Саентологическое обучение
Коллекция публикаций по теме Саентологическое обучение.
Урок!
Приходит ученик к учителю и спрашивает:
- Учитель, что такое победа внутреннего над внешним?
Учитель внимательно посмотрел на ученика и задал ему встречный вопрос:
- Скажи, дружок. Ты сможешь устоять вон на той ветке, что нависла над рекой? Но при условии, что ты не будешь держаться рукой за верхнюю ветку.
Молодой человек посмотрел на ветку и рассмеялся:
- Конечно, нет. Я ведь не канатоходец. Но если потренироваться,
может быть, мне удастся когда-нибудь устоять на ней. Учитель...
- Учитель, что такое победа внутреннего над внешним?
Учитель внимательно посмотрел на ученика и задал ему встречный вопрос:
- Скажи, дружок. Ты сможешь устоять вон на той ветке, что нависла над рекой? Но при условии, что ты не будешь держаться рукой за верхнюю ветку.
Молодой человек посмотрел на ветку и рассмеялся:
- Конечно, нет. Я ведь не канатоходец. Но если потренироваться,
может быть, мне удастся когда-нибудь устоять на ней. Учитель...
Автор: tak-tak2009
Притча концентрация
В те далекие времена высший смысл обучения заключался в стремлении освободиться от самости и эгоизма, перекрывающих человеку возможность войти в тонкие сферы интуитивного знания.
У подножия горы, в долине, покрытой прекрасными цветами, стояла небольшая, удобно устроенная отшельническая обитель.
Она находилась в пещере, вырубленной в скале. Жил в ней Мастер с одним учеником.
Когда утренняя заря освещала горные вершины и на их склонах чудно улыбались пестрые цветы, Мастер с учеником...
У подножия горы, в долине, покрытой прекрасными цветами, стояла небольшая, удобно устроенная отшельническая обитель.
Она находилась в пещере, вырубленной в скале. Жил в ней Мастер с одним учеником.
Когда утренняя заря освещала горные вершины и на их склонах чудно улыбались пестрые цветы, Мастер с учеником...
Автор: SaTLan
Экзамен
Приходят ученики к учителю и спрашивают:
- Учитель! Почему ты до сих пор не выгнал из нашей группы самого бездарного ученика? Сам посуди. Многие из нас уже научились читать мысли друг друга. Кто-то силою мысли передвигает в пространстве предметы. Кто-то научился поднимать свое тело в воздух, перемещаться за доли секунды на огромные расстояния, материализовывать прямо из воздуха самые разные предметы. И только один из нас ничему так до сих пор и не научился. Каким был, таким и остался. Почему же...
- Учитель! Почему ты до сих пор не выгнал из нашей группы самого бездарного ученика? Сам посуди. Многие из нас уже научились читать мысли друг друга. Кто-то силою мысли передвигает в пространстве предметы. Кто-то научился поднимать свое тело в воздух, перемещаться за доли секунды на огромные расстояния, материализовывать прямо из воздуха самые разные предметы. И только один из нас ничему так до сих пор и не научился. Каким был, таким и остался. Почему же...
Автор: tak-tak2009
Красноречивое безмолвие истины
- Как тебе удается угадывать, в какой руке я прячу конфету? А я так ни разу и не смог угадать.
- Все очень просто. Мы оба действуем безошибочно. Разница лишь в том, что я выбрал вариант, когда на какую бы руку ни указал, там всегда оказывается конфета, а ты представляешь вариант, когда на какую бы руку ни указал, там всегда пусто.
- Ничего подобного! Я тоже хочу угадать именно ту руку, в которой ты прячешь конфету, но у меня ничего не выходит, потому что я вообще по жизни невезучий...
- Все очень просто. Мы оба действуем безошибочно. Разница лишь в том, что я выбрал вариант, когда на какую бы руку ни указал, там всегда оказывается конфета, а ты представляешь вариант, когда на какую бы руку ни указал, там всегда пусто.
- Ничего подобного! Я тоже хочу угадать именно ту руку, в которой ты прячешь конфету, но у меня ничего не выходит, потому что я вообще по жизни невезучий...
Автор: tak-tak2009
Слова Будды
Одному человеку может быть
трудно поднять большой камень,
но, соединив усилия, несколько
человек сделают это без труда.
(Падмасамбхава)
Вы не понимаете, что одно
действие, совершенное под
влиянием злости, хуже, чем
сотня действий, совершенных
силой желания.
(Падампа Сангье)
"Как следует наблюдать за умом внутри?" - спросил Майтрейя.
"Ум не имеет формы, цвета и местоположения и подобен
пространству", - ответил Будда.
Если не практиковать Дхарму
согласно Дхарме...
трудно поднять большой камень,
но, соединив усилия, несколько
человек сделают это без труда.
(Падмасамбхава)
Вы не понимаете, что одно
действие, совершенное под
влиянием злости, хуже, чем
сотня действий, совершенных
силой желания.
(Падампа Сангье)
"Как следует наблюдать за умом внутри?" - спросил Майтрейя.
"Ум не имеет формы, цвета и местоположения и подобен
пространству", - ответил Будда.
Если не практиковать Дхарму
согласно Дхарме...
Автор: Добромир
Моя жизнь. Часть 82. Александр
Вообще надо знать, что ни один человек в своей судьбе не является ее творцом, хотя иллюзорная энергия Бога именно в этом утверждает его, дабы путь имел в себе борьбу и этим казался естественным и позволял человеку погружаться в материальный мир полностью и проигрывать в нем роли до конца с максимальной отдачей и проявлениям себя. На самом деле это знание является совершенным, как и тайным. И много найдется тех, кто не пожелает признать себя ведомыми в судьбе, но неизменно ее вершащими. О таких...
Автор: tulasi_07
Моя жизнь. Часть 84. По кругу второму
Забыв на время о матанализе, о всех своих заботах, нескончаемых проблемах и связях, я ехала в Кировабад в самом конце лета, на одну неделю, ехала через Москву с надеждой увидеть маму, Рому, одноклассников, поесть маминого борща, надеясь на добрый прием, домашний уют, не рассчитывая увидеть отца, поскольку в этот период он был на заработках в Сочи и дорожил каждым погожим днем уходящего лета, а также хотелось хоть самую малость пожить в своей комнате без многолюдья, искупаться, отлежаться в...
Автор: tulasi_07
Моя жизнь. Часть 86. Отъезд
В каждом студенческом общежитии на тот период непременно были те активисты, которые следили за порядком и время от времени делали рейды по комнатам и выставляли оценки за чистоту и уют. Наверно, приключения мои и в этой связи не имели границ и было не понятно, что же все-таки судьба хочет добиться от меня, награждая своими событиями и почему мне, не мечтающей о том и на ровном месте, надо было как-то проявлять себя, причем непременно с последствиями. Почему бы меня та же сила не усадила бы за...
Автор: tulasi_07
Моя жизнь. Часть 91. Новые страдания
Постепенно все в моей жизни начинало как бы упорядочиваться и налаживаться. С девчонками в комнате становились более дружественные, нежели нейтральные отношения. Обстановка роднила, простота привлекала, особо чужие качества не мучили или просто игнорировались, ибо в своей мере были терпимы. Уже можно было и пора было думать и о цели приезда и начинать проявлять активность в взращивании своего духовного становления, будучи причастной к своей судьбе и творя ее в результате давания себе внутренних...
Автор: tulasi_07
Ванька-монах. Глава 1
«Странное, подавленное состояние неопределённости... Какой путь выбрать? А есть ли выбор? Может, путь изначально один-единственный, а всё остальное мы себе только придумываем?»
Молодой барин решал для себя задачи вселенского масштаба. Лето благоухало вовсю. Солнце припекало, деревья стояли не шелохнувшись, цветы разливали свой аромат по воздуху. Молодой барин ехал в богатой повозке со своими слугами по империи. Неделю назад он покинул Псковскую губернию после ссоры с отцом. По дороге к обозу...
Молодой барин решал для себя задачи вселенского масштаба. Лето благоухало вовсю. Солнце припекало, деревья стояли не шелохнувшись, цветы разливали свой аромат по воздуху. Молодой барин ехал в богатой повозке со своими слугами по империи. Неделю назад он покинул Псковскую губернию после ссоры с отцом. По дороге к обозу...
Автор: stihiya4
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Саентологическое обучение вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]