Прозрение учеников
Коллекция публикаций по теме Прозрение учеников.
Письмо неведомому другу...
Привет, друже! Ты спрашивал меня, что я имела в виду под самопреодолением - отвечаю.
Я ничего не держу в тайне. В 13 лет я полюбила. Помню его до сих пор. Он погиб в Армии. Мне было 15 лет, когда я стала «вдовой». Об этом я писала уже. Мне это пришлось пережить. Было, конечно, очень тяжело. Депрессия меня съедала физически, поскольку у меня с рождения нет здоровья. Когда я поняла, к чему я себя веду, мне стало страшно. К 20 годам я превращалась уже в полную развалину, в абсолютную старуху...
Я ничего не держу в тайне. В 13 лет я полюбила. Помню его до сих пор. Он погиб в Армии. Мне было 15 лет, когда я стала «вдовой». Об этом я писала уже. Мне это пришлось пережить. Было, конечно, очень тяжело. Депрессия меня съедала физически, поскольку у меня с рождения нет здоровья. Когда я поняла, к чему я себя веду, мне стало страшно. К 20 годам я превращалась уже в полную развалину, в абсолютную старуху...
Автор: Juliatem
Неуязвимый мастер
Неуязвимый мастер Цзи Ши был мастером сян-цюань и был мастером в фамильном стиле Бодхидхармы, да и все остальные стили ушу любил. Ну а Би Цзин считал, что стиль должен быть чистым, он говорил: "Вот здесь школа чувствуется.
А вот в том, что делает неуязвимый мастер Цзи Ши, школы не чувствуется". Так Би Цзин говорил потому, что думал: "Есть школы правильные, а есть неправильные". Например, он думал порой: "Вот сян-цюань - это правильная школа. А вот школа Бодхидхармы - это, ясное дело...
А вот в том, что делает неуязвимый мастер Цзи Ши, школы не чувствуется". Так Би Цзин говорил потому, что думал: "Есть школы правильные, а есть неправильные". Например, он думал порой: "Вот сян-цюань - это правильная школа. А вот школа Бодхидхармы - это, ясное дело...
Автор: Lat
Скромность
Однажды ребе Исраэль из Ружина слушал некоего хасида, который превозносил достоинства своего учителя, ребе Моше Цви из Саврана.
- Ребе Моше - человек необычайной скромности, - говорил хасид. - Он считает себя недостойным даже самых незначительных проявлений почтения со стороны окружающих.
Хасид сделал паузу, ожидая, что ребе Исраэль похвалит его учителя за скромность, но тот молчал. Хасид продолжил:
- В одном местечке настолько почитают моего ребе, что всякий раз, как он туда приезжает...
- Ребе Моше - человек необычайной скромности, - говорил хасид. - Он считает себя недостойным даже самых незначительных проявлений почтения со стороны окружающих.
Хасид сделал паузу, ожидая, что ребе Исраэль похвалит его учителя за скромность, но тот молчал. Хасид продолжил:
- В одном местечке настолько почитают моего ребе, что всякий раз, как он туда приезжает...
Автор: Lat
Эзотерический смысл детских сказок часть 2
Руслан и Людмила
Многих современных читателей поэмы А.С. Пушкина «Руслан и Людмила» удивляет то, что у русского князя татарское имя. Оказывается, имена Дадон и Гвидон1 являются кельтскими, а Салтан, Руслан, Ратмир – хазарскими. Видимо Пушкин вложил в это смешение имен тайный смысл . Предлагаю Вам свою гипотезу расшифровки этой тайны.
Как-то я смотрел по телевизору историческую передачу о крещении Руси князем Владимиром, почему-то в древней летописи его называют: «каган Володимир...
Многих современных читателей поэмы А.С. Пушкина «Руслан и Людмила» удивляет то, что у русского князя татарское имя. Оказывается, имена Дадон и Гвидон1 являются кельтскими, а Салтан, Руслан, Ратмир – хазарскими. Видимо Пушкин вложил в это смешение имен тайный смысл . Предлагаю Вам свою гипотезу расшифровки этой тайны.
Как-то я смотрел по телевизору историческую передачу о крещении Руси князем Владимиром, почему-то в древней летописи его называют: «каган Володимир...
Автор: starihoc
Саади
Люди рождаются только с чистой природой, и лишь потом отцы делают их иудеями, христианами или огнепоклонниками.
Молчаливо сидящий в углу, прикусивши язык, Лучше тех, кто язык за зубами держать не привык.
Мужество — не в силе руки и не в искусстве владения мечом, мужество — в том, чтобы владеть собой и быть справедливым.
С невеждой о науках рассуждать — Что злак пшеничный в солончак бросать.
Собеседникам не докучай, замолкни прежде, чем вскричат «кончай!».
Способность, доблесть...
Молчаливо сидящий в углу, прикусивши язык, Лучше тех, кто язык за зубами держать не привык.
Мужество — не в силе руки и не в искусстве владения мечом, мужество — в том, чтобы владеть собой и быть справедливым.
С невеждой о науках рассуждать — Что злак пшеничный в солончак бросать.
Собеседникам не докучай, замолкни прежде, чем вскричат «кончай!».
Способность, доблесть...
Автор: Сереженька
Небесный суд
Однажды хасиды спросили своего ребе, Элимелеха из Лизенска, уверен ли он, что ему уготовано место в Грядущем мире.
- Какие могут быть сомнения! - ответил тот, без малейших колебаний.
- А откуда такая уверенность, ребе?
- Умерев в этом мире, мы предстанем пред небесным судом, и божественные судьи станут спрашивать о Торе, авода и мицвос(1). Если ответить на эти вопросы как следует, попадешь в Грядущий мир.
- И ты знаешь эти вопросы, ребе? - спросили ученики.
- Да.
- И знаешь, как...
- Какие могут быть сомнения! - ответил тот, без малейших колебаний.
- А откуда такая уверенность, ребе?
- Умерев в этом мире, мы предстанем пред небесным судом, и божественные судьи станут спрашивать о Торе, авода и мицвос(1). Если ответить на эти вопросы как следует, попадешь в Грядущий мир.
- И ты знаешь эти вопросы, ребе? - спросили ученики.
- Да.
- И знаешь, как...
Автор: Lat
Добрые дела
— Добрые дела, совершаемые спонтанно, ценнее тех, что вершатся намеренно, — сказал однажды Мастер.
Это вызвало шквал вопросов, но Мастер ловко уклонился. Он поступал так тогда, когда считал, что время отвечать на них ещё не настало.
Однажды все пошли на концерт всемирно известной пианистки. Мастер прошептал сидящему рядом ученику:
— Движения пальцев этой женщины по клавиатуре не могут быть намеренными. Работа такого качества — это работа подсознательного.
Это вызвало шквал вопросов, но Мастер ловко уклонился. Он поступал так тогда, когда считал, что время отвечать на них ещё не настало.
Однажды все пошли на концерт всемирно известной пианистки. Мастер прошептал сидящему рядом ученику:
— Движения пальцев этой женщины по клавиатуре не могут быть намеренными. Работа такого качества — это работа подсознательного.
Автор: Lat
Настоящий момент
Мастер знал, что ученики частенько не могут усвоить то, о чем он говорит. Однако он продолжал говорить, надеясь, что обязательно наступит день, когда его слова найдут отклик в сердцах тех, кто его слушает.
Однажды он сказал:
"Время всегда тянется долго, когда чего-то ждешь, чего-то страстно желаешь или, наоборот, боишься - например, отпуска или экзамена.
Но для тех, кто находит в себе силы погрузиться в настоящий момент - ни о чем не думая, не тоскуя о прошлом, не стремясь забыть его...
Однажды он сказал:
"Время всегда тянется долго, когда чего-то ждешь, чего-то страстно желаешь или, наоборот, боишься - например, отпуска или экзамена.
Но для тех, кто находит в себе силы погрузиться в настоящий момент - ни о чем не думая, не тоскуя о прошлом, не стремясь забыть его...
Автор: Lat
Полет с широко закрытыми глазами
«…Сохраняйте ясность ума, чтобы признавать то, что вам не под силу изменить, смелость, чтобы изменить то, что вам под силу,
и мудрость, чтобы видеть разницу между первым и вторым. ».
Марк Леви «Встретиться вновь»
Как думаете, что произойдет, если для вас вдруг погаснет солнце? Что будет, если больше никогда не увидишь краски жизни: багрянец заката, золото клёнов, синеву моря, любимые серые глаза? Да. Вопрос не прост.
А вот я попробовала себе это представить. Солнечным осенним днем...
и мудрость, чтобы видеть разницу между первым и вторым. ».
Марк Леви «Встретиться вновь»
Как думаете, что произойдет, если для вас вдруг погаснет солнце? Что будет, если больше никогда не увидишь краски жизни: багрянец заката, золото клёнов, синеву моря, любимые серые глаза? Да. Вопрос не прост.
А вот я попробовала себе это представить. Солнечным осенним днем...
Автор: Eirene
Характер
Дзенский студент пришел к Банкею и пожаловался:
"Учитель, у меня неуправляемый характер. Как мне исправить его?"
"У тебя что-то странное, - ответил Банкей. - Позволь мне посмотреть, что у тебя."
"Но я не могу показать его," - ответил ученик.
"А когда ты сможешь показать его?" - спросил Банкей.
"Все происходит неожиданно," - ответил студент.
"Тогда, - сделал вывод Банкей. - это не может быть твоим характером. Если бы это был твой настоящий характер ты бы сразу мог показать его мне...
"Учитель, у меня неуправляемый характер. Как мне исправить его?"
"У тебя что-то странное, - ответил Банкей. - Позволь мне посмотреть, что у тебя."
"Но я не могу показать его," - ответил ученик.
"А когда ты сможешь показать его?" - спросил Банкей.
"Все происходит неожиданно," - ответил студент.
"Тогда, - сделал вывод Банкей. - это не может быть твоим характером. Если бы это был твой настоящий характер ты бы сразу мог показать его мне...
Автор: Lat
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Прозрение учеников вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]