень уж хотелось, чтобы комсомольцы и молодежь Всесоюзной ударной комсомольской стройки были еще и активными членам...
Автор: LoakamAl
Река
И главный парадокс: МЫ. ...ощущаем лишь "мгновение" увиденного Настоящего!.. (?) Но каждый Миг, в процессе осознания,.. — всегда из Прошлого…
Действительно: физическое и физиологическое прохождение Сигнала,..
отраженного вниманием от каждого объекта Мира окружающего,.. к Образу, предельно завершенному в итоге осознания, всегда и повсеместно требует мгновений времени!.. (Согласно правилам линейным существующей време-Системы).
ОН. Итог печальный: ...мы воспринимаем МИР, всегда «прошедший...
Действительно: физическое и физиологическое прохождение Сигнала,..
отраженного вниманием от каждого объекта Мира окружающего,.. к Образу, предельно завершенному в итоге осознания, всегда и повсеместно требует мгновений времени!.. (Согласно правилам линейным существующей време-Системы).
ОН. Итог печальный: ...мы воспринимаем МИР, всегда «прошедший...
Автор: LoakamAl
Свеча
...взгляд Эны отвердел: "...о, Свет моей Звезды!.. Зачем и почему же раньше ...мы, пре-Светлые!.. — не знали этого?! ...в НМ-резерве мысле-Информации, в процессе пребывания на этой вот ...планете, не было и хроно-Файла мне об этом! ...или жрец Хроон об этом умолчал?!" Она и опустилась на колени у самой черты Воды озерной, луч холодной Руки своей опустили медленно в грань водную. ...и говорила:
— А мы Вам. ...привезли хроно-пространственное Время Состояния... все-Сущности вселенской и единой...
— А мы Вам. ...привезли хроно-пространственное Время Состояния... все-Сущности вселенской и единой...
Автор: LoakamAl
Надежда
— Хрон!.. Вста - а - авай, сын. Пора нам,.. — пропела тихим светом Энара.
А он, и не пошевелив даже ракушкой прозрачно-розовой, губ,.. на другой бок провернулся, — засопел тихо и сладко. Опять.
Энара отбросила свето-Одеяло сыновнее:
— Вставай, Хрон!.. Отец-то и задаст нам, если мы вот и ...опоздаем.
Сын. ...и открыл глаза-лучики. И потянулся, долго эдак,.. светом Взгляда своего:
— ...а куда, мы?
— А в школу!.. Мою. И не помнишь ли?!.. — прошептала Энара, погладив Хрона по своду...
А он, и не пошевелив даже ракушкой прозрачно-розовой, губ,.. на другой бок провернулся, — засопел тихо и сладко. Опять.
Энара отбросила свето-Одеяло сыновнее:
— Вставай, Хрон!.. Отец-то и задаст нам, если мы вот и ...опоздаем.
Сын. ...и открыл глаза-лучики. И потянулся, долго эдак,.. светом Взгляда своего:
— ...а куда, мы?
— А в школу!.. Мою. И не помнишь ли?!.. — прошептала Энара, погладив Хрона по своду...
Автор: LoakamAl
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Серые вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]